Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    доброго времени суток, товарищи!!!

    при снятии и чистке дросселя заметил следующее: на дросселе есть три металлических патрубка (штуцера) с обозначениями "E", "R" и "P". по мануалу они все продуваются сжатым воздухом, что было и сделано, но через патрубок "P" продув слабый. при дальнейшем осмотре было выявлено, что в резиновом патрубке, который идет от клапана на дроссель на "P" много содержимого, похожего на уголь или сажу. резиновый патрубок был заменен. на клапане, откуда идет резиновый патрубок на дроссель на "P", треснут пластиковый штуцер (также с обозначением "P"), на который надевается резиновый патрубок.

    вопрос - можно ли ездить в таком состоянии до прихода нового клапана или не стоит рисковать??

    заранее благодарен!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да ездий ради бога. насколько я помню это система продувки угольного абсорбера паров бензина в баке. не влияет ни на что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Если эта система имеет подсос воздуха либо неработает. Допустим убрать адсорбер. То холостой ход либо низкий либо плавает.

    Проверял у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    А еще кстати. Если адсорбер забит наглухо. Бак то раздувает то сдувает и в итоге он лопнет сверху по выштамповке рядом у ближнего к мотору крепежу ленты. Я так 2 бака кончил. Крышка забита и адсорбер тоже. Пока понял 2 бака поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Teria сказал:

    А еще кстати. Если адсорбер забит наглухо. Бак то раздувает то сдувает и в итоге он лопнет сверху по выштамповке рядом у ближнего к мотору крепежу ленты. Я так 2 бака кончил. Крышка забита и адсорбер тоже. Пока понял 2 бака поменял.

    А я один бак умотал когда убрал абсорбер , трещина как раз в том месте о чём речь , запаял с арматурой паяльником уже 2 й год пошел как бенз плюхается больше 70 л .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    А я один бак умотал когда убрал абсорбер , трещина как раз в том месте о чём речь , запаял с арматурой паяльником уже 2 й год пошел как бенз плюхается больше 70 л .

    ну там вообще не варик паять, разлом в пластикоовм штуцере на всю длину, большая трещина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

     Бензо  бак на моём ведре металлический , паять его на ура как по писать . А Вы о чём .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а я отверстие 2мм просверлил в крышке бензобака, а абсорбер и всю хрень с него выкинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    я не про бак!!! в обед сниму, сфоткаю клапан. выше же все описано, что за клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Да тут как всегда , начал про дроссель - типа за здоровье а в конце уже и за упокой полетит . 

    Ап теме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    Очень извиняюсь, товарищи!! ввел и себя в заблуждение и читающе-отвечающих.

    в первом самом моем сообщении букву "P" надо изменить на "R".

    так вот, вопросы:

    1. на дросселе плохо продувается сжатым воздухом наконечник "R", чистить или пока временно так оставить до прихода клапана??

    2. можно ли ездить с поломанным клапаном или нет? до прихода оного.

    фото клапана ниже

     

    IMG_20210622_141922.jpg

    IMG_20210622_141933.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это клапан егр. заглуши все что от него идет и катайся.

    да и сам егр тоже лучше заглушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    блин, ну японцы не глупые же люди!!! не зря же он стоит.

    понятно, у нас голь на выдумку хитра, сам клапан новый около 4,5к рублей только, поэтому и глушат и так катаются.

    я пока чисти дроссель, 1 баллончик очистителя перевел, как понимаю вся ка-ка как раз из-за ЕГРа и туда попадает.

    а так спасибо, товарищи, дособираю дроссель и буду кататься до прихода клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    3 часа назад, planovshik сказал:

    блин, ну японцы не глупые же люди!!! не зря же он стоит.

    понятно, у нас голь на выдумку хитра, сам клапан новый около 4,5к рублей только, поэтому и глушат и так катаются.

    я пока чисти дроссель, 1 баллончик очистителя перевел, как понимаю вся ка-ка как раз из-за ЕГРа и туда попадает.

    а так спасибо, товарищи, дособираю дроссель и буду кататься до прихода клапана.

    Возможно изучив вопрос по ЕГР даст больше ответов, чем называть людей умными и "сильно" умными, стрёмно читать даже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    если вы все такие умные, что вы не в газпроме работаете, а???!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    57 минут назад, planovshik сказал:

    если вы все такие умные, что вы не в газпроме работаете, а???!!!

    Чего за А!?) Газпром работает на Нас !)если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Глушите эти клапана нафиг как и сам егр.  Расход упадет, тяга вырастет, холостой станет лучше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    21 hours ago, planovshik said:

    блин, ну японцы не глупые же люди!!!

    Японцы умные, а вот всякие экологи глупые, вот из за них и умные японцы сделали ЕГР. Так что каждая заглушенная ЕГР это как одна слеза Греты как там Тунберг.  Я сам за глушение ЕГР.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    да что вы все к ЕГР прицепились??!! я просто же спросил вначале - критично без данного клапана временно ездить или нет, и все (из ответов понял, что можно).

    вопрос в другом - в чистке дросселя, патрубок с "R" на дросселе продувается еле-еле. в первом сообщении же написано. так вот, можно ли его механическим путем чистить или нет (взять проволочку и ей прочистить или еще как можно)???

    IMG_20210623_153428.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    57 минут назад, planovshik сказал:

    да что вы все к ЕГР прицепились??!! я просто же спросил вначале - критично без данного клапана временно ездить или нет, и все (из ответов понял, что можно).

    вопрос в другом - в чистке дросселя, патрубок с "R" на дросселе продувается еле-еле. в первом сообщении же написано. так вот, можно ли его механическим путем чистить или нет (взять проволочку и ей прочистить или еще как можно)???

    IMG_20210623_153428.jpg

    Конечно можно , хоть жилой тросика , хоть проволокой , там нечему вредить . Я вообще удалил эти опендиксы .

    image (31).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.