Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    03.07.2021 в 15:57, Slavik177 сказал:

    оригинальный фаркоп PZ408-72555-00 с снятым шаром за пределы бампера не выступает,стоит на втором рестайлинге

     

    Разве он есть в каталоге крузака? Это не родная деталь с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: Viano
    12 часов назад, HUNTER-1 сказал:

     

    Как это, на основании чего, можно подробнее, пожалуйста?

    Сертификат на фаркоп и заказ наряд на выполнения работ не помог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Bud сказал:

    Сертификат на фаркоп и заказ наряд на выполнения работ не помог?

    Никому не интересны эти бумажули. Сертификат есть. Наряда на работы нет. Но и не спрашивали, просто округлив глаза - ТСУ не вписан? До свидания! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Никому не интересны эти бумажули. Сертификат есть. Наряда на работы нет. Но и не спрашивали, просто округлив глаза - ТСУ не вписан? До свидания! 

    Только что разговаривал с работником техосмотра, докладываю дословно:

    --у меня на авто фаркоп, как вы на это смотрите?

      -- да в принципе не особо обращаем внимание, он сильно страшный или фирменный???

    -- не страшный, фирменный

      -- тогда проблем нет, а вообще , если есть сертификат и документ об установке в авторизованном сервисе, то вообще всё отлично.

     

    Как то так! ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Только что разговаривал с работником техосмотра, докладываю дословно:

    --у меня на авто фаркоп, как вы на это смотрите?

      -- да в принципе не особо обращаем внимание, он сильно страшный или фирменный???

    -- не страшный, фирменный

      -- тогда проблем нет, а вообще , если есть сертификат и документ об установке в авторизованном сервисе, то вообще всё отлично.

     

    Как то так! ))))

    Ну дай-то Бог, что меня просто хотели развести на узаконивание ТСУ за 14 тыс под ключ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    18 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    ...документ об установке в авторизованном сервисе...

    Кем он д.б. авторизован? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, M@ks сказал:

    Кем он д.б. авторизован? 

    Вот, для примера

    IMG_20210721_084921_8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    Вот, для примера

    IMG_20210721_084921_8.jpg

    Не путай тёплое и мягкое. Автосервисы не подлежат обязательной сертификации, а добровольная сертификация - это бумажка , пустая формальность основанная на собственном волеизъявлении владельца сервиса. Эта бумажка выдаётся даже линивому и её ценность равна стоимости листа бумаги А4. Извини за грубость, ей можно только подтереться. В данном случае ты привёл пример именно добровольной сертификации. В бОльшей цене будет бумажка от производителя того или иного оборудования о том, что конкретный сервис может ставить данное оборудование, что как раз и будет формальной авторизацией конкретного сервиса, а не общей сертификацией. У нас в городе  на пунктах ТО ценится именно второй вариант бумажки, но есть и пункты, где на фаркоп пофигу, вообще. Иногда даже не смотрят на даты последней поверки балонов ГБО. В общем, в каждом городе и пункте свои индивидуальные особенности. 

     

    Что касается сертификации- это из опыта владения автосервисом (с добровольной сертификацией и кучей красивых бумажек от производителей того или иного оборудования + успешный опыт разбирательств с пунктами ТО и оф.дилерами) и опыта владения пищевым производством (с обязательной сертификацией).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    21 минуту назад, M@ks сказал:

     В бОльшей цене будет бумажка от производителя того или иного оборудования о том, что конкретный сервис может ставить данное оборудование

    Тут уже глубоко фиолетово, какая бумажка сколько стоит, главное что она есть и что данный сервис может выполнять эти работы. И самое главное - наличие оной, совместно с сертификатом соответствия на фаркоп, полностью отбивают интерес у гайцов и прочей недобросовестной нечисти. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    32 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    наличие оной, совместно с сертификатом соответствия на фаркоп, полностью отбивают интерес у гайцов и прочей недобросовестной нечисти. )))

    Про прочую недобросовестную нечесть. Заехал я на ТО, где два года назад, благополучно его прошёл за 600 рублей. Человек обошёл машину, и сразу вопрос: фаркоп вписан? Бумажки другие его не интересовали. Разговор далее короткий: или снимайте, или вписывайте, ТО вы у меня не пройдёте. Поехал на другую станцию, по звонку, ТО прошёл, но технадзор вернул деньги и аннулировал дк. Так и пришлось снимать полностью фаркоп, розетку примотал снизу, и проходил то заново. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Тут уже глубоко фиолетово, какая бумажка сколько стоит, главное что она есть и что данный сервис может выполнять эти работы. И самое главное - наличие оной, совместно с сертификатом соответствия на фаркоп, полностью отбивают интерес у гайцов и прочей недобросовестной нечисти. )))

    Эта бумажка - филькина грамота и никакую нечесть она не отпугивает, особенно гайцов и их коллег. Просто на просто работник пункта ТО отнёсся более лояльно к фаркопу и , к сожалению,  не понимает о чем этот сертификат. Свидетельство о регистрации с соответствующими кодами ОКВЭД - это тоже самое. И , как говорил ранее, у нас на некоторых пунктах ТО,  вообще, не смотрят дату последней поверки баллонов гбо и так же спокойно относятся к фаркопу, а некоторых проверяют все досконально.

