Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    на совсем или для пробы?

    систему вроде прокачал чувствую что гоняю жижу по системе и крутится легче чем не прокаченная. ещё по совету когда на заглушенном поворачиваю немного руль и держу, завожу, то происходит толчок по ходу поворота, значит жижа попадает к поршню и золотник срабатывает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    33 минуты назад, kot333 сказал:

    выкрути его и вкрути заглушку. только ее вытачить надо там есть какой то нюанс уже не помню какой. но будет понятно после сьема клапана

    на совсем или для пробы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да как хочешь, разницы особо нет, много народу ставят заглушки после смерти этого клапана, у оставшихся он тупо заклинен в открытом положении)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати вариант, что либо этот электроклапан заклинило, либо оборвало на него проводку где то и.т.п. Надо посмотреть, как без него работать будет на холостых и малых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня когда проводку обрывало руль рывками крутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Если у автора просто руль стал тугим после затопления, то 90% это проблема связанная с заклиниванием клапана. Он весьма сложного исполнения и зазоры поверхностей отсутствуют(принцип Spill Control Valve)

    Если так, разбирайте его полностью, промывайте, продувайте, не перепутайте порядок сборки! Лучше отмочить в керосине, если свободно не захотят потроха выходить...

    А как долго вообще оно с водой контактировало??

    Может для начала питание подать отдельно сразу на клемы клапана... только там 6 вольт не больше необходимо!!!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    11 часов назад, VADUS сказал:

    Кстати вариант, что либо этот электроклапан заклинило, либо оборвало на него проводку где то и.т.п. Надо посмотреть, как без него работать будет на холостых и малых оборотах.

    что с одетой фишкой что со снятой одинаково.

    5 часов назад, vladirych сказал:

    Если у автора просто руль стал тугим после затопления, то 90% это проблема связанная с заклиниванием клапана. Он весьма сложного исполнения и зазоры поверхностей отсутствуют(принцип Spill Control Valve)

    Если так, разбирайте его полностью, промывайте, продувайте, не перепутайте порядок сборки! Лучше отмочить в керосине, если свободно не захотят потроха выходить...

    А как долго вообще оно с водой контактировало??

    Может для начала питание подать отдельно сразу на клемы клапана... только там 6 вольт не больше необходимо!!!

     

     

    в воде часа три, потом на стоянке пять дней. я и хотел узнать принцип его работы по электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    у меня подозрение на него . в насосе и редукторе в принципе ломаться то нечему, только износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    По электрике все достаточно просто, на разъем катушки клапана повесьте вольтметр и понаблюдайте за изменением напряжения в зависимости от скорости...

     

    А вот с принципом работы там намудрили!)

     

    https://ustroistvo-avtomobilya.ru/rulevoe-upravlenie/usiliteli/gidravlicheskij-usilitel-rulevogo-upravleniya-s-e-lektronny-m-upravleniem/

     

     Принцип похожий, но только у нас клапан при подаче напряжения сбрасывает давление в магистраль обратки, четыре маленьких поршня при отсутствии давления позволяют "шевелиться" торсиону и управлять распределителем, тем самым делает руль легким, а тут наоборот при подаче напряжения открывает масляный канал и пускает давление в камеру над поршнем, где поршень зажимает распределитель и утяжеляет руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    13 часов назад, vladirych сказал:

    По электрике все достаточно просто, на разъем катушки клапана повесьте вольтметр и понаблюдайте за изменением напряжения в зависимости от скорости...

     

    А вот с принципом работы там намудрили!)

     

    https://ustroistvo-avtomobilya.ru/rulevoe-upravlenie/usiliteli/gidravlicheskij-usilitel-rulevogo-upravleniya-s-e-lektronny-m-upravleniem/

     

     Принцип похожий, но только у нас клапан при подаче напряжения сбрасывает давление в магистраль обратки, четыре маленьких поршня при отсутствии давления позволяют "шевелиться" торсиону и управлять распределителем, тем самым делает руль легким, а тут наоборот при подаче напряжения открывает масляный канал и пускает давление в камеру над поршнем, где поршень зажимает распределитель и утяжеляет руль.

    понял спасибо.

    разобрал клапан помыл.почистил поставил всё заработало. всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.