Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кокшетау
    • Машина: Toyota 4 runner

    Здравствуйте, 4 runner 2003 года, после ремонта ходовой (замена сайлентблоков нижних рычагов) появилась такая проблема: с места хорошо разгоняется, ближе к 60 км/ч разгон пропадает и упирается в указанную скорость, как будто ограничитель включился. Через какое то время или после очередного запуска двигателя, проблема может исчезнуть, и машина нормально набирает скорость выше  60 км/ч. Также, заметил что на скорости 50-60 км/ч при поворотах включается индикатор скольжения и характерный звуковой сигнал, при этом, заноса не происходит, асфальт сухой, сцепление хорошее. Подскажите, что может быть, может какой датчик повредили при ремонте, хотя проблема появляется не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кокшетау
    • Машина: Toyota 4 runner

    Добавлю уточнение, после набора скорости в 60 км/ч, если нажать ещё раз педаль газа, скорость продолжает набираться, но очень медленно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Как вариант (у меня так было на одной из машин) - при манипуляциях с ходовой отломали/оборвали датчик абс и аккуратно подклеили, если нет, проверить состояние зубцов на шрусе, по которым датчики считывают обороты. Начать стоит с диагностики, в динамике, для определения какой датчик гонит. По поводу отсутствия динамики разгона, думаю что стоит заняться после устранения проблем с датчиками АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Самое важное в этой ситуации - ни в коем случае не проводить электронную диагностику (самодиагностику). А то точно выяснится, какой из датчиков неисправен, и какая проводка порвана. Удивительнее всего - что про "чек энжен" ни  слова. Неужели до датчика курсовой устойчивости добрались через пресс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: T4R-215

    Попробуйте снять клейму с аккумулятора. Была такая фигня, начиналась после 50 км/ч, после замены рулевого нижнего карданчика, датчик положения руля ругался, клейму снял покурил и  все встало на свои места 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ошибки должны быть по любому надо считывать, а так- гадание на кофейной гуще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: T4R-215

    В моем случаи чек не горел ошибок не было, а авс моргал и "скользкая дорога" и машина начинала подтормаживать

    и зуммер пищал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    В АБС ошибки смотрел? Чек при этом не горит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Простой способ зажечь чек на совершенно исправном раннере 4-го поколения: Снимайте воздушный фильтр и равномерно на большую часть поверхности выплёскивайте на угольный фильтр пол-стакана чистой воды или водки, или самогона (крепостью не выше 80 градусов). Ставите фильтр на место, заводите - чек на месте. Двигатель остаётся исправным. Хороший (лёгкий по исполнению) тест для проверки ЭБУ и системы самодиагностики.

     

    На самом деле, ни при неисправности датчика АБС, ни при неоткалиброванном  (с помощью скрепки) датчике бокового ускорения, ни при иной одной эпидерсии с любым из датчиков такая картина, как нарисовал топикстартер - не вырисовывается.

     

    Где-то или загадочно эпизодическое замыкание, или плохой контакт, залом провода в изоляции. Контакт то есть, то его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.