     

    Один из старейших и любимых разводов от официалов: если вы поставите сигнализацию в несертефицированном автосервисе, то авто автоматически снимается с гарантии. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Ещё раз, если установка фаркопа предусмотрена заводом изготовителем, установлен фаркоп с сертификатом соответствия, есть документ об установке в сертифицированном сервисе - ВСЁ, не нужно никуда его вносить, остальное происки врагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    15 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Ещё раз, если установка фаркопа предусмотрена заводом изготовителем, установлен фаркоп с сертификатом соответствия, есть документ об установке в сертифицированном сервисе - ВСЁ, не нужно никуда его вносить, остальное происки врагов.

    Ещё раз. ТО как пройти? Не пускають на порог. Шлют на хер. Будешь из-за 30 минут снять фаркоп, скакать «да я вас всех в суде парву»? Мне времени жалко. Если кто-то отважится, пожму руку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Ещё раз. ТО как пройти? Не пускають на порог. Шлют на хер. Будешь из-за 30 минут снять фаркоп, скакать «да я вас всех в суде парву»? Мне времени жалко. Если кто-то отважится, пожму руку.

    Вот это и есть проблема нашего законодательства, толком ничего не разъясняют, описывают двояко, а затем каждый хрен с бугра трактует всё так, как ему нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

     каждый хрен с бугра трактует всё так, как ему нравится.

    и просят лишнюю тыщенку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    1300432181_.thumb.jpg.6d656e54801db3a1ebe8641c85de3ad1.jpg

    2 часа назад, Ermak.S сказал:

     Если кто-то отважится, пожму руку.

    :buzz:Приехал на ТО, увидели фаркоп и спросили сертификат, на что я ответил что такого нет тк это заводская деталь с завода..меня послал..снимать фаркоп...закусило...еду в гаи... там послали в экспертизу...там посмотрев по вин номеру и устновку фаркопа сказали что регистрации и внесением в птс не требует(фаркоп штатный и  установлен в штатное место)....идите и проходите ТО(бумагу не брал тк запросили денег)....еду проходтть то...ответ тот же-идите лесом...на вопрос написать отказ в прохождении то по причине фаркопа-отказ....в результате(после того как показал сепицификацию этим дебилам) выпиписали ДГ(диагностик карту).

    Я их победил! Хотя время было свободное но его жалко на дебилов было тратить(было бы проще снять фаркоп времени потратил бы раз 10 меньше), но на этот раз меня просто закусила безграмотность на ТО , они даже не открыли спецификацию по вин номеру...сцуки! 

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    35 минут назад, aa2003 сказал:

    1300432181_.thumb.jpg.6d656e54801db3a1ebe8641c85de3ad1.jpg

    :buzz:Приехал на ТО, увидели фаркоп и спросили сертификат, на что я ответил что такого нет тк это заводская деталь с завода..меня послал..снимать фаркоп...закусило...еду в гаи... там послали в экспертизу...там посмотрев по вин номеру и устновку фаркопа сказали что регистрации и внесением в птс не требует(фаркоп штатный и  установлен в штатное место)....идите и проходите ТО....еду проходтть то...ответ тот же-идите лесом...на вопрос написать отказ в прохождении то по причине фаркопа-отказ....в результате(после того как показал сепицификацию этим дебилам) выпиписали ДГ(диагностик карту).

    Я их победил! Хотя время было свободное но его жалко на дебилов было тратить(было бы проще снять фаркоп времени потратил бы раз 10 меньше), но на этот раз меня просто закусила безграмотность на ТО , они даже не открыли спецификацию по вин номеру...сцуки! 

    Молодец! Но такая машина одна на страну, ну две. А что нам делать, кто с остальными фаркопами, «не штатными»…. Вот где вопрос…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    1300432181_.thumb.jpg.6d656e54801db3a1ebe8641c85de3ad1.jpg

    :buzz:Приехал на ТО, увидели фаркоп и спросили сертификат, на что я ответил что такого нет тк это заводская деталь с завода..меня послал..снимать фаркоп...закусило...еду в гаи... там послали в экспертизу...там посмотрев по вин номеру и устновку фаркопа сказали что регистрации и внесением в птс не требует(фаркоп штатный и  установлен в штатное место)....идите и проходите ТО(бумагу не брал тк запросили денег)....еду проходтть то...ответ тот же-идите лесом...на вопрос написать отказ в прохождении то по причине фаркопа-отказ....в результате(после того как показал сепицификацию этим дебилам) выпиписали ДГ(диагностик карту).

    Я их победил! Хотя время было свободное но его жалко на дебилов было тратить(было бы проще снять фаркоп времени потратил бы раз 10 меньше), но на этот раз меня просто закусила безграмотность на ТО , они даже не открыли спецификацию по вин номеру...сцуки! 

    В разные времена владельцы американских ЛХ470 всегда благополучно проходили через этот квэст. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    А что нам делать, кто с остальными фаркопами, «не штатными»

    Доедь до ГИБДД, зайди в отдел технического надзора, получи консультацию, можно письмо, чтобы дали письменный ответ. И нех прогибаться под каждого урода. Я Сегодня звонил, дозвонился только до Московского отдела, эксперта не было на месте, но клерк сразу сказал, что если всё так, НЕ НАДО никаких внесений.)))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.