Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #1 Опубликовано: 29 июня 2021 Всем привет. Просели торсионы. От регулировочных болтов до кузова меньше сантиметра, крутить дальше некуда. У приятеля на Паджере такая же фигня. Он разобрал торсион и развернул на один зуб. Машина заметно приподнялась и болты не сильно выкручены. Можно ли так же сделать, не будет ли это лишней нагрузкой на торсион. А то лопнет где нибудь в лесу. Или контрактный покупать? Но там тоже кот в мешке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 29 июня 2021 11 минут назад, Борт 872 сказал: Можно ли так же сделать, не будет ли это лишней нагрузкой на торсион. можно , нагрузка останется прежней. 11 минут назад, Борт 872 сказал: А то лопнет где нибудь в лесу. ну если он просел , то лопнуть может в любом положении . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #3 Опубликовано: 29 июня 2021 Так лучше контракт, или переставить на зуб? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #4 Опубликовано: 29 июня 2021 Лучше новое, контракт крайний случай, усталостность металла ни кто не отменял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #5 Опубликовано: 29 июня 2021 Новые больше тридцатки за пару. Для меня это не вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #6 Опубликовано: 30 июня 2021 9 часов назад, Борт 872 сказал: Так лучше контракт, или переставить на зуб? В наши дни словом "контракт" называют практически любую деталь, купленную на вторичном рынке. Если речь о детали от честного продавца с понятным пробегом и остаточным ресурсом - лучше контракт. Если в соседнем городе дядяВася продаёт, то может оказаться точно таким же. 30-к за пару новых оригинальных торсионов - нормальный ценник. Машина тоже не чепырка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #7 Опубликовано: 30 июня 2021 1 час назад, Vs@ сказал: 30-к за пару новых оригинальных торсионов - нормальный ценник. Все относительно, кто то имеет возможность, а кто то лепит горбатого до стенки, каждому свое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #8 Опубликовано: 4 июля 2021 30.06.2021 в 08:28, Vs@ сказал: В наши дни словом "контракт" называют практически любую деталь, купленную на вторичном рынке. Если речь о детали от честного продавца с понятным пробегом и остаточным ресурсом - лучше контракт. Если в соседнем городе дядяВася продаёт, то может оказаться точно таким же Мое понимание впроса.. Можно ставить (покупать) в любом месте торсион и главное чтоб он не сильно отличался от второго. В отличии от пружин., наша сема позволяет настраивать режим/размеры. 30.06.2021 в 08:28, Vs@ сказал: 30-к за пару новых оригинальных торсионов - нормальный ценник Платить это за качественный лом.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #9 Опубликовано: 5 июля 2021 От многих старых Хай Айсов торсион подходит. Он немного толще (на 1,8 - 2,3 мм), но шлицевая часть полностью подходит к родным кронштейнам. Правда, всегда доставались торсионы с кронштейнами. Длина одинаковая. Минивены ездили условно по более ровной поверхности чем раннеры, сурфы. Износ (разрушение кристаллической решетки) меньше. Пользуюсь ими давно. "Устают" медленнее оригинальных раннеровских. Отправляю в металлолом, если за год требуют подтяжки на два оборота болта (720 градусов). Если уставшие торсионы не утилизировать, шансы их поломки существенно возрастают. Цены на новые оригинальные запасные части стали невменяемыми, в 2-3 раза обогнав падение курса рубля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах