Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Крузер 100

    Всем добра. Проблема, закапал маслом мой конь 2005 гв. С заднего моста с начала с одной затем с другой стороны, купил наборы ступичного с прокладка ми и кольцами. Менял сам с правой стороны все ок. С лева после замены опять масло побежало. Самая удручающая штука когда повторно вытаскивал полуось крайняя маленькая запорная втулка осталась в чулке. Взял новую, она даже без нагрева спокойно садится. Это или полуось менять или втулку точить с меньшим внутренним диаметром. Сейчас пришлось собрать на сварке, т. К. Машина нужна и оставить не могу. Проблема номер 2.

    Когда полуось вставляю в диф она от руки садится но до конца не доходит 4-5мм гайками притягивают до конца, но появляется зазор между наружным пыльником и полуось откуда потом капает, в чем причина кто подскажет

    IMG_20210620_153248.jpg

    IMG_20210620_153230.jpg

    IMG_20210620_153238.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Крузер 100

    Опять же если бы я не посадил бы ступичный до конца, я не смог бы поставить большую запорную шайбу, которая ограничена в перемещении стопорным кольцом, но все встало на места. Я промеряю выступ от плоскости разъёма на чулке до упорного бурта - 15мм, а в корпусе ступичного от разьемной плоскости до подшипника 11мм, думаю вот эти 4мм, но блин как тогда с опор сел на место

     

    Не даёт вставить ещё фото

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Крузер 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    image.thumb.png.c9138ecceb4df0ce63b524c4a02dd3bd.png

    Сальник по красной стрелочке удерживает масло в чулке от проникновения в узел подшипника. Если кольцо по которому работает сальник, люфтит, масло проникает через зазоры кольца и через подшипник и через сальник по синей стрелочке. Этот работает в основном для исключения попадания внешней грязи к подшипнику. В Корпус ступицы обведённый красным, подшипник  входит на тугой посадке. Если в корпусе грязь или ржавчина , может быть большая вероятность что корпус подшипника не додавлен в корпус ступицы, по этой причине может быть недотяг болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.