Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    недавно менял на дизельном маслоотсекатель. А где он у 570 бенза? и есть ли там егр ? который надо почистить или заменить, ибо у авто пробег 240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Если нет проблем - не мешай машине работать.

     

    з.ы Егр — есть, маслоотсекателя нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    Если нет проблем - не мешай машине работать.

     

    з.ы Егр — есть, маслоотсекателя нет

    вот еслли он такой же, как у камри в виде болтика с поддоном, то поменять его не составит труда.

    Еще и кат не понятно в каком состоянии, едет вроде не плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 часов назад, awesome сказал:

    А где он у 570 бенза? и есть ли там егр ? который надо почистить или заменить, ибо у авто пробег 240

    Нету ни одного ни второго,  есть SAP - система продувки катов, которую владельцы дизелей иногда принимают за ЕГР.

    ЗЫ: Пройдите поиском в теме дизельного ЕГР, там прямо схемами с машины публиковали, в том числе и я лично, что нету этого зла на бензиновых моторах 200/570.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Маслоуловитель есть, стоит в развале блока, чистить там нечего, слив масла с него прямо в блок. ЕГР нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    4 часа назад, Aptyp сказал:

    Маслоуловитель есть, стоит в развале блока, чистить там нечего, слив масла с него прямо в блок. ЕГР нет.

    Не подскажете, как его найти?¿ 

    И чтоб тем не плодить, там трасса тормознвэ трубок назад из металла, как и на lc200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11 часов назад, awesome сказал:

     

    там трасса тормознвэ трубок назад из металла, как и на lc200?

    Да, которая скоро потечет, так что превентивно меняйте на медную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Достаю попкорн. Тема

     обрастает новыми подробностями эксплуатации.

    Так, для чистоты эксперимента, может мне повезло с моим 2010 г., хотелось бы узнать ещё мнение тех у кого 2007-08 г.в. Много кто эти трубки поменял? Может таки дело в местных химикалиях на дорогах,  где гниёт всёи вся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Да, которая скоро потечет, так что превентивно меняйте на медную

    С точки зрения химии медь подохнет гораздо быстрее чем заводские трубки ибо медь окисляется в разы быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    34 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    С точки зрения химии медь подохнет гораздо быстрее чем заводские трубки ибо медь окисляется в разы быстрее.

    В Москве да, кстати из чего тогда делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, awesome сказал:

    В Москве да

    Не только в Москве, но и в любом месте планеты где есть кислород. Не надо ничего делать если всё исправно. Если требуется замена то оригинальные заводские трубки вполне сгодятся для этого. Для большей уверенности можно залить любым антикором. Кстати менял на тундре одну трубку, которую сам сломал. Так вот оригинальная трубка как оказалось покрыта каким-то полимером. Думаю, что на лексусе так же. Что касается мотора то это один из самых надёжных двигателей и лезть туда если он работает нет никакого смысла. Нет там никаих проблем с маслоотражателем. Проблемы могут быть с гидронатяжителем цепи о неисправности которого ты узнаешь по характерному лязгу цепи при старте. С клапанами продувки проблему с которыми ты тоже не пропустишь. Может сдохнуть помпа и будет уходить антифриз. Если перекрутишь мотор то могут лопнуть пружины клапанов. Об остальном можешь не париться пока мотор не сдохнет. Об этом тоже сразу узнаешь:))))) И лей хорошее масло, не ищи приключений пытаясь найти масло подешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    19 часов назад, awesome сказал:

    Не подскажете, как его найти?¿ 

    Прямо по центру рядом с дросселем идет воздушный патрубок в развал блока, патрубок втыкается в PCV клапан, клапан вкручивается в маслоуловитель. Чтобы добраться до маслоуловителя нужно снимать впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    5 часов назад, Aptyp сказал:

    Прямо по центру рядом с дросселем идет воздушный патрубок в развал блока, патрубок втыкается в PCV клапан, клапан вкручивается в маслоуловитель. Чтобы добраться до маслоуловителя нужно снимать впускной коллектор.

    Спс, да видимо пока лезть не нужно

    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Не только в Москве, но и в любом месте планеты где есть кислород. Не надо ничего делать если всё исправно. Если требуется замена то оригинальные заводские трубки вполне сгодятся для этого. Для большей уверенности можно залить любым антикором. Кстати менял на тундре одну трубку, которую сам сломал. Так вот оригинальная трубка как оказалось покрыта каким-то полимером. Думаю, что на лексусе так же. Что касается мотора то это один из самых надёжных двигателей и лезть туда если он работает нет никакого смысла. Нет там никаих проблем с маслоотражателем. Проблемы могут быть с гидронатяжителем цепи о неисправности которого ты узнаешь по характерному лязгу цепи при старте. С клапанами продувки проблему с которыми ты тоже не пропустишь. Может сдохнуть помпа и будет уходить антифриз. Если перекрутишь мотор то могут лопнуть пружины клапанов. Об остальном можешь не париться пока мотор не сдохнет. Об этом тоже сразу узнаешь:))))) И лей хорошее масло, не ищи приключений пытаясь найти масло подешевле.

    Но каким то чудным образом на крузаке за 8 лет потекло. Проверим новые трубки скоро на вид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, awesome сказал:

    на крузаке за 8 лет потекло

    Это очень не мало при наших условиях эксплуатации. У меня были ауди и фольксвагены и там проблемы с тормозами начинались гораздо раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    А что на счёт помпы? За такой пробег ее не надо привентивно менять? Помпу и ремень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    13 часов назад, awesome сказал:

    А что на счёт помпы? За такой пробег ее не надо привентивно менять? Помпу и ремень

    100000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, водительНЛО said:

    100000 км

    А чего не каждые 10 тыс. Нет у Тойоты рекомендации по привентивной замене помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    02.07.2021 в 03:09, awesome сказал:

    В Москве да, кстати из чего тогда делать?

    Есть трубки из меди+никель, ещё сталь покрытая полимером http://www.pwpnet.pl/mdp/katalog_2019.pdf (страницы 20 и 21 в каталоге)

    Как заказывать, вот https://www.drive2.ru/b/536558651771453712/

    Правда, чую, владельцы 570 не будут ставить польское хавно себе, да ещё с доработкой напильником (в том смысле, что ещё нужно вальцевать со штуцерами самому), правда на сайте у поляков есть инфа, что под заказ сделают любую трубку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    9 часов назад, БроневичОК сказал:

    А чего не каждые 10 тыс. Нет у Тойоты рекомендации по привентивной замене помпы.

    это из опыта пользования тремя 200-ками .коллега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Черт побери, если эту помпу не меняли 240 к, владелец сказал - ремень как то порвался, поменяли с роликом натяжным, кажись это все. Когда меняли не помнит, 50-100 тысяч)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.