Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Всем привет. Просели торсионы. От регулировочных болтов до кузова меньше сантиметра, крутить дальше некуда. У приятеля на Паджере такая же фигня. Он разобрал торсион и развернул на один зуб. Машина заметно приподнялась и болты не сильно выкручены. Можно ли так же сделать, не будет ли это лишней нагрузкой на торсион. А то лопнет где нибудь в лесу. Или контрактный покупать? Но там тоже кот в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Борт 872 сказал:

    Можно ли так же сделать, не будет ли это лишней нагрузкой на торсион.

    можно , нагрузка останется прежней. 

    11 минут назад, Борт 872 сказал:

    А то лопнет где нибудь в лесу.

    ну если он просел , то лопнуть может в любом положении . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Так лучше контракт, или переставить на зуб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Лучше новое, контракт крайний случай, усталостность металла ни кто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Новые больше тридцатки за пару. Для меня это не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 часов назад, Борт 872 сказал:

    Так лучше контракт, или переставить на зуб?

    В наши дни словом "контракт" называют практически любую деталь, купленную на вторичном рынке.

    Если речь о детали от честного продавца с понятным пробегом и остаточным ресурсом - лучше контракт.

    Если в соседнем городе дядяВася продаёт, то может оказаться точно таким же. 

    30-к за пару новых оригинальных торсионов - нормальный ценник. Машина тоже не чепырка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Vs@ сказал:

    30-к за пару новых оригинальных торсионов - нормальный ценник.

    Все относительно, кто то имеет возможность, а кто то лепит горбатого до стенки, каждому свое. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    30.06.2021 в 08:28, Vs@ сказал:

    В наши дни словом "контракт" называют практически любую деталь, купленную на вторичном рынке.

    Если речь о детали от честного продавца с понятным пробегом и остаточным ресурсом - лучше контракт.

    Если в соседнем городе дядяВася продаёт, то может оказаться точно таким же

    Мое понимание впроса.. Можно ставить  (покупать) в любом месте торсион и главное чтоб он не сильно отличался от второго.

    В отличии от пружин.,  наша сема позволяет настраивать  режим/размеры.:friends:

    30.06.2021 в 08:28, Vs@ сказал:

    30-к за пару новых оригинальных торсионов - нормальный ценник

    Платить это за качественный лом.. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    От многих старых Хай Айсов торсион подходит. Он немного толще (на 1,8 - 2,3 мм), но шлицевая часть полностью подходит к родным кронштейнам. Правда, всегда доставались торсионы с кронштейнами. Длина одинаковая. Минивены ездили условно по более ровной поверхности чем раннеры, сурфы. Износ (разрушение кристаллической решетки) меньше.

     

    Пользуюсь ими давно. "Устают" медленнее оригинальных раннеровских. Отправляю в металлолом, если за год требуют подтяжки на два оборота болта (720 градусов). Если уставшие торсионы не утилизировать, шансы их поломки существенно возрастают.

     

    Цены на новые оригинальные запасные части стали невменяемыми, в 2-3 раза обогнав падение курса рубля. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.