Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Всем доброго времени суток!

    Чтобы не плодить тему, задам вопрос здесь.

    У 200-го и Секвойи текущего поколения рамы идентичны, или у Секвойи рама толще по металлу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Не идентичны, но примерно одно и тоже

    200.png

    секвойя.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Верхняя схема - секвойи?

    Толщина металла, как я понял одинакова?

    Сейчас в инете пишут, что раму новой тундры будут делать на основе рамы 300-го. Значит и рама новой секвойи будет аналогичной.

    Хотя Илья из клубного сервиса, отделив кузов рамы со своей ёлки, утверждает, что у секвойи рама на порядок толще.

    Изменено пользователем surf130-1kz-AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вверху секвойя.

    Они не могут сильно отличаться, ибо зачем тойоте делать на одной модели  раму значительно лучше и прочнее, чем на другой, похожей по размерам и весу?

    И даже если по какой то неведомой причине  рама на Секвойе толще и прочнее (ни один автопроизводитель не будет увеличивать вес авто и тратить металл просто так), чем у 200, то что вам даст это знание?)) Начнете на ней прыгать с трамплина?

    У 200  с рамами проблем нет, и коррозионная стойкость и прочность достаточна с запасом., на 100 лет рамы хватит).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    1 час назад, Al-Is сказал:

     

    У 200  с рамами проблем нет, и коррозионная стойкость и прочность достаточна с запасом., на 100 лет рамы хватит).

     

    Возможно в идеальных условиях, проходят. Но с тем гавнищем, что льют на дороги зимой, когда в минус 35 на дорогах лужи, ни одна рама не выдержит. Видел лично годовалого лх570 с совсем мёртвой задней частью рамы. 

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    23 часа назад, челлини сказал:

     Видел лично годовалого лх570 с совсем мёртвой задней частью рамы. 

    как то я ходил за грибами и ВИДЕЛ, как на поляну приземлилась летающая тарелка.. испугался, убежал

     

    вы на что и на кого рассчитываете, когда пишете такой бред .. тут не телевизор и не первый канал

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 минут назад, Al-Is сказал:

     

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Стереотипы сказываются. Все, что западнее Уральского хребта - а)ржавое,  б)гнилое , в) расположение руля намекает на некую второсортность изделия. И вообще не тру. Аргументы своеобразного состояния машин с Хоккайдо и Окинавы не аргумент. Встречается у пользователей тру 80-х, 105-х кузовов с дизелями.

     

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    https://news.drom.ru/Toyota-48651.html

    Так, для информации.

    Понятно, что тут сказывается специфика локации. Скорее всего, морская вода повлияла, если по океанскому пляжу гоняли. Но все же...

    Изменено пользователем surf130-1kz-AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    27.07.2021 в 06:54, Al-Is сказал:

    как то я ходил за грибами и ВИДЕЛ, как на поляну приземлилась летающая тарелка.. испугался, убежал

     

    вы на что и на кого рассчитываете, когда пишете такой бред .. тут не телевизор и не первый канал

    В лужи пердеть я тоже умею, но не практикую это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    25.07.2021 в 22:20, Al-Is сказал:

     

    У 200  с рамами проблем нет, и коррозионная стойкость и прочность достаточна с запасом., на 100 лет рамы хватит).

     

    Конечно нет ??? если поставить у дома и смотреть на него ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    13 часов назад, surf130-1kz-AT сказал:

    https://news.drom.ru/Toyota-48651.html

    Так, для информации.

    Понятно, что тут сказывается специфика локации. Скорее всего, морская вода повлияла, если по океанскому пляжу гоняли. Но все же...

    В США это так называемый Rust  Belt, штаты Северо-Востока, проблемы там у ВСЕХ производителей. 

    QsAAAgJ7NuA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, челлини сказал:

    В лужи пердеть я тоже умею, но не практикую это. 

    Пи..еть не надо про годовалый лексус со сгнившей рамой.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    13 часов назад, Al-Is сказал:

    Пи..еть не надо про годовалый лексус со сгнившей рамой.

    Видимо не сталкивались вы с реагентами, когда в минус 30 по лужам ездишь. 

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    По любому за год не сгниет, даже рыжиков не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Будут, и не только рыжики - см. ohio frame rust, особые погодные условия плюс техническая соль 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    23 часа назад, челлини сказал:

    Видимо не сталкивались вы с реагентами, когда в минус 30 по лужам ездишь. 

    А вот и нет)

    Способность "плавить" лед реагентами при отрицательных температурах и  их коррозионная активность не коррелируют (не соотносятся). Реагент , который плавит лед при -35 (а это какая то смесь хлорида кальция с другими веществами) в разы менее активен к металлам, чем та же техническая (поваренная соль), хлорид натрия, которая менее активна ко льду. Так что проезжая по лужам в -35)), бить тревогу как раз не надо, это не страшный реагент

    А вот если администрация спи..ла, как обычно , бабки и вместо современных реагентов насыпала дешевой соли,   и вы едете по лужам в -7, то да, бояться стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    В любом случае, до состояния "писец" рама за год НЕ сгниёт, не надо сказок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    некоторые рыжика увидят- и все, писец. а некоторые отвертку насквозь в раму втыкают и говорят фигня, подварим и еще походит. 

    вот и о чем весь спор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.