Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, БроневичОК сказал:

    Нет у Тойоты рекомендации по привентивной замене помпы

    В моем регламенте эта процелура стоит на каждые 160 т.км. Может после первого рестайла и убрали эту процедуру, но на первом поколении стояла так. К слову помпа никак не изменилась и как правило меняется вместе с грм, пауком и прочим по регламенту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    В моем регламенте эта процелура стоит на каждые 160 т.км. Может после первого рестайла и убрали эту процедуру, но на первом поколении стояла так. К слову помпа никак не изменилась и как правило меняется вместе с грм, пауком и прочим по регламенту. 

    Это у дизеля, а у бензинок лексусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, awesome said:

    Это у дизеля, а у бензинок лексусов?

    Timing Chain - The timing chain requires no periodic inspection.

    Из LX570 Warranty and Services Guide 2015

     

    Книжка заканчивается на 180 Months or 150,000 Miles, и цепь в ней более не упоминается (также как и помпа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, awesome сказал:

    Это у дизеля, а у бензинок лексусов?

    Речь вел конкретно о бензине. К слову потечь она может абсолютно непредсказуемо. Первую поменял на 160 т.км., вторая потекла через 40, третья уже больше 70 прошла, три тьфу. 

    Применительно к сейчас в Легионе книге есть оно в регламенте и по всем бензинам стоит периодом на одной цифре.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    я еще и все форсунки на 120000 поменяю.Все.

    Опыт и одна капиталка подсказывает что это надо обязательно сделать

    Тоже в книжке тойотовской про это ни слова

    На то ифорум чтобы опытом делиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    50 минут назад, водительНЛО сказал:

    я еще и все форсунки на 120000 поменяю.Все.

    Опыт и одна капиталка подсказывает что это надо обязательно сделать

    Тоже в книжке тойотовской про это ни слова

    На то ифорум чтобы опытом делиться

    Замена всех форсунок, это почти половина стоимости капиталки, какой смысл!? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    А как проверить цепь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    15 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Речь вел конкретно о бензине. К слову потечь она может абсолютно непредсказуемо. Первую поменял на 160 т.км., вторая потекла через 40, третья уже больше 70 прошла, три тьфу. 

    Применительно к сейчас в Легионе книге есть оно в регламенте и по всем бензинам стоит периодом на одной цифре.

     

    Я первую двухсотку продавал с пробегом чуть больше 80ткм и там помпа уже подтекала. Начала я думаю тысячах на 60 ибо я уже тогда стал ощущать запах антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    06.07.2021 в 08:42, HUNTER-1 сказал:

    Замена всех форсунок, это почти половина стоимости капиталки, какой смысл!? )))

    8 форсунок×15000 руб=120000 тыс.

    Капиталка за 240000 тыс? это где такая волшебная страна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Я считал стоимость одной форсунки рублей по 25 плюс работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Я считал стоимость одной форсунки рублей по 25 плюс работа.

    там набежит еще немало.левую турбину тоже убитые форсунки прикончат.

    почитайте внимательно TopFuel что пишет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    М.б. вся беда с помпой только у первых выпусков 200к? У меня на ЛХ (рест) помпа жива, судя по уровню в расширительном бачке, а там пробег далеко за 100 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    19 минут назад, M@ks сказал:

    М.б. вся беда с помпой только у первых выпусков 200к? У меня на ЛХ (рест) помпа жива, судя по уровню в расширительном бачке, а там пробег далеко за 100 т.км.

    у нас крузак уже 120+ и тоже норм, но тут лексус уже 240, возможно цепи растянуты (проверрить хз как) и помпа судя по всему родная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, awesome сказал:

    но тут лексус уже 240

    меня пока не беспокоит такой пробег на таком же авто

    2 часа назад, awesome сказал:

    возможно цепи растянуты (проверрить хз как) и помпа судя по всему родная

    При сильно растянутых цепях вылезут ошибки, а вообще, их можно снять и сделать контрольные замеры, но операция эта слишком геморная и не дешевая. Проще сразу менять цепи без замеров. Не сказать, что сами цепи сильно дорогие, но и не дешевые. Оригинальный комплект в виде: 4 цепи + 4 натяжителя + 4 успокоителя = ориентировочно 45-50 т.р. Изучал инфу по цепи, когда еще владел Прадо 4,0 с 1GR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    3 часа назад, M@ks сказал:

    меня пока не беспокоит такой пробег на таком же авто

    При сильно растянутых цепях вылезут ошибки, а вообще, их можно снять и сделать контрольные замеры, но операция эта слишком геморная и не дешевая. Проще сразу менять цепи без замеров. Не сказать, что сами цепи сильно дорогие, но и не дешевые. Оригинальный комплект в виде: 4 цепи + 4 натяжителя + 4 успокоителя = ориентировочно 45-50 т.р. Изучал инфу по цепи, когда еще владел Прадо 4,0 с 1GR

    Я видос сниму, может кто подскажет, что за звуки на авто после стоянки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6
    4 часа назад, awesome сказал:

     что за звуки на авто после стоянки

     

    Есть тема, в ней сервисный бюллетень,возможно натяжитель левой цепи нужно менять , но так как там надо всё раскидать плюс пробег,то имеет смысл весь привод заменить. Сам вчера только из гаража выкатил после замены ,пробег 103 ,левая цепь начала греметь при запуске на холодную. 

    Изменено пользователем RVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.