Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Ребят, у кого ест электричество? Сейчас ест 0,350. Садится аккум за дней 7-10 если не трогать.

    Штатную магнитолу убрал, поставил андроид. 

    Всё проверил, ничего не ест- ТОЛЬКО- ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (спидометр, одометр ес кто не понял)

    При выключении её из цепи, сразу 0. При включении её -0,3. Как может спидометр хавать так? Почему он всегда включён? 

     

    Как приобрел авто, панелька ела вообще 0,980. Заряда хватало на 4 дня. Поставил реле, но ниже чем на 0,3 не мог снизить потребление.

     

    Или есть подводные камни?

     

    В блоках управления всё проверил, чисто. Только панелька. 

    Есть вариант, что предыдущии хощяин трогал схему панели? Что там могло трогатся?

    Спасибо большое. 

    Каждый раз а то откидываю клеммы. Уже красным загорелись подушки на панели, как ее терь убрать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Начинать нужно с изучения эл.схемы, а не бездумно выдергивать блоки (ошибки по СРС  - это последствия неоднократного бездумного отключения блоков и последующее включение зажигания). Отключают обычно не оборудование, а предохранители, т.к. один блок может не давать заснуть другому блоку, но в итоге проблема окажется в третьем блоке или цепи этого блока. Не может быть потребление "0"ампер, т.к. в машине есть несколько блоков, которые живут своей жизнью и потребляют постоянно электричество! (как минимум, это китайская "балалайка" с тачскрином)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Начинать нужно с изучения эл.схемы, а не бездумно выдергивать блоки (ошибки по СРС  - это последствия неоднократного бездумного отключения блоков и последующее включение зажигания). Отключают обычно не оборудование, а предохранители, т.к. один блок может не давать заснуть другому блоку, но в итоге проблема окажется в третьем блоке или цепи этого блока. Не может быть потребление "0"ампер, т.к. в машине есть несколько блоков, которые живут своей жизнью и потребляют постоянно электричество! (как минимум, это китайская "балалайка" с тачскрином)

    Спасибо за ответ. Было именно отключение предохранителей, не бездумное. Ваш ответ помог мне понять, что какой то, или какие то предохранители тупят (в салоне вода была из за замены лобового/течки с люка). Есесн, "0"ампер нет, я образно описал о минимальном должном потреблении. Насчет балалаики- отключал её полностью, все равно -жор 0,9. Только отключая панель приборки всё потребление выходит в норму

    Нет ли в штатном бортовом компутере проводков, которые едят ток. Мб всё именно из за того, что бортовой ГУ выдернул?

    Вопрос: никто не в курсе, сколько ест сама панелька приборов?? Нет исходных данных, может быть это её врождённый долг  -есть в таком обьеме ток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Обычная история с залитыми  бодиками. Через приборку идёт шина и не только, в т.ч. для связи с бодиками. Обычный разрыв питающих и сигнальных цепей помогает засыпать некоторым блокам, в т.ч. бодикам (как говорил выше, эл.схемы помогли бы это увидеть). Бортовой компьютер и приборка - это совершенно разные вещи. Форум экстрасенсов на соседнем ресурсе, соответственно здесь никто не скажет на расстоянии насколько криво или правильно удалена штатная магнитола. И конечно же , эл.схема поможет найти ответы на многие заданные вопросы. Например, потребители на цепи предохранителя Dome.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    11 часов назад, M@ks сказал:

    Обычная история с залитыми  бодиками. Через приборку идёт шина и не только, в т.ч. для связи с бодиками. Обычный разрыв питающих и сигнальных цепей помогает засыпать некоторым блокам, в т.ч. бодикам (как говорил выше, эл.схемы помогли бы это увидеть). Бортовой компьютер и приборка - это совершенно разные вещи. Форум экстрасенсов на соседнем ресурсе, соответственно здесь никто не скажет на расстоянии насколько криво или правильно удалена штатная магнитола. И конечно же , эл.схема поможет найти ответы на многие заданные вопросы. Например, потребители на цепи предохранителя Dome.

