Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 часа назад, NazareT сказал:

    Масса форсунок, куча коричневых проводов, сливающихся в одно ушко прикручивается болтиком М6 за клапаной крышкой правой бошки,

    По схеме, там общий плюс идет с замка зажигания, а управление идет от ЭБУ минусом. Поэтому, там не может быть общей массы на форсунках.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, NazareT сказал:

    Масса форсунок, куча коричневых проводов, сливающихся в одно ушко

    Нет у форсунок общей массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Вот схема

    Screenshot_20210626-020742.png

    Screenshot_20210626-020757.png

    Screenshot_20210626-020808.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Плюс у всех форсунок один и подаётся постоянно. Минус подаётся с ЭБУ. Впрыск производиться сразу в три цилиндра: 1-3-5 и 2-4-6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, K10Slon сказал:

    Впрыск производиться сразу в три цилиндра: 1-3-5 и 2-4-6.

    Впрыск происходит сразу во все шесть цилиндров, одновременно.

    У этого ecu только один канал для впрыска.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    4 часа назад, Sway сказал:

    Впрыск происходит сразу во все шесть цилиндров, одновременно.

    У этого ecu только один канал для впрыска.

    :buzz:

    Извиняюсь. Был не прав?

     

    Screenshot_20210626-114002.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    25.06.2021 в 23:09, Sway сказал:

    Нет у форсунок общей массы.

     О блин, :sorry:я в схему не глядел. но точно там есть масса, если ее не прикрутить идет такая белеберда, крутишь стартером - хватает, как только стартер отпустил - чих пых и заглох. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Как говорил мне мой преподователь, электротехника, это наука о плохом контакте там, где это нужно. Или о хорошем там где не нужно.

    :buzz::LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    ТС? не , не видел. мы тут так, между собой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: 4Раннер 1991

    Да здесь я, читаю , спасибо. Пока до машины нет времени добраться. Двигатель поставили от авто с АКПП, у меня была механика,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Sergey Kuus сказал:

    Двигатель поставили от авто с АКПП, у меня была механика,

    Это не важно, железо одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: 4Раннер 1991

    Спасибо всем за советы. Переставили со старого мотора впускной коллектор с дроссельной заслонкой все заработало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ,санкт-петербург
    • Машина: Toyota 4runner 1993 3vz, tlc120, tlc150

    Здравствуйте, у меня такая же проблема, та же машина . В сервисе перелили 2 л масла лишних, машина поездила нормально , а теперь стартует 3 секунды работает и глохнет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    44 минуты назад, SergeyM сказал:

    Здравствуйте, у меня такая же проблема, та же машина . В сервисе перелили 2 л масла лишних, машина поездила нормально , а теперь стартует 3 секунды работает и глохнет 

    Может через систему вентиляции масло залетело в воздушный фильтр??? Если такое есть, =поведение мотора логично.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 часов назад, SergeyM сказал:

    ..у меня такая же проблема..

    Если проблемма такая-же то, может стоит применить способ решения, который ТСу помог.? То есть Я говорю о проверке ДПДЗ так, как это описано в книге об этом двигателе.

    20 часов назад, SergeyM сказал:

    В сервисе перелили 2 л масла лишних, машина поездила нормально , а теперь стартует 3 секунды работает и глохнет 

    Два литра масла в картере этого двигателя создают возможность повышенного сгорания последнего, в следствии образования черезмерного количества масляного тумана, двигателю это навредить не могло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.