Перейти к публикации
Alexandr100vx

Замена патрубком гур на самодельные

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ЛК 100

    Может кто в теме , сделал реставрацию родного двойного патрубка который идет на рейку , замена шлангов , возможно чуть другого диаметра сразу не обратил внимание , на тойота сервис вынесли вердикт поменять на родные потому как насос навернется или еще что то случится страшное , может кто нибудь так реставрировал шланги , ваше мнение господа ,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Диаметр больше или меньше чем оригинальный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ЛК 100

    Думаю чуть меньше я не замерял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Alexandr100vx сказал:

    Думаю чуть меньше я не замерял 

    Значит они тоже не замеряли. Как нибудь вообще аргументировали? Может просто патрубки хотят продать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    19.06.2021 в 15:30, Alexandr100vx сказал:

    Может кто в теме , сделал реставрацию родного двойного патрубка который идет на рейку , замена шлангов , возможно чуть другого диаметра сразу не обратил внимание , на тойота сервис вынесли вердикт поменять на родные потому как насос навернется или еще что то случится страшное , может кто нибудь так реставрировал шланги , ваше мнение господа ,,,

    РВД?

    Если свои концы остались, то там меньший диаметр не налезет, а больший не обожмёт опрессовкой ёрш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ЛК 100

    Концы свои только шланги меняли а аргумен типо гул насос под нагруской а я не слышу вроде норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    19.06.2021 в 15:30, Alexandr100vx сказал:

    Может кто в теме , сделал реставрацию родного двойного патрубка который идет на рейку , замена шлангов , возможно чуть другого диаметра сразу не обратил внимание , на тойота сервис вынесли вердикт поменять на родные потому как насос навернется или еще что то случится страшное , может кто нибудь так реставрировал шланги , ваше мнение господа ,,,

    Ничего с насосом не случится. Максимум, руль чуть тяжелее станет. 

    Вот если бы один из наконечников молотком сплющили бы, и предохранительный клапан затянули, да ещё и песка в систему насыпали бы, вот тогда было бы "ой"?

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    при свапе делал шланги рвд на гур, диаметр такой же, во внутрь вставили пружинку заводскую и обжали муфтой, по утрам на холодную есть небольшое подвывание, потом проходит, рулится нормально, как думаете критично это или нет? правда я не знаю как до это работал насос, был гул или нет

    59 минут назад, Serjik сказал:

    и предохранительный клапан затянули,

    насос от 5взе, там есть регулоровки, можно поподробнее? может от этого гул идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    14 часов назад, Антуан сказал:

    при свапе делал шланги рвд на гур, диаметр такой же, во внутрь вставили пружинку заводскую и обжали муфтой, по утрам на холодную есть небольшое подвывание, потом проходит, рулится нормально, как думаете критично это или нет? правда я не знаю как до это работал насос, был гул или нет

    насос от 5взе, там есть регулоровки, можно поподробнее? может от этого гул идёт

    Я бы для начала предложил проверить (промыть) бачок. Если сеткам в нем забита лаковыми отложениями, то при холодном запуске, пока масло густое, оно будет проходить через сетку с трудом, у насоса будет "голодание", из-за этого он будет подвывать. По мере прогрева вязкость масла снижается, лучше проходит через сетку, насос получает полную порцию масла и перестает гудеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ЛК 100
    22.06.2021 в 09:34, Serjik сказал:

    Я бы для начала предложил проверить (промыть) бачок. Если сеткам в нем забита лаковыми отложениями, то при холодном запуске, пока масло густое, оно будет проходить через сетку с трудом, у насоса будет "голодание", из-за этого он будет подвывать. По мере прогрева вязкость масла снижается, лучше проходит через сетку, насос получает полную порцию масла и перестает гудеть. 

    Бачек это имеется ввиду топливный бак ? Вообще как часто надо его мыть или хотя бы какую нибудь сетку мыть у меня пробег 200000 , надо что то с бачками делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Alexandr100vx сказал:

    Бачек это имеется ввиду топливный бак ?

    Расширительный бачок ГУР. Под капотом, куда жидкость доливаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ЛК 100
    16 минут назад, Saimak сказал:

    Расширительный бачок ГУР. Под капотом, куда жидкость доливаешь. 

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ЛК 100

    Может все таки кто подскажет топливный бак надо мыть на 200000тысЧах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Alexandr100vx сказал:

    Может все таки кто подскажет топливный бак надо мыть на 200000тысЧах

    Можно его помыть и машину целиком, но вот на то что на трубки ГУР это как-то повлияет сильно сомневаюсь. Сам немного напрягись и подумай - за 200 ткм может бак засраться, а может и не засраться... всё сугубо индивидуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Я предлагаю попинать колёса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ЛК 100
    25.06.2021 в 23:58, Saimak сказал:

    Можно его помыть и машину целиком, но вот на то что на трубки ГУР это как-то повлияет сильно сомневаюсь. Сам немного напрягись и подумай - за 200 ткм может бак засраться, а может и не засраться... всё сугубо индивидуально.

    Может все таки кто подскажет топливный бак надо мыть на 200000тысЧах

    Ну это отдельный вопрос гур тут не причем , и откуда мне знать 200 много или нет для чистки бака знал бы не спрашивал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Alexandr100vx сказал:

    Может все таки кто подскажет топливный бак надо мыть на 200000тысЧах

    Смотри - в 100ке думаю так же как и в 80ке, а в 80ке, в салоне откручивается лючок, откручивается с бака поплавковый узел, засовывается туда рука и прощупываешь дно, вся грязь собирается именно в районе люка. Естественно уровень топлива чем ниже в данный момент тем лучше. 

    У меня на 500 т.км бак был чистый, а вот на контрактном кузове (пробег в районе 200 с Японии) вытащил, просто рукой, пригорошни 4 грязи. Так что не угадаешь пока не залезешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Даже не засовывая руку можно увидеть (или не увидеть) грязь на дне бака. В моем случае грязь была типа окалины, собрал резиновой грушей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ЛК 100

    Ну вот теперь понял , спасибо

    Еще один страшный вопрос собрался грм менять ролики само собой а вот помпа и сальники незнаю надо или нет , если не не бежит не шумит а сальники сухие , или есть какой то примерный ресурс , и что бы два раза не лазить сразу лучше раскошелется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    2 hours ago, Alexandr100vx said:

    Еще один страшный вопрос собрался грм менять ролики само собой а вот помпа и сальники незнаю надо или нет , если не не бежит не шумит а сальники сухие , или есть какой то примерный ресурс , и что бы два раза не лазить сразу лучше раскошелется 

    Если ты первый раз делаешь, то лучше все менять. Ты же не знаешь что до тебя стояло, сколько проездило. Помпу, ролики, термостат обязательно, сальники, натяжитель желательно (оригинальные сальники, ролики оригинал или койо и помпа айсин). Потом если поставил айсин, можно менять через раз.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.