Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LendCruiser

    Всем доброго времени суток. Может кто встречался с такой проблемой. После трёх недельного стояния на месте при запуске Двигателя дизельной двухсотки на панели выскочили ошибки: Check Engine, Lo и знак курсовой устойчивости. Пробовал сбросить путём отключения от АКБ. Не помогло. Думал проехаться. Но Крузак не едет. Встал на 4-б скорость и не разгоняется. Едет в ленивом режиме. Максимум 80.  К официалам ехать не хочу, потому как там  такую пургу нагонят. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, MaximusKur сказал:

     К официалам ехать не хочу, потому как там  такую пургу нагонят.

    Ну тогда в соседнем гараже молотком и зубилом ремонтируй. 

    2 минуты назад, MaximusKur сказал:

    Может кто сталкивался с такой проблемой?

    конечно . 

    3 минуты назад, MaximusKur сказал:

    выскочили ошибки: Check Engine, Lo и знак курсовой устойчивости.

    считываешь сканером ошибки и узнаешь, что сломалось. Потом уже это сломанное чинишь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну тогда в соседнем гараже молотком и зубилом ремонтируй. 

    конечно . 

    считываешь сканером ошибки и узнаешь, что сломалось. Потом уже это сломанное чинишь.

     

    Чего такой злой, добрее надо быть,:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, MaximusKur сказал:

    К официалам ехать не хочу, потому как там  такую пургу нагонят.

    Странная ситуация получается. У дилеров ты еще не был, но при этом знаешь, что они скажут. Если так то ты уже знаешь результаты дилерской диагностики:)))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Проверяй ошибки. Возможно блоки управления турбинами. Две маленьких коробочки за правым подкрылком ближе к бамперу. Просто мог сгнить силовой провод подающий питание. Но сканер точно сможет помочь лучше, чем ты описал проблему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LendCruiser

    Да как раз у дилеров я постоянно  делал ТО и ремонтировался. Но попав в рем зону, и увидев, чем они крутят гайки и что после этого получается... Я зарекся к ним обращаться. основная задача дилеров срубить как можно больше бабла при меньшем сопротивлении. Разводят технически неосведомленных обывателей. А за качество ремонта не отвечают.

    Вот что выдала диагностика. Порекомендуйте решение вопроса.

    EAZZ0760.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Москва, ливень, затопление, вас нет, вашу машину подтопило Короче, эти проблемы из за окислившейся проводки и попадания воды в блок управления турбинами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, MaximusKur сказал:

    Но попав в рем зону, и увидев, чем они крутят гайки и что после этого получается...

    А чем крутят гайки не у дилеров? Любопытно даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LendCruiser
    16 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    А чем крутят гайки не у дилеров? Любопытно даже.

    Не поверите... Я сам был в шоке. Сломанными китайскими ключами. А отверстие в супорте высверливали сверлом по дереву! Я когда это увидел, решил что дилеры это не для меня. Может это конечно исключение из правил, чем правило.. НО!! Это было последней каплей. Так как и до этого я неоднократно улетал дилеров в обмане. В заказ наряде пишут одно, а по факту не выполняют операции по обслуживанию. А деньги за это берут. Поэтому... Для себя я решил, что надо самому разбираться и обращаться к знатокам и знакомым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 час назад, MaximusKur сказал:

    Порекомендуйте решение вопроса.

    Вот тут можно посмотрите:

    И тут:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/78-avtoservisy-obschego-profilya/

     

    А вообще, осваивая новые специальности, "крайних" искать легче.....иногда зеркала достаточно:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, MaximusKur сказал:

    Не поверите... Я сам был в шоке. Сломанными китайскими ключами. А отверстие в супорте высверливали сверлом по дереву! Я когда это увидел, решил что дилеры это не для меня. Может это конечно исключение из правил, чем правило.. НО!! Это было последней каплей. Так как и до этого я неоднократно улетал дилеров в обмане. В заказ наряде пишут одно, а по факту не выполняют операции по обслуживанию. А деньги за это берут. Поэтому... Для себя я решил, что надо самому разбираться и обращаться к знатокам и знакомым. 

    Что это за дилер? Назови его. Все дилеры к твоему сведению разные. Каждый дилер имеет своё собственное оборудование и оснащается по разному. Есть более богатые есть победнее. К примеру я обслуживаюсь в Измайлово это близко. Станция прямо скажем не богатая, но обслуживание нормальное, механики все вменяемые абсолютно. Раньше ездил в Кунцево. Владельцы другие. Оснащение очень хорошее. К примеру если в Измайлово колёса руками таскают то в Кунцево специальные тележки для снятия колёс. За таскание колёс руками штрафуют. Смазки более дорогие чем в Измайлово ну и так далее в том же духе. Квалификация мастеров достаточная. Если в чём-то сомневаешься то стоё рядом  с машиной во время ТО. Если есть сомнения то предъявляй доказательства. Если их нет то это только твои догадки. Что касается свёрел то я не могу на глаз отличить сверло по дереву от сверла по металлу. Наличие центровки на сверле не говорит о том, что оно по дереву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Я своего крузака сам ремонтирую, так как имею все для этого и сам занимаюсь ремонтом, хочешь сделать хорошо сделай сам, щас время такое никто не хочет нечего делать, приложить как можно меньше усилий и получить как можно больше денег,сам сталкивался с таким но на шевроле каптиве когда была на гарантии, платил за фильтра оригинал ставили Китай) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    19 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    ...обслуживаюсь в Измайлово это близко. Станция прямо скажем не богатая, но...

    Тю, один из лучших по оснащению Тойота Центров, ИМХО (бывал, делал и ТО и отзывные СК)... ;)

     

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    02.07.2021 в 16:58, MaximusKur сказал:

    Не поверите... Я сам был в шоке. Сломанными китайскими ключами. А отверстие в супорте высверливали сверлом по дереву! Я когда это увидел, решил что дилеры это не для меня. Может это конечно исключение из правил, чем правило.... заказ наряде пишут одно, а по факту не выполняют...

    Не поверю!

    Это не Оф.Дилер, франшиза/"мультибренд" или иное...

    Это как с АЗС, написано на вывеске одно, по факту - "Контора-Никонора" ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    03.07.2021 в 19:00, Alex_F сказал:

    Тю, один из лучших по оснащению Тойота Центров, ИМХО (бывал, делал и ТО и отзывные СК)... ;)

     

     

    Сгоняй в Кунцево. Хотя я там давно не был могло что-то поменяться, но не факт ибо владельцы при деньгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.