Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 2/TLC 80 1HD-T VX

    Всем привет. Попытаюсь поточнее описать проблему, в надежде на экспертное сообщество.

    80ка с 1HDFT, egr занлушен предыдущим владельцем. Машина у меня год, и всегда ехала сипло. Грешил на ТНВД, так как куча факторов указывала на износ плунжерной пары. И вот, спустя год накопил денег и отправил насос Андрею Дизельмастеру. 

    После установки отреставрированного насоса - не стало тяги в диапазоне 1000-2000об. Выяснилось что неправильно были подключены вакуумные магистрали. Подключил как надо и чудо - машина рвёт с места оставляя огромные чёрные клубы дыма за собой.

    Проконсультировался с Андреем, подкрутил подачу топлива на пол оборота и все стало хорошо, дыма нет, тачка прёт.

    Сегодня восстановил герметичность кондея, заправил фреон и ..... перехожу к сути проблемы.

    При включённом кондее - машина опять не едет, почти как до решения проблемы с вакуумными трубками. Как только отключаю кондей - сразу же огромный прирост в динамике.

    Но самое странное, что проблема плавающая. За 40км до дома и 2 часа в пробке - раз 6, с места, машина ехала и с кондеем. Я в растерянности, поиск не помог, прошу высказаться, кто что думает на этот счет.

     

     

    P.s. машина была Мурманская,  не думаю что кондиционер там был в фаворе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Может просто клинит компрессор? Запах горелой резины (от ремня) не появляется или свист посторонний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще вариант - напутали что-то с вакуумными трубками управления оборотами мотора при включенном кондее, и вакуум с кондейного электроклапана завели куда-то не туда.....

    1 час назад, Alex Prylypko сказал:

    Но самое странное, что проблема плавающая. За 40км до дома и 2 часа в пробке - раз 6, с места, машина ехала и с кондеем.

    Кондей работает не постоянно, а периодами. После набора определенной температуры на испарителе он отключается. В эти моменты видимо машина вновь начинает ехать. Затем кондей опять включается, и авто опять не едет (как вариант). 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 2/TLC 80 1HD-T VX

    Апдейт!!! Возвращаясь от кондиционерщиков услышал щелчки срабатывающего реле со стороны бардачка. 

    Вот в нем то и проблема. Первый щелчок и машина не едет,  2й - и едет.  Сейчас буду искать на слух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: тлк 100. 2uz. раньше тлк 80 Hdt 3 diff lock,лифт 6

    ну правильно, 1-й кондей включился, 2-й выключился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А обороты хх при включении кондея увеличиваются?

    Как еще вариант, или напутали с вакуумными трубками, или диафрагма актуатора сифонит. При включении кондея вакуум стравливается в атмосферу и все коррекции перестают работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12 часов назад, С_Ч сказал:

    или напутали с вакуумными трубками, или диафрагма актуатора сифонит. При включении кондея вакуум стравливается в атмосферу и все коррекции перестают работать.

    включи напрямую вакуум на рычажок корректора ограничения мощности.

    421146327_.thumb.JPG.9737117d4d1e87edc52e40ebe3b465bb.JPG

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.