Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: 4Раннер 1991

    Поменяли в сервисе мотор. У старого лопнувшее кольцо прочирило канаву в цилиндре. Но он заводился, троил  и ехал. Заводится и через 1- 2 секунды глохнет. Стоит перемычка, при зажигании бензин качает. Поменял распределитель зажигания. не помогло. Может форсунки отключаются? как проверить. Может ли реле бензонасоса отключаться? Искра есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Sergey Kuus сказал:

    Может ли реле бензонасоса отключаться?

    Насколько помню, перемычка в колодке диагностики под капотом, включает бензонасос на постоянку.

    А по проблеме, обычные рекомендации. Замерить давление в топливной рампе. Лампочка контрольки при подключении к проводам на форсунку, должна моргать.

    Чтобы исключить всякие блокировки, можно подать на бензонасос сразу 12 вольт от аккумулятора.

    Точно нет никаких блокировок от сигнализации? Может рвется сигнализацией где-то питание на ЭБУ?

     

    Снимок экрана_2021-06-17_16-20-31.png

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Схема по управлению движком 3VZ-E: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    3 часа назад, Sergey Kuus сказал:

    Заводится и через 1- 2 секунды глохнет.

    проверить ГРМ по меткам

     

    в помощь, так сказать, чтоб знал, где смотреть и крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    У нас своя путя..  предложу датчег холодного пуска (SWITCH, START INJECTOR TIME) сменить на., со старого мотора. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: 4Раннер 1991

    Датчик холодного пуска оставили старый был рабочий. Новый двигатель не разбирался метки ГРМ не должны сбиться. Бензин с обратки идет. Давление не мерял но все работало. Как проверить питание форсунок. При включенном зажигании на них должен приходить + или только моргать контрольной лампочкой когда крутишь стартером?

    Сигнализации не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Sergey Kuus сказал:

    При включенном зажигании на них должен приходить + или только моргать контрольной лампочкой когда крутишь стартером?

    И то и это и с дымом..:Laie_48:

    Спрашиваешь два параметра при двух условиях.. оба положительно.:friends:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17.06.2021 в 13:58, Sergey Kuus сказал:

    Заводится и через 1- 2 секунды глохнет.

    а если погазовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: 4Раннер 1991

    Погазовать не успеваю сразу глохнет. Есть ли у кого схема куда подключается подача топлива и обратка, может перепутали) И еще один механик говорит нужно менять ЭБУ с нового мотора. Старый ЭБУ не видит новый мотор и не включает форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Sergey Kuus сказал:

     И еще один механик говорит нужно менять ЭБУ с нового мотора. Старый ЭБУ не видит новый мотор и не включает форсунки

    Мы у товарища меняли мозги на мои. Машина у него не заводилась . С моими завелась. Взяли на разборке ему другие мозги и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Sergey Kuus сказал:

    Погазовать не успеваю сразу глохнет. Есть ли у кого схема куда подключается подача топлива и обратка, может перепутали) И еще один механик говорит нужно менять ЭБУ с нового мотора. Старый ЭБУ не видит новый мотор и не включает форсунки

    чушь... Эбу отличаются только рейстал и дорейстал. Масса форсунок прикручена? На правой башке, за клапанной крышкой . Подачу с обраткой только если ооооочень постараться - то специально, повредив шланг подачи -можно перепутать! 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Может не в тему, но датчик расхода воздуха стоит на своём месте с воздухофильтром  и приёмными патрубками или просто подцеплена фишка к нему?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 часов назад, NazareT сказал:

    Масса форсунок прикручена?

    Какая масса, почему прикручена..?

    11 часов назад, rdnaskelA сказал:

    Может не в тему, но датчик расхода воздуха стоит на своём месте с воздухофильтром  и приёмными патрубками или просто подцеплена фишка к нему?  

    Попробуйте точнее сформулировать вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Датчик расхода воздуха обязательно должен быть присоединен патрубком к всасывающему коллектору. Ну и проверить наличие ошибок в эбуд рекомендую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    В первую очередь надо считать ошибки. Будет понятно в какую сторону копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    6 часов назад, K10Slon сказал:

    В первую очередь надо считать ошибки

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++гениально!

    9 часов назад, rdnaskelA сказал:

    Датчик расхода воздуха обязательно должен быть присоединен патрубком к всасывающему коллектору.

    и фишка должна стоять в разъеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива
    3 часа назад, Самоучка сказал:

    фишка должна стоять в разъеме

    Иногда фишку подцепляют к датчику, а сам датчик к впускному коллектору не присоединяют. В этом случае ошибок не видно, а ДВС после запуска сразу глохнет. Может и здесь эта проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, rdnaskelA сказал:

    после запуска сразу глохнет. Может и здесь эта проблема. 

    Немного не так- не глохнет, а не заводится.т.к. бензонасос не работает. Перемычку поставить в диагностическом разъёме и бензонасос будет включаться при включении зажигания

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    18 часов назад, Sway сказал:

    Какая масса, почему прикручена..?

     

    Масса форсунок, куча коричневых проводов, сливающихся в одно ушко прикручивается болтиком М6 за клапаной крышкой правой бошки, там где прикручена топливная трубка подачи. По топливу посмотри в момент запуска - бенз идет с обратки или пропадает вместе с тем как глохнет мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    1 час назад, саш сказал:

    Немного не так- не глохнет, а не заводится.т.к. бензонасос не работает. Перемычку поставить в диагностическом разъёме и бензонасос будет включаться при включении зажигания

    У меня, после сборки машины было именно так. Стоит перемычки, машина заводится и работает, со снятой ни в какую. Оказалось просто слетела фишка с реле бензонасоса.

    Думаю ЭБУ здесь не причём, старый двигатель ведь работал, значит проблемы в новом двигателе. Проверь, ещё раз соединение всех фишек и патрубков, проверь метки на распредвалах и коленвале. Сними трамблёр и установи по метке.

    При правильной сборке бензиновый двигатель не работает только в том случае, когда либо нечему гореть, либо нечем поджечь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.