Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз

    Имеем ТЛК 200 2017 года.

    Задача поставить фаркоп, чтоб не висел.

    Единственный доступный вариант у рифа нешел.  Посоветуйте пожалуйста, может еще какие решения есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Прицепное устройство или все таки фаркоп?

    Фаркоп на Toyota Land Cruiser 200 под американский квадрат цена 9200 р. | Club 4x4

    на 200.png

    лучше под американский квадрат поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    у меня на рест вот такой, без напильника не встал.

    image.png.b40436c788718f8800e8c25dc9bdb13a.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, костяной сказал:

    .  Посоветуйте пожалуйста, может еще какие решения есть?

    Сделать по аналогии с LX или как это было на америкосах, арабах, кажется

     

    1300432181_.thumb.jpg.6d656e54801db3a1ebe8641c85de3ad1.jpg

    20210630_163125.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз

    Все они свисают снизу. По опыту предыдущей машины, постоянно цеплялся.  А тот что торчит плох тем, что это изменение конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    выдвижной ставят от BMW X5 e70.

    только запаску убирать в багажник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, костяной сказал:

    Все они свисают снизу. По опыту предыдущей машины, постоянно цеплялся.  А тот что торчит плох тем, что это изменение конструкции.

    :Cherna-facepalm: давно ли штатное оборудование стало изменением в конструкцию ? К тому же его можно сделать съёмным с использованием штатных компонентов. И хрен кто догадается, что это самопал, особенно,  когда все закрыто штатной декоративной накладкой.

    2 часа назад, костяной сказал:

    Риф

    spacer.png

    Можно подумать, что этот не торчит и не свисает? Да это не фаркоп, а говно колхозное. Мало того, что торчит и свисает, так ещё и бампер изуродован так, что штатной накладкой не закрыть, как это идёт в штатном исполнении на