Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #21 Опубликовано: 30 июня 2021 Только не по рекомендациям друзей и знакомых. Сколь ни попадал к разным рекомендованным якобы офигенным спецам (и не только в автосервисы), в 90% случаев получалось одно говно и расстройство с потерей времени и бабла. Зато, выбирая по наитию случайным образом по объявам и рекламе, в тех же 90% случаев всё было ок. Хз, может карма такая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #22 Опубликовано: 30 июня 2021 25.06.2021 в 10:37, weranda сказал: На какие «параметры» сервиса обратите внимание и какие конкретно из них для вас важны при выборе, а какие — не очень? 1. Опыт мастеров и слесарей. Знание матчасти "на отлично". Аккуратность в работе. Особенно важна их честность и ответственность, когда они не молча делают одну локально поставленную им задачу, игнорируя все другое попутно (и хоть трава не расти, вплоть до установки попутно неисправной запчасти обратно, не доводя до сведения вообще никого), а доносят информацию до своего руководства и владельца автомобиля. Это очень и очень редко встречается. 2. Полная адекватная обратная связь с владельцем принятой в ремонт машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #23 Опубликовано: 30 июня 2021 30 минут назад, Ivanida сказал: 1. Опыт мастеров и слесарей. Знание матчасти "на отлично". Аккуратность в работе. Особенно важна их честность и ответственность, когда они не молча делают одну локально поставленную им задачу, игнорируя все другое попутно (и хоть трава не расти, вплоть до установки попутно неисправной запчасти обратно, не доводя до сведения вообще никого), а доносят информацию до своего руководства и владельца автомобиля. Это очень и очень редко встречается. 2. Полная адекватная обратная связь с владельцем принятой в ремонт машины. 3. Идеальная чистота и порядок в сервисе. 4. И нимб над головой у каждого, от босса до уборщицы. А мастера-слесаря все сплошь инженеры выпускники Бауманки с красными дипломами и опытом работы на сборке истребителей. ..... Хотя бы делали нормально свою работу, и то збс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина Марусьевна Откуда: Чехов Машина: TLC80 #24 Опубликовано: 13 июля 2021 30.06.2021 в 10:58, Медwедь сказал: Только не по рекомендациям друзей и знакомых. Сколь ни попадал к разным рекомендованным якобы офигенным спецам (и не только в автосервисы), в 90% случаев получалось одно говно и расстройство с потерей времени и бабла. Зато, выбирая по наитию случайным образом по объявам и рекламе, в тех же 90% случаев всё было ок. Хз, может карма такая. Плюс много! Та же фигня. Как к «своим» попадала, так либо руки оторвать после их ремонта, либо по времени затягивали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #25 Опубликовано: 13 июля 2021 @Ирина Марусьевна Ви таки не любите кактусы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #26 Опубликовано: 14 июля 2021 (изменено) Лучше рассказать о всяко разных клиентах сервисов Отношение клиента к машине тоже немаловажный фактор. Замечаю часто такое: чем ухоженнее авто, тем внимательнее его делают. Если приезжает машина на изоленте вся, то и делают на изоленту. И вот тут хозяину либо плевать, либо всю кукуху отлюбит, за то что у него развалюха, а не Лексус, вчера купленный новым. Изменено 14 июля 2021 пользователем TurboVegetable Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izmalk Откуда: Москва Машина: LX 470 #27 Опубликовано: 25 июля 2021 Все приведенное IMHO. Выбор обычно проходит в несколько этапов. До посещения, по результатам первого посещения и по результатам выполненной работы (решение о продолжении сотрудничества). До посещения: 1. Рекомендации знакомых конечно же 2. Внешний вид сайта. Насколько там прозрачно написано про выполняемые работы и цены. Указана ли специализация, примеры работ и отзывы (да, доверять отзывам на сайте сервиса - последнее дело, но если сервис задумался о том, что отзывы привлекают клиентов - уже хорошо). 3. Общение по телефону - как общается персонал (насколько дружелюбно), как подходят к телефону/отвечают на сообщения в рабочее время, насколько готовы вникать в проблематику, насколько пытаются предложить удобное время для посещения. 4. Наличие рекламы в медиа-каналах, метки на карте, отзывов в интернете. Во время посещения: 1. Насколько дружелюбно общаются (речь не о халявном кофе, а о банальной вежливости и удилении достаточно внимания клиенту, а не с кислой рожей все занимаются своими делами, а ты ищешь к кому обратиться). 2. Насколько прозрачно диагностируют автомобиль при клиенте, готовность объяснить технические детали предстоящего ремонта. 3. Чистота и порядок в рем. зоне. Это не просто красота, это показатель профессионализма инженеров. 4. Какие машины и сколько стоит в рем. зоне и на парковке сервиса. 5. Готовы ли тебя принять в назначенное время? Пунктуальность и организованность. Чем заняты сотрудники в рем. зоне (стоят и балду пинают, или каждый что-то полезное делает). 6. Наличие и качество вывески самого сервиса, оснащенность, состояние помещения. По результатам: 1. Насколько были соблюдены все договоренности (сроки, состав работ). 2. Насколько клиента держат в курсе всех изменений и возможных выборов (чинить/менять, оригинал/аналоги). 3. Насколько точно все работы и запчасти были оценены в выданном заказ-наряде. 4. Не сломалось ли чего после этого ремонта, нет ли дополнительных повреждений (вмятин, царапин). 5. Насколько была устранена проблема (причина посещения). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #28 Опубликовано: 26 июля 2021 (изменено) 14.07.2021 в 13:42, TurboVegetable сказал: Замечаю часто такое: чем ухоженнее авто, тем внимательнее его делают. Чем дороже авто, тем больше шансов получить разного рода ########юлей от его владельца за косяки ремонта...? Ну, это нормально уже давно. У нас по всей России уровень жизни незнакомого человека именно по стоимости авто на дороге оценивают. 14.07.2021 в 13:42, TurboVegetable сказал: Если приезжает машина на изоленте вся, то и делают на изоленту. То есть продолжают делать все на изоленту? Из раза в раз? А чем они, хозяева стареньких машин, так провинились, что за "изоленту" платят как за полноценный ремонт? Почему такой фильтр? И почему это слесарь автосервиса так много на себя берет, решать, кто достоин нормального ремонта, а кто "изоленты"? 14.07.2021 в 13:42, TurboVegetable сказал: Отношение клиента к машине тоже немаловажный фактор. Полный бред. Это не касается ни слесаря, ни тем более владельца автосервиса. Мне ваще пох на свои машины с точки зрения внешнего вида (царапины там, мыть и тереть их каждый день, полировать и т.п. куйней заниматься). 60-ка по кузову, та вообще страшная, но технически в идеале, и даст фору большинству современных машин 5-7-ми летних, по техническому состоянию. Изменено 26 июля 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #29 Опубликовано: 26 июля 2021 3 часа назад, Ivanida сказал: Чем дороже авто, тем больше шансов получить разного рода ########юлей от его владельца за косяки ремонта...? Ну, это нормально уже давно. У нас по всей России уровень жизни незнакомого человека именно по стоимости авто на дороге оценивают. Стоимость авто тут совсем ни при чем. В 95% случаев выпендриваются, что что то не так, те, кто приезжает на ведролетах. Слесаря так то многие тоже на старом ломье не ездят, да и зарабатывают не мало. 3 часа назад, Ivanida сказал: То есть продолжают делать все на изоленту? Из раза в раз? А чем они, хозяева стареньких машин, так провинились, что за "изоленту" платят как за полноценный ремонт? Почему такой фильтр? И почему это слесарь автосервиса так много на себя берет, решать, кто достоин нормального ремонта, а кто "изоленты"? А почему именно старые машины на изоленте? Чаще всего предлагают сделать не на изоленту, но хозяин не совсем готов сделать это все по другому материально. При чем тут автослесарь? 3 часа назад, Ivanida сказал: Мне ваще пох на свои машины с точки зрения внешнего вида (царапины там, мыть и тереть их каждый день, полировать и т.п. куйней заниматься). 60-ка по кузову, та вообще страшная, но технически в идеале, и даст фору большинству современных машин 5-7-ми летних, по техническому состоянию. А мне не пох на внешку авто. Мыть то, могу и не мыть, но должно все быть в очень хорошем состоянии. Если на сто приезжает ведролет, гнилой, где ни чего не откручивается и все на изоленте, то и делать его будут с таким же качеством. Это не от того, что слесаря херовые, а от человеческого фактора, ссылаясь снова на хозяина, что машину довел. И в 99% случаев хозяина это не парит. Его пох, рулоном изоленты больше иди меньше и исправлять он это не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах