Перейти к публикации
weranda

Какие критерии для вас важны при выборе автосервиса?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Только не по рекомендациям друзей и знакомых.

    Сколь ни попадал к разным рекомендованным якобы офигенным спецам (и не только в автосервисы), в 90% случаев получалось одно говно и расстройство с потерей времени и бабла. Зато, выбирая по наитию случайным образом по объявам и рекламе, в тех же 90% случаев всё было ок. Хз, может карма такая. :unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    25.06.2021 в 10:37, weranda сказал:

    На какие «параметры» сервиса обратите внимание и какие конкретно из них для вас важны при выборе, а какие — не очень?

    1. Опыт мастеров и слесарей. Знание матчасти "на отлично". Аккуратность в работе.

    Особенно важна их честность и ответственность, когда они не молча делают одну локально поставленную им задачу, игнорируя все другое попутно (и хоть трава не расти, вплоть до установки попутно неисправной запчасти обратно, не доводя до сведения вообще никого), а доносят информацию до своего руководства и владельца автомобиля. Это очень и очень редко встречается.

    2. Полная адекватная обратная связь с владельцем принятой в ремонт машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    30 минут назад, Ivanida сказал:

    1. Опыт мастеров и слесарей. Знание матчасти "на отлично". Аккуратность в работе.

    Особенно важна их честность и ответственность, когда они не молча делают одну локально поставленную им задачу, игнорируя все другое попутно (и хоть трава не расти, вплоть до установки попутно неисправной запчасти обратно, не доводя до сведения вообще никого), а доносят информацию до своего руководства и владельца автомобиля. Это очень и очень редко встречается.

    2. Полная адекватная обратная связь с владельцем принятой в ремонт машины.

     3. Идеальная чистота и порядок в сервисе. 

    4. И нимб над головой у каждого, от босса до уборщицы. А мастера-слесаря все сплошь инженеры выпускники Бауманки с красными дипломами и опытом работы на сборке истребителей. 

    ..... 

    Хотя бы делали нормально свою работу, и то збс.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80
    30.06.2021 в 10:58, Медwедь сказал:

    Только не по рекомендациям друзей и знакомых.

    Сколь ни попадал к разным рекомендованным якобы офигенным спецам (и не только в автосервисы), в 90% случаев получалось одно говно и расстройство с потерей времени и бабла. Зато, выбирая по наитию случайным образом по объявам и рекламе, в тех же 90% случаев всё было ок. Хз, может карма такая. :unsure2:

     

    Плюс много! Та же фигня. Как к «своим» попадала, так либо руки оторвать после их ремонта, либо по времени затягивали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @Ирина Марусьевна Ви таки не любите кактусы? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Лучше рассказать о всяко разных клиентах сервисов:dead: 

    Отношение клиента к машине тоже немаловажный фактор. Замечаю часто такое: чем ухоженнее авто, тем внимательнее его делают. Если приезжает машина на изоленте вся, то и делают на изоленту. И вот тут хозяину либо плевать, либо всю кукуху отлюбит, за то что у него развалюха, а не Лексус, вчера купленный новым.

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 470

    Все приведенное IMHO.

    Выбор обычно проходит в несколько этапов. До посещения, по результатам первого посещения и по результатам выполненной работы (решение о продолжении сотрудничества).

     

    До посещения:

    1. Рекомендации знакомых конечно же

    2. Внешний вид сайта. Насколько там прозрачно написано про выполняемые работы и цены. Указана ли специализация, примеры работ и отзывы (да, доверять отзывам на сайте сервиса - последнее дело, но если сервис задумался о том, что отзывы привлекают клиентов - уже хорошо).

    3. Общение по телефону - как общается персонал (насколько дружелюбно), как подходят к телефону/отвечают на сообщения в рабочее время, насколько готовы вникать в проблематику, насколько пытаются предложить удобное время для посещения.

    4. Наличие рекламы в медиа-каналах, метки на карте, отзывов в интернете.

     

    Во время посещения:

    1. Насколько дружелюбно общаются (речь не о халявном кофе, а о банальной вежливости и удилении достаточно внимания клиенту, а не с кислой рожей все занимаются своими делами, а ты ищешь к кому обратиться).

    2. Насколько прозрачно диагностируют автомобиль при клиенте, готовность объяснить технические детали предстоящего ремонта.