    Спасибо! Вижу Вы сталкивались. Не могу понять значение слова "бодик". С Ваших слов, понял, что я далёк от всего. 

    Посоветуйте, с чего начать, электрики в городе не могут наити причину. Смотрю в эл.схему и вижу фигу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Body ecu

     

    Выдергиваете последовательно преды и смотрите на утечку, а далее, по схемам смотрите блоки висящие на преде с высокой утечкой.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 час назад, M@ks сказал:

    Body ecu

     

    Выдергиваете последовательно преды и смотрите на утечку, а далее, по схемам смотрите блоки висящие на преде с высокой утечкой.

    Проделал. По предам утечек нет. Только отключение панели с цепи снижает потребление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    58 минут назад, Armstrongable сказал:

    Проделал. По предам утечек нет. 

    Этого не может быть просто из принципов элементарной логики. Панель приборов или иной другой блок имеет питание, все питающие цепи идут через преды. Если разорвать цепь питание блока, то он не будет потреблять это питание, а разорвать питающую цепь можно либо выдернув пред, либо выдернув разъем.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    8 минут назад, M@ks сказал:

    Этого не может быть просто из принципов элементарной логики. Панель приборов или иной другой блок имеет питание, все питающие цепи идут через преды. Если разорвать цепь питание блока, то он не будет потреблять это питание, а разорвать питающую цепь можно либо выдернув пред, либо выдернув разъем.

    Выдирая пред снижается потребление. Далее точнее, выдергивая разъем- снижается потребление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Бодики- это блоки в ногах водителя и пассажира. Слева и справа. Левый снимается достаточно легко, снять правый по-моему мешает печка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Armstrongable сказал:

    Выдирая пред снижается потребление. Далее точнее, выдергивая разъем- снижается потребление

    :Cherna-facepalm:В машине полсотни предов и быть такого не может, что какие-то штатные цепи идут в обход предов

     

    "...т.к. один блок может не давать заснуть другому блоку, но в итоге проблема окажется в третьем блоке или цепи этого блока..."

     

    Скажу более доступным языком: дойдите до магазина,  купите кофе и погадайте на кофейной гуще о неисправностях авто, когда устанете, переходите к изучению эл.схемам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток!

    Проблема аналогичная, уже по кругу все разобрали, но стабильные 0,15 убрать не можем. :ph34r2:

    Вопрос, может кто то у себя проверял или есть возможность замерить. При открытии задних дверей или багажника, потребление увеличивается до 0,93. А вот при открытии передних дверей, правая 1,12 а левая 1,28 дают. Это норма или все 5 дверей должны при открытии каждой давать в районе 0,93?

    Шалить блок или как его обозвать Дом. Но вот что именно хз. Переднюю панель сняли, ничего криминального не нашли. Сейчас багажник вскрыли, немного песка было в разъёмах, чем то там побрызгали, ждём. Но вопрос с дверьми интересен. 

     

    Изменено пользователем natalia_d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    31.08.2023 в 10:43, natalia_d сказал:

    Доброго времени суток!

    Проблема аналогичная, уже по кругу все разобрали, но стабильные 0,15 убрать не можем. :ph34r2:

    Вопрос, может кто то у себя проверял или есть возможность замерить. При открытии задних дверей или багажника, потребление увеличивается до 0,93. А вот при открытии передних дверей, правая 1,12 а левая 1,28 дают. Это норма или все 5 дверей должны при открытии каждой давать в районе 0,93?

    Шалить блок или как его обозвать Дом. Но вот что именно хз. Переднюю панель сняли, ничего криминального не нашли. Сейчас багажник вскрыли, немного песка было в разъёмах, чем то там побрызгали, ждём. Но вопрос с дверьми интересен. 

     

    Задние двери и передние двери по отдельности подключены к блоку управления "всякой фигнёй". Соответственно, разное потребление выглядит нормальным. Например, открытие передней водительской двери гасит фары на "автомате", открытие других дверей не приводит к такому эффекту. Попробуйте сравнить с аналогичной машиной, как оно там обстоит.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.