Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Доброго всем времени суток.

    При замене колесных дисков на трехсоставную ковку, приобретенную пару лет назад тут же на форуме у Кости, столкнулся со следующей проблемой:

    Данная ковка имеет значительно более толстую центральную часть диска, поэтому при надевании его на ступицу от колесных шпилек из дисков торчат только 6 витков резьбы шпилек. 

    Гайки конусные (как и предусмотрено для этих дисков), разболтовка стандартная 6х139,7, прадо 90 3-хдверный.

    Вопрос вот в чем: достаточно ли этих 6 витков шпилек для надежного крепления дисков? Или под такие диски в данном случае придется менять шпильки на более длинные? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    4 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Доброго всем времени суток.

    При замене колесных дисков на трехсоставную ковку, приобретенную пару лет назад тут же на форуме у Кости, столкнулся со следующей проблемой:

    Данная ковка имеет значительно более толстую центральную часть диска, поэтому при надевании его на ступицу от колесных шпилек из дисков торчат только 6 витков резьбы шпилек. 

    Гайки конусные (как и предусмотрено для этих дисков), разболтовка стандартная 6х139,7, прадо 90 3-хдверный.

    Вопрос вот в чем: достаточно ли этих 6 витков шпилек для надежного крепления дисков? Или под такие диски в данном случае придется менять шпильки на более длинные? 

    доброго.

    лично моё - не стал бы рисковать - 6 витков это около не более 8 мм... и потом искать колесо в поле???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Antonii сказал:

    6 витков это около не более 8 мм

    Если гайка начинает откручиваться, то она открутится. Важно стронется она с места для откручивания или нет.

    Дело в удерживающей способности. Шпилька работает на срезание (основная нагрузка). Есть нагрузка на растяжение (особенно при повороте колеса).

    И вопрос в том достаточно ли для фиксации гайки 6 витков. На некоторых сквозных гайках ВСЕГО 6 витков... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    отвечу просто - сравните с оригиналом... 

    а дальше - любимая всеми фраза - "кроилово приводит к попадалову"... решение в итоге будет вашим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    22 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Если гайка начинает откручиваться, то она открутится. Важно стронется она с места для откручивания или нет.

    Дело в удерживающей способности. Шпилька работает на срезание (основная нагрузка). Есть нагрузка на растяжение (особенно при повороте колеса).

    И вопрос в том достаточно ли для фиксации гайки 6 витков. На некоторых сквозных гайках ВСЕГО 6 витков... 

    попробую объяснить с иной точки - на старом прадо на ночной стоянке пытались диски скрасть. поослабили все гайки на двух колесах (с одной стороны).

    проехав пару десятков километров только обнаружил, и то когда машина в повороте стала валиться. соответственно затянул все, поехал дальше. 

    как будет в вашем случае на 6 витках резьбы - известно только Всевышнему.... 

    без обид:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    23 минуты назад, Antonii сказал:

    без обид

    А при чем тут обиды????

    33 минуты назад, Antonii сказал:

    отвечу просто - сравните с оригиналом... 

    вот это очень весомый довод, только оригинальных дисков от прадика у меня нет, вечером на другом прадо попрошу измерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Дядя Женя 

    Женя привет, сложно советовать что-то в подобной щекотливой ситуации. Попробуй закрутить гайку без внешнего колпачка (если есть такая), и посмотреть после притяжки диска - сколько резьбы от гайки останется открытой. Если один или пару витков - то не страшно. В крайнем случае можно поискать более длинные шпильки, насколько я помню, на 80-ке задние длиннее, чем передние. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Lend cruizer 80

    от 80-ки длиннее ставил себе на  прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Формально нагрузку держат первые 4-5 витков, все что после 6 уже просто балласт.

    http://www.hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=36

     

    Но как-то пятой точкой ощущение ощущает, что если гайка не закрытая, идеально было бы чтоб шпилька была ровно по верху гайки. Меньше грязи в резьбе это всегда на пользу. На закрытой гайке по науке 5 витков хватит для правильной работы. Но опять же ощущается некое беспокойство: а ну как витки на гайке поплыли? Если их всего 5, то они все разом и сдадутся, с возможной полным отвалом этой гайки от шпильки. А было бы там условно 10 витков, потянутую гайку бы закусило, шпильку бы попортило, гимор при откручивании, да и затяжка не затяжка, но хоть колесо останется закрепленным на ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    17 часов назад, Дядя Женя сказал:

    И вопрос в том достаточно ли для фиксации гайки 6 витков. На некоторых сквозных гайках ВСЕГО 6 витков... 

    если не ошибаюсь то для надёжного крепления гайка должна накручиваться на резьбу пропорционально диаметру, то есть если резьба 12мм, то и гайка должна накрутиться на длину не менее 12мм

    6 витков для колёсной гайки на 12х1.5 получается 9мм, а это мало, может и рвануть не нароком

    23 часа назад, Дядя Женя сказал:

    при надевании его на ступицу от колесных шпилек из дисков торчат только 6 витков резьбы шпилек. 

    не совсем понятное повествование, 6 витков от наружней плоскости диска или всего видимых 6 витков от внутреннего начала конуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 часов назад, VADUS сказал:

    В крайнем случае можно поискать более длинные шпильки

    Привет, Вадим! А по шлицам от 80 подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    13 часов назад, Пилот сказал:

    от 80-ки длиннее ставил себе на  прадо

    Во, увидел, спасибо

    1 час назад, Антуан сказал:

    не совсем понятное повествование, 6 витков от наружней плоскости диска или всего видимых 6 витков от внутреннего начала конуса?

    6 витков на видимом участке, то есть от тонкой части конуса до конца шпильки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    есть гайки помесь конусной и оригинальной. Конусная с цилиндрической резьбовой частью которая входит в тело диска как у оригинала.

    Яндекс нашел нужные картинке по запросу "колесная гайка конусная с удлиненной резьбой"

    Изменено пользователем Golubkov
    дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Golubkov сказал:

    есть гайки помесь конусной и оригинальной

    знаю, но в эти диски они не влезут так как расстояние между внешней кромкой резьбы шпилек и краем отверстия под шпильку около миллиметра, а рассверливать трехсоставную японскую ковку что-то, как говорится, рука не поднимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    8 часов назад, Дядя Женя сказал:

    6 витков на видимом участке, то есть от тонкой части конуса до конца шпильки

    это мало конечно, лучше не рисковать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    18 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Привет, Вадим! А по шлицам от 80 подойдут?

    Подойдут (хоть я и не Вадим))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Подойдут

    Спасибо! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, только имей ввиду, что у 80-ки они разные: кажется задние длиннее передних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    А передние от 80 длиннее чем от 90???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    04.07.2021 в 08:51, VADUS сказал:

    Женя, только имей ввиду, что у 80-ки они разные: кажется задние длиннее передних

    У меня они и на прадо разные оказались. Тоже задние длиннее. Так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.