    3. Чистота и порядок в рем. зоне. Это не просто красота, это показатель профессионализма инженеров.

    4. Какие машины и сколько стоит в рем. зоне и на парковке сервиса.

    5. Готовы ли тебя принять в назначенное время? Пунктуальность и организованность. Чем заняты сотрудники в рем. зоне (стоят и балду пинают, или каждый что-то полезное делает).

    6. Наличие и качество вывески самого сервиса, оснащенность, состояние помещения.

     

    По результатам:

    1. Насколько были соблюдены все договоренности (сроки, состав работ).

    2. Насколько клиента держат в курсе всех изменений и возможных выборов (чинить/менять, оригинал/аналоги).

    3. Насколько точно все работы и запчасти были оценены в выданном заказ-наряде.

    4. Не сломалось ли чего после этого ремонта, нет ли дополнительных повреждений (вмятин, царапин).

    5. Насколько была устранена проблема (причина посещения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14.07.2021 в 13:42, TurboVegetable сказал:

    Замечаю часто такое: чем ухоженнее авто, тем внимательнее его делают.

    Чем дороже авто, тем больше шансов получить разного рода ########юлей от его владельца за косяки ремонта...?:biggrin:

    Ну, это нормально уже давно. У нас по всей России уровень жизни незнакомого человека именно по стоимости авто на дороге оценивают.:biggrin:

    14.07.2021 в 13:42, TurboVegetable сказал:

    Если приезжает машина на изоленте вся, то и делают на изоленту.

    То есть продолжают делать все на изоленту? Из раза в раз?:russian_ru: А чем они, хозяева стареньких машин, так провинились, что за "изоленту" платят как за полноценный ремонт? Почему такой фильтр? И почему это слесарь автосервиса так много на себя берет, решать, кто достоин нормального ремонта, а кто "изоленты"?

    14.07.2021 в 13:42, TurboVegetable сказал:

    Отношение клиента к машине тоже немаловажный фактор.

    Полный бред. Это не касается ни слесаря, ни тем более владельца автосервиса.

    Мне ваще пох на свои машины с точки зрения внешнего вида (царапины там, мыть и тереть их каждый день, полировать и т.п. куйней заниматься). 60-ка по кузову, та вообще страшная, но технически в идеале, и даст фору большинству современных машин 5-7-ми летних, по техническому состоянию.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    Чем дороже авто, тем больше шансов получить разного рода ########юлей от его владельца за косяки ремонта...?:biggrin:

    Ну, это нормально уже давно. У нас по всей России уровень жизни незнакомого человека именно по стоимости авто на дороге оценивают.:biggrin:

    Стоимость авто тут совсем ни при чем. В 95% случаев выпендриваются, что что то не так, те, кто приезжает на ведролетах. Слесаря так то многие тоже на старом ломье не ездят, да и зарабатывают не мало. 

    3 часа назад, Ivanida сказал:

    То есть продолжают делать все на изоленту? Из раза в раз?:russian_ru: А чем они, хозяева стареньких машин, так провинились, что за "изоленту" платят как за полноценный ремонт? Почему такой фильтр? И почему это слесарь автосервиса так много на себя берет, решать, кто достоин нормального ремонта, а кто "изоленты"?

    А почему именно старые машины на изоленте? 

    Чаще всего предлагают сделать не на изоленту, но хозяин не совсем готов сделать это все по другому материально. При чем тут автослесарь? 

    3 часа назад, Ivanida сказал:

    Мне ваще пох на свои машины с точки зрения внешнего вида (царапины там, мыть и тереть их каждый день, полировать и т.п. куйней заниматься). 60-ка по кузову, та вообще страшная, но технически в идеале, и даст фору большинству современных машин 5-7-ми летних, по техническому состоянию.

    А мне не пох на внешку авто. Мыть то, могу и не мыть, но должно все быть в очень хорошем состоянии. 

    Если на сто приезжает ведролет, гнилой, где ни чего не откручивается и все на изоленте, то и делать его будут с таким же качеством. Это не от того, что слесаря херовые, а от человеческого фактора, ссылаясь снова на хозяина, что машину довел. И в 99% случаев хозяина это не парит. Его пох, рулоном изоленты больше иди меньше и исправлять он это не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.