Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Здравствуйте, LX 470 2006 года. Не работает вентилятор радиатора кондея. Если подать напряжение прямо на вентилятор- крутит. Где у него реле и предохранитель находятся? Знает кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Должны быть в подкапотном блоке "FAN CDS"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    "FAN CDS" на 20 ампер.

    А реле судя по схемам на дорестайле находится за левой фарой. Вроде там же на трубке кондиционера находится датчик давления.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

     

    3 минуты назад, DrDimedrol сказал:

    "FAN CDS" на 20 ампер.

    А реле судя по схемам на дорестайле находится за левой фарой. Вроде там же на трубке кондиционера находится датчик давления.

    У меня рестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 hour ago, Sergo77 said:

    У меня рестайл

    Знаю, но 4контактный датчик давления должен быть в том же месте на трубках, а оттуда проводка идет на реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    А ты почему решил что электровентилятор не работает? По норме он должен включатся когда давление в системе будет выше то ли 25 то ли 27 бар, то есть когда сильная жара и система не справляется. До этого он выключен. Знаю что некоторые подключают его параллельно муфте кондиционера когда нет штатного 4ох-контактного датчика давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Было 35, оба кондиционера включены. Раньше при таких условиях работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Sergo77 сказал:

    Раньше при таких условиях работал.

    Некорректное сравнение. Правильно выше написали. Должен начать работать при превышении нормативного давления хладагента в системе. Сколько это в цифрах не помню. В легионовском букваре прописано. Косвенно можно определить по температуре воздуха из дефлекторов. Если при работе кондера  после остановки транспортного средства (читай при прекращении продувки воздуха через конденсатор) после 10-15 минут работы из дефлекторов начинает идти заметно (на ощупь рукой) более теплый воздух а вент при этом молчит, стоит предположить что с системой что-то не в порядке. Возможны варианты. Недостаток хладагента, неисправен

    4-х контактный датчик (выше писали где он стоит), обрыв проводки от датчика.  Ну или что-то подобное.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, SergeySU сказал:

    Сколько это в цифрах не помню.

    для R134a это 17,5 атм . 

    6 часов назад, Sergo77 сказал:

    Было 35, оба кондиционера включены. Раньше при таких условиях работал.

    в системе может быть просто не достаточно фриона , в итоге давление не поднимается до 17,5 атм и вентилятор не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Да, похоже фреона мало, в глазке пузырьки проскакивают, хотя хорошо холодит. Глазок стал блестящим, фреон очень плохо видно, раньше прозрачный был- фреон зеленоватый, от масла зелёного. Поменял года два назад компрессор на оригинал- старый стал потрескивать, похоже умирал. Блестящая пыль во фреоне- это продукты износа старого компрессора? Новый тоже умрёт? Может систему промыть и заменить осушитель? Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.