Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Всем доброго дня. мотор 1fz-fe 1994 год. На холосты падают обороты. Куда можно точно не смотреть. Свечи новые, дроссельная заслонка отреставрирована на предприятии  (новый пятак, ось поставлена на подшипники) новые кислородные датчики, датчик положения дроссельной заслонки выставлен по мануалу, промыты и проверены форсунки, промыт и смазан клапан холостого хода.  Куда дальше капать не знаю. Обороты на холостых 800, потом плавно снижаются до 200 и почти глохнет но подскакивают снова и так все время. Думал что может из за новых кислородных датчиков, отключал но все так же разницы нет. Если у кого то такое было скажите куда капать. Вставить видео не получается так как оно по объему большое, но могу скинуть как работает на почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    разные рекомендации по обучению дроссельной заслонки и сбросу мозгов делал. эффекта нет. ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Дым черный при этом? Коптит? На JZ подобная ботва была при неподключенном шланге МАП. Здесь он тоже должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    2 часа назад, lamobot сказал:

    Дым черный при этом? Коптит? На JZ подобная ботва была при неподключенном шланге МАП. Здесь он тоже должен быть.

    ничего не коптит. едет замечательно. проблемы только на холостых. а где этот шланг должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Тонкий шланг от впускного коллектора к мапу. А сам дпдз проверен, исправен?

    Изменено пользователем lamobot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    5 часов назад, lamobot сказал:

    Тонкий шланг от впускного коллектора к мапу. А сам дпдз проверен, исправен?

    У меня нет МАП. у меня дмрв лапатой. дпдр исправен. причем он для холостых ничего не дает. его задача основна отключать форсунки когда газ сбрасываешь резко.поэтому там есть два контакта на разрыв. еще посоветоали проветить температурный датчик, но как проверить пока не знаю. буду искать инфу. откручивать его уж больно хлопотно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    доброго!!! уважаемый, такая же фигня была (ну и пока есть).

    поехал на диагностику: замена датчика положения дроссельной заслонки+замена кислородных датчиков (пока не долез до них)+замена датчика детонации.

    1. кто выставлял датчик дросселя? сам по мануалу или в сервисе? просто не знаю как у вас в регионе, в К/О в теме тойотовских движков для джипов нууууу, мастеров 7-8, максимум 10. так что я лично, что могу, сам делаю по мануалу конечно.

    вот щас с дросселем тоже важусь.

    2. не знаю как с ТЛК, но у друга на патруле-61-ом была фигня с кислородными датчиками (заказал мало того что не оригинал так еще и с авито). у него обороты тоже гуляли + расход 3л по городу вырос. так что смотри кислородные датчики.

    а че ABS горит :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    По поводу дпдз - я как раз про те два контакта - признак холостого хода. Датчик температуры можно на разъемах компа двигателя вызвонить тестером. Надо распиновку найти компа, в сервисных руководствах должно быть. Там также должен быть график зависимости сопротивления от температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    16 часов назад, planovshik сказал:

    доброго!!! уважаемый, такая же фигня была (ну и пока есть).

    поехал на диагностику: замена датчика положения дроссельной заслонки+замена кислородных датчиков (пока не долез до них)+замена датчика детонации.

    1. кто выставлял датчик дросселя? сам по мануалу или в сервисе? просто не знаю как у вас в регионе, в К/О в теме тойотовских движков для джипов нууууу, мастеров 7-8, максимум 10. так что я лично, что могу, сам делаю по мануалу конечно.

    вот щас с дросселем тоже важусь.

    2. не знаю как с ТЛК, но у друга на патруле-61-ом была фигня с кислородными датчиками (заказал мало того что не оригинал так еще и с авито). у него обороты тоже гуляли + расход 3л по городу вырос. так что смотри кислородные датчики.

    а че ABS горит :-)

    абс не работает. сломан датчик. с такой неисправностью покупал. 8 лет как меня не беспокоит. Что касаемо дроссельной заснонки то  орск отправлял там мне ее реставрировали и сделали лучще чем заводская. расточили немного и новый пятак под размер и еще иось на подшипники поставили. У меня по мануалу дпдз регулируется так. 0,75 щуп между опорным винтом и два крайних левых контакта показывают разрыв, а 0,5 замкнуто. в принципе вот и вся настройка. есть таблица и потом поней можно посмотреть сопротивления. но они уже как бы подходят автоматически. 

    17 часов назад, lamobot сказал:

    По поводу дпдз - я как раз про те два контакта - признак холостого хода. Датчик температуры можно на разъемах компа двигателя вызвонить тестером. Надо распиновку найти компа, в сервисных руководствах должно быть. Там также должен быть график зависимости сопротивления от температуры.

    что то мне подсказывает что датчик температуры там вообще не причем. ведь прогревочные обороты есть ну и я так думаю что он за них как бы и отвечает. но попробую посмотреть. книжка есть. осталось найти именно тот датчик

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    вообще, по мануалу, щуп 0,62 мм между опорным винтиком и штоком (назовем это так). а не легче ли было заказать новый не оригинал нормальной фирмы, на экзисте целый список, чем так замарачиваться с реставрацией дпдз??  

    ну а датчик температуры точно не при чем!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    8 минут назад, planovshik сказал:

    вообще, по мануалу, щуп 0,62 мм между опорным винтиком и штоком (назовем это так). а не легче ли было заказать новый не оригинал нормальной фирмы, на экзисте целый список, чем так замарачиваться с реставрацией дпдз??  

    ну а датчик температуры точно не при чем!!

    проблема механических заслонок это в осевом люфте. и через какое то время пятак стирается. там же ось ставят на подшипник. цена вопроса 5000 рублей. я не думаю что новый дроссель столько стоит. у меня в мурзилке 0.75

    20210623_102756.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    25 минут назад, planovshik сказал:

    вообще, по мануалу, щуп 0,62 мм между опорным винтиком и штоком (назовем это так). а не легче ли было заказать новый не оригинал нормальной фирмы, на экзисте целый список, чем так замарачиваться с реставрацией дпдз??  

    ну а датчик температуры точно не при чем!!

    я смотрел в емиксе цена от 105 до 180 000. так что мой выбор был очевиден. А вот дмрв возможно поищу где нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    сфоткаю в обед, где вычитал про 0,62 мм. тоже в мурзилке. странно, 1fz-fe, а книжки разные что ли?7 :-)

    и еще ЕГР почисть (может тоже на обороты влияет), у меня тем а щас открыта в списках как раз про дроссель, там и про клапан тоже.

     

    "дроссель на 1fz-fe" называется.

     

    а че давление масла такое низкое?? на видео.

     

    Изменено пользователем planovshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    3 минуты назад, planovshik сказал:

    сфоткаю в обед, где вычитал про 0,62 мм. тоже в мурзилке. странно, 1fz-fe, а книжки разные что ли?7 :-)

    и еще ЕГР почисть (может тоже на обороты влияет), у меня тем а щас открыта в списках как раз про дроссель, там и про клапан тоже.

     

    "дроссель на 1fz-fe" называется.

     

    не думаю что егр влияет. я когда чистил форсунки смотрел и вроде там уж и не очень много каки. его веть и глушат но никто не сказал что обороты падать после этого начинают. а какой год машины ? может после 95 зазор сделали 0.62?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    2 минуты назад, planovshik сказал:

    97

    вот может и поэтому разные размеры. у меня 94

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    как варик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    5 часов назад, ЗниколайВ сказал:

    вот может и поэтому разные размеры. у меня 94

     

    Что за машина,? Коробка какая, вижу амерекоса? Сколько пробега? 

    Изменено пользователем metalin73
    Ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    2 минуты назад, metalin73 сказал:

    Что за машина,? Коробка какая, вижу амерекоса? Сколько пробега?

    4.5 бензин атмосферник 94 год коробка автомат. пробег 330 000 наверно миль)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Холостые на драйве падают, когда стоишь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.