Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: LX470

    Привет всем, ребята! 

     

    Помогите пожалуста с проблемой. Купили авто LX470 2006 американец месяц назад, все било окей, кондиционер работал. В какой то момент перестал, думали система негерметична, поехали заправить, а она герметична.

     

    По ошибках самодиагностики климата: 21 ( датчик света) пропадает если на улицу виедешь, 23 - датчик давления , 37 и 47 ето по заслонках. Не скидаваются..

     

    Куда копать? Как проверить датчик давления на работоспособность? Помогите схемами если можно, я пока новенький и не очень еще шарю где мануали искать.

     

    VIN:JTJHT00WX64015666

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    Проверка датчика давления.

    m_ac_0154.pdf

    схемы на LX 07 года

    общая.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: LX470
    1 hour ago, Serg_M said:

    Проверка датчика давления.

    m_ac_0154.pdf 44.23 kB · 3 downloads

    схемы на LX 07 года

    общая.pdf 1.53 MB · 1 download

    спасибо Serg!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    19 часов назад, Serg_M сказал:

    Проверка датчика давления.

    m_ac_0154.pdf 44 kB · 5 скачиваний

    схемы на LX 07 года

    общая.pdf 1 MB · 4 скачивания

    Сергей. Добрый день. Может подскажешь--где у нас в Москве грамотно заправят кондиционер на ЛК 100.--???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    1 час назад, морской сказал:

    Сергей. Добрый день. Может подскажешь--где у нас в Москве грамотно заправят кондиционер на ЛК 100.--???

    Да любой вменяемый сервис, ничего по кондиционеру у сотки особенного нет. По радио слышал, что в Фильтре сейчас акция по обслуживанию и заправке кондея.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спрошу тут, чтобы не плодить темы. Второе лето подряд у нас стоит аномальная жара (35 и выше по бортовому термометру, даже до 42 в пробке доходило). До этого кондиционер в пробке вполне справлялся, а тут такая ситуация: если стоишь больше 5 минут, то температура от кондея начинает повышаться. Проверял на обоих режимах забора воздуха: когда из вне, то сдаётся быстрее. На ходу всё хорошо, заезжал в два проверенных сервиса, по кондею всё в норме, антифриз и масло заменены. Хочу спросить: такая картина у меня одного или это запредельная жара так влияет на производительность кондея? Повторю, что до плюс 30 проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    50 minutes ago, T_CRUZ said:

    До этого кондиционер в пробке вполне справлялся, а тут такая ситуация: если стоишь больше 5 минут, то температура от кондея начинает повышаться.

    При включенном кондиционере с посмотри в окошко на трубках (слева снизу ), должен быть виден поток фреона без пузырей. Если есть пузыри, значит мало фреона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Спрошу тут, чтобы не плодить темы. Второе лето подряд у нас стоит аномальная жара (35 и выше по бортовому термометру, даже до 42 в пробке доходило). До этого кондиционер в пробке вполне справлялся, а тут такая ситуация: если стоишь больше 5 минут, то температура от кондея начинает повышаться. Проверял на обоих режимах забора воздуха: когда из вне, то сдаётся быстрее. На ходу всё хорошо, заезжал в два проверенных сервиса, по кондею всё в норме, антифриз и масло заменены. Хочу спросить: такая картина у меня одного или это запредельная жара так влияет на производительность кондея? Повторю, что до плюс 30 проблем нет.

    А радиаторы чистые?Снимал?Соты мыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Спрошу тут, чтобы не плодить темы. Второе лето подряд у нас стоит аномальная жара (35 и выше по бортовому термометру, даже до 42 в пробке доходило). До этого кондиционер в пробке вполне справлялся, а тут такая ситуация: если стоишь больше 5 минут, то температура от кондея начинает повышаться. Проверял на обоих режимах забора воздуха: когда из вне, то сдаётся быстрее. На ходу всё хорошо, заезжал в два проверенных сервиса, по кондею всё в норме, антифриз и масло заменены. Хочу спросить: такая картина у меня одного или это запредельная жара так влияет на производительность кондея? Повторю, что до плюс 30 проблем нет.

    На ходу производительность, естественно,  выше за счёт более быстрого съёма тепла с радиатора, а ваша ситуация говорит о недостаточном отводе тепла. 3 варианта: вискомуфта, забиты радиаторы или пространство между ними, сгнили и выкрошились соты на радиатора кондиционера и он уменьшил площадь отвода тепла (фото такого могу выложить), но это если вы точно уверены что давление в системе нормальное и насос с муфтой включения исправно. А глазок может быть залеплен 'грязью' изнутри и пузырьков в нем можно даже с подсветкой не увидеть, к сожалению 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Скорее всего, у меня соты выкрошились, машина 2002 г.в., чо с ней было - неведомо. Радиатор кондея похоже с завода. Спасибо всем за мнения, буду наблюдать. А вопрос я задавал, чтоб понять: у других также на ХХ или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Также ... Не холодит...тож грешу на радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Заправил кондей, работает, но на холостых эффективность падает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Saimak сказал:

    на холостых эффективность падает. 

    Есть такая фигня. Говорят что у дизелей проявляется сильнее потому-что на холостых они ни хрена не греются и соответственно вискомуфта вентилятор ДВС не задействует. Протяжка воздуха через конденсатор падает. Для компенсации этого эффекта установил электровентилятор кондиционера по штатной схеме. Толк есть. Для того чтобы этот эффект не проявлялся достаточно чтобы авто двигалось хотя-бы со скоростью пешехода. Кстати сказать вентилятор кондея крутится в штатном режиме довольно "вальяжно", далеко не так как вентилятор системы охлаждения ДВС. Все из собственного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    4 часа назад, SergeySU сказал:

    Для компенсации этого эффекта установил электровентилятор кондиционера по штатной схеме.

    А там же радиатор турбины, его куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет его на ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    22 часа назад, Saimak сказал:

    Заправил кондей, работает, но на холостых эффективность падает. 

    1. Компрессор устал и на холостых не создаёт нужного давления. ( при 25градусах. давление  низкое 2-3кг высокое 15-18кг)

    2. Газа не хватает или много 

    3. Не хватает охлаждения, вискомуфта, забиты радиаторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: LX470

    Проблема била в проводке, оторвался провод, восстановили, все зароботало. Сьездили в оптпуск, 2.5 тис км полет норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Откуда оторвался?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    17 часов назад, Саша Кутенець сказал:

    оторвался провод

    Конкретней можно, какой провод, откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: LX470
    3 hours ago, agap253 said:

    Конкретней можно, какой провод, откуда?

    на датчик давления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.