Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100 4.2 TD 2007

    Всем привет! Имеется сотка 2007 года выпуска, 1HD-FTE, МКПП,  пробег на данный момент 317000, егр не заглушен. Владею год, с пробега 307000.

    Предыдущий хозяин владел 10 лет, от него осталась история обслуживания с 2010 года в которой в каждые 10 тыков исправно замена масла ДВС 5w40, замена остальных жидкостей по регламенту, 

    мелочи по ходовке и замена ГРМ на 160 и 286 тысячах. В двиган судя по всему не лазили даже регулировать клапана.

    Месяц назад поменял ремни, все жидкости(все оригинал),  по рекомендациям форумчан в ДВС Mobil 1 Delvac 5w40 стало мягче работать по ощущениям, до этого был Fuchs Tytan SuperSyn 5w40.

    По расходомеру 10.3 по городу, 9.4-9.6 по трассе(больше 100 не езжу), зимой с прогревами 12-13, по одометру примерно совпадает, езжу как дед, больше 2000 об. м не кручу, иногда раз в неделю динамично разгоняюсь (кручу до 3000 оборотов), турбина сама сухая, дует с 1800-1900 об\мин

    Заезжал к сервисменам, ошибок нет. Визуально масло нигде не давит, кроме как перед дросселем с большого патрубка.

    Обратил внимание на бумканье с воздушного фильтра на горячую -  при открытии крышки кастрюли звук усиливается, на холодную еще не слушал, да и в целом возможно на это внимание не обращал. На форуме находил тему про 80ку с 1HD-T о кончине клапанов или вкладышей с бумканьем, но в целом непонятно, такое же это бумканье и характерно ли это для FTE. Видео для информативности.

     

    Так же с водительской стороны присутствует некий металлический звон как будто болтиком по железу если стучать. Так же прилагаю видео. Природы этого звука я не нашел на просторах форума и интернета, поэтому обращаюсь к вам за помощью в определении возможных неисправностей о которых эти звуки сигнализируют. 

    Собирался чистить впускной и ЕГР, промывать Винсом и регулировать клапана, ЕГР глушить не планирую. Хочу отревизировать ГРМ, но эти звуки возможно предвещают более глубокий ремонт. Видимо придется делать все самому потому что в Башкирии какая-то проблема с ремонтом этих дизелей, по телефону после слов "дизельный крузер" я слышу "ууу, за такое не беремся", может заодно найдутся земляки-форумчане которые знают к кому обратиться.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Крышку клапанов снимай, бубнит из-за клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    егр выкинь. Зло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Они все бубнят, это нормально, заглушишь егр будет бубнить сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    5 часов назад, StanAvgust сказал:

    Всем привет! Имеется сотка 2007 года выпуска, 1HD-FTE, МКПП,  пробег на данный момент 317000, егр не заглушен. Владею год, с пробега 307000.

    Предыдущий хозяин владел 10 лет, от него осталась история обслуживания с 2010 года в которой в каждые 10 тыков исправно замена масла ДВС 5w40, замена остальных жидкостей по регламенту, 

    мелочи по ходовке и замена ГРМ на 160 и 286 тысячах. В двиган судя по всему не лазили даже регулировать клапана.

    Месяц назад поменял ремни, все жидкости(все оригинал),  по рекомендациям форумчан в ДВС Mobil 1 Delvac 5w40 стало мягче работать по ощущениям, до этого был Fuchs Tytan SuperSyn 5w40.

    По расходомеру 10.3 по городу, 9.4-9.6 по трассе(больше 100 не езжу), зимой с прогревами 12-13, по одометру примерно совпадает, езжу как дед, больше 2000 об. м не кручу, иногда раз в неделю динамично разгоняюсь (кручу до 3000 оборотов), турбина сама сухая, дует с 1800-1900 об\мин

    Заезжал к сервисменам, ошибок нет. Визуально масло нигде не давит, кроме как перед дросселем с большого патрубка.

    Обратил внимание на бумканье с воздушного фильтра на горячую -  при открытии крышки кастрюли звук усиливается, на холодную еще не слушал, да и в целом возможно на это внимание не обращал. На форуме находил тему про 80ку с 1HD-T о кончине клапанов или вкладышей с бумканьем, но в целом непонятно, такое же это бумканье и характерно ли это для FTE. Видео для информативности.

     

    Так же с водительской стороны присутствует некий металлический звон как будто болтиком по железу если стучать. Так же прилагаю видео. Природы этого звука я не нашел на просторах форума и интернета, поэтому обращаюсь к вам за помощью в определении возможных неисправностей о которых эти звуки сигнализируют. 

    Собирался чистить впускной и ЕГР, промывать Винсом и регулировать клапана, ЕГР глушить не планирую. Хочу отревизировать ГРМ, но эти звуки возможно предвещают более глубокий ремонт. Видимо придется делать все самому потому что в Башкирии какая-то проблема с ремонтом этих дизелей, по телефону после слов "дизельный крузер" я слышу "ууу, за такое не беремся", может заодно найдутся земляки-форумчане которые знают к кому обратиться.

     

     

     

     

    Нормально работает мотор. Сними коллектор впускной и удивись сколько там всякого не вкусного. Можно пропробовать в вакуум клапана егр закинуть шарик от подшипника. Егр работать не будет. Поднимется температура выхлопа. Возможно нагар на поршнях обгорит и вылетет в выхлоп. По себе могу сказать: на 80-ке ft был непонятный звонкий звук на холодную пропадающий после прогрева. Заглушив егр и поездив по трассе, через некоторое время он пропал.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    нормальный звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    У меня пробег 310.000, егр удален, крышку клапанов на 298.000 снимали, по моей просьбе, проверить/отрегулировать клапана. Сняли, и на место поставили, нет нужды их регулировать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Меня очень смущает периодичность замены моторного масла 10 000 км. на 1 HD-FTE. У нас и на бензиновых моторах не стоит менять реже чем 8 000 км. А тут работа на топливе с высоким содержанием серы, зимы, городские режимы и замена на 10 000 км. Могу предположить, что с осью коромысел все не очень хорошо уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да что тут думать и гадать.Заказать прокладки клапанноой крышки и впускного коллектора.Промыть впускной коллектор.заглушить егр.отрегулировать клапана.Я на 350 менял флейту и рокера 4.5.6 цилиндра.Масло меняю через 5-7 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    26.06.2021 в 17:52, Arapov I сказал:

    .....Я на 350 менял флейту и рокера 4.5.6 цилиндра.Масло меняю через 5-7 т.км

    Игорь тут еще от стиля вождения много зависит- кто то крутит до "отсечки" а кто то тошнит в натяг!

     

    Р.S. А смысл масло так часто менять? Топливо сейчас качественное, сами масла очень "крепкие".

    Я делал анализ- по моей езде по 15 т.км можно смело катать (90% трасса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.