Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Уважаемые форумчане! 

    Подскажите,пожалуйста что делать со следующей проблемой

    этот двигатель был откапитален ,через год пополам кв,поставил китайский 1,5мес. Сломался по первому балансиру купил корейский ,отходил 1год ....по первому балансиру....после этого поставил низ 3л....

    сейчас хочу сделать свой 2лт

    блок отдал в" механику" там прошли постель кв...,приобрел на разборе оригинальный кв,но оказался 1ремонта и по коренным и по шатунным ....

    в результате выход поршня 1,15--. 0,7-- . 0,8-- 0.9 

    прокладкаF ...допустимый выход поршня 0,97....

    вопрос что можно сделать с 1цилиндром? Что подскажет коллективный разум????

     

     

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Была такая проблема на Патруле,в итоге шлифанули поршень,все получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Паша!,спасибо!

    Мне до тебя на новом месте так и не доехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Много раз резал поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Спасибо!....Ну вообщем решение очевидно ...будем резать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Можно шатун занизить, либо поршень торцевать. У Вас случайно демпфер не заварен ? Ломает вал в таких случаях по первой шейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18.06.2021 в 08:01, Cheslav сказал:

    в результате выход поршня 1,15--. 0,7-- . 0,8-- 0.9 

    Чёт прям совсем жёстко, почему такой подъем то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Всё, порезали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем
    19.06.2021 в 19:52, Dieselpower сказал:

    Можно шатун занизить, либо поршень торцевать. У Вас случайно демпфер не заварен ? Ломает вал в таких случаях по первой шейке.

    Демпфир шкива или маховика ?

    Тем не менее,все ,что стояло на 2лт,переставлено на блок (в сборе) 3л,двигатель стал 3лт,в общем то неплохо себя чувствует уже 2года  Маховик,кстати,заклепан ....

    Шатун занизить я хотел занизить,но в "механике" сказали,что они это сделать не могут....возможно нужно было обратиться в другой филиал или в другую фирму.....короче отторцевали на 0,3....

     

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем
    22.06.2021 в 21:02, Блинов Александр сказал:

    Чёт прям совсем жёстко, почему такой подъем то?

    В первом сообщении написано, что постель к/в проточена ....технология следующая :шлифшлифуются крышки коренных подшипников ,получается эллипс ,потом по новой растачивается в стандартный размер ,при этом постель поднимается на 0,1-0,2мм  плюс я писал ,что к/в 1ремонта ,возможно,что шейки 1и 4 цилиндров отшлифованы как то криво...но,4цилиндр на пределе попал в размер....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14 часов назад, Cheslav сказал:

    В первом сообщении написано, что постель к/в проточена ....технология следующая :шлифшлифуются крышки коренных подшипников ,получается эллипс ,потом по новой растачивается в стандартный размер

    Я читал что написано.

    и как это всё делается знаю, отсюда и вопросы у меня:

     

    шлифовался ли блок? При приёмке клали ли на него линейку?

    шатун проверяли ли на вытянуть? На колене где крепится не эллипсом ли случаем?

    14 часов назад, Cheslav сказал:

    что к/в 1ремонта ,возможно,что шейки 1и 4 цилиндров отшлифованы как то криво...но,4цилиндр на пределе попал в размер....

    Точится всё это дияние в одной плоскости + плоскость на шатуны, 

    по крайней мере его же могут проверить в механике.


    Еще вопрос, кие поршня? Если оригинал, то все поршня одинаковые-вес, размер, до тысячных…

    это я о том, что если один под нож, то и развесовска всего изделия уходит в расколбас 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.