Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

todor

Продаю свою 200ку, АРАБ, 1VD, АКПП, 2008 г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    отправил табличку в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80
    26 минут назад, todor сказал:

    отправил табличку в личку

    Посмотрел, спасибо. Там же и ответил.

    Теме Ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    подниму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Такую комплектацию, как я понимаю, найти в продаже очень сложно. Ее ценность в отсутствии электронных примочек и экологии? Блокировка заднего моста как включается?

    Про капремонт двигателя, опираюсь на видео из ютуба, получается чуть меньше 300 000 руб.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мдам. видево из юутуба. за 300. тут рядом есть отличная тема про капремонт вдфтв. главное с цифрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Классная машина!:ok:

    Ничего лишнего из обвеса, все практично и аккуратно...

    Именно ТАК вижу "универсальный" автомобиль и для повседнева, и для выездов на охоты/рыбалки и тп...

    Литр на тыщу - это фигня. Может еще и от стиля езды, и от конкретного типа масла зависеть.... Скорее всего причина неглобальна и решаема "малой кровью", как правило.

    Удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    литр на тыщу это пи**ц пихлу а не фигня. какой нахрен стиль езды  это не туварег и не х6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    где тема такая?

    3 часа назад, shellcode сказал:

    мдам. видево из юутуба. за 300. тут рядом есть отличная тема про капремонт вдфтв. главное с цифрами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ну наверное в теме тех вопросы тлк200.

    тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    6 часов назад, Evgeniy79 сказал:

    Такую комплектацию, как я понимаю, найти в продаже очень сложно. Ее ценность в отсутствии электронных примочек и экологии? Блокировка заднего моста как включается?

    Про капремонт двигателя, опираюсь на видео из ютуба, получается чуть меньше 300 000 руб.?

    500-800 скорее всего, меньше точно не будет, такова сегодняшняя реальность. А так машин интересный безусловно. Теме ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    3 hours ago, shellcode said:

    литр на тыщу это пи**ц пихлу а не фигня. какой нахрен стиль езды  это не туварег и не х6.

    уважаемый,  позволю с вами не согласиться

    расход масла на этой машине зависит от стиля и режима 

    а стоимость ремонта мотора в моем конкретно случае будет существенно ниже, так как я уже отремонтировал верх (головы, форсунки, клапана и турбины)

    4 hours ago, Ivanida said:

    Классная машина!:ok:

    Ничего лишнего из обвеса, все практично и аккуратно...

    Удачи в продаже!

    спасибо!

    6 hours ago, Evgeniy79 said:

    Такую комплектацию, как я понимаю, найти в продаже очень сложно. Ее ценность в отсутствии электронных примочек и экологии? Блокировка заднего моста как включается?

    Про капремонт двигателя, опираюсь на видео из ютуба, получается чуть меньше 300 000 руб.?

    блокировка включается стандартной тойотовской крутилкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Just now, Dima4241 said:

    500-800 скорее всего, меньше точно не будет, такова сегодняшняя реальность. А так машин интересный безусловно. Теме ап.

    еще раз:

    необходимо отремонтировать только блок цилиндров

    вот комплект ремонтных поршней под расточку

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_porshney_teikin_1vd-ftv_land_cruiser_200_1405389869

    если не нравятся неоригинальные поршни, то вот комплект гильз под стандартный поршень

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_gilz_v8_1vdftv_land_cruiser_200_2091944387?slocation=107620

    расточка, ревизия колена, сборка-разборка укладываются в 100-150

    и еще столько же, примерно, уходит на материалы

    как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вы чисто для себя поинтересуйтесь про расход масла на таком моторе да еще на 160ткм пробега и даже без егр. хотя бы тут на форуме. так вот его вообще нет и не должно быть. у меня на работе жоповозка с егром не заглушенным под 300ткм пробег - расход масла ноль, а дерут ее на все деньги.

    ваши предположения про поршневую это вилами по воде. пока не вскроете мотор надежды что колено в идеале - ну такое себе. если за 160 ткм умудрились так ушатать без егрный мотор.

    p.s. я когда купил 80ку с пробегом 362.000 обул в 35 катки и обвес стал ее катать на все деньги. какой нафиг стиль езды и масло. ни грамма расхода. даже 200ка это не ваг и не болид формулы один. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    9 часов назад, todor сказал:

    еще раз:

    необходимо отремонтировать только блок цилиндров

    вот комплект ремонтных поршней под расточку

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_porshney_teikin_1vd-ftv_land_cruiser_200_1405389869

    если не нравятся неоригинальные поршни, то вот комплект гильз под стандартный поршень

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_gilz_v8_1vdftv_land_cruiser_200_2091944387?slocation=107620

    расточка, ревизия колена, сборка-разборка укладываются в 100-150

    и еще столько же, примерно, уходит на материалы

    как-то так

    На продажу так наверное можно замутить, для себя делать мотор таким образом наверное не стоит. Сами должны понимать. Что там будет после вскрытия одному богу известно. Думаю не стоит больше флудить в Вашей теме. Есть для этого тех раздел по ремонту этого мотора. Там все подробно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    автомобиль продан, 

    тему можно закрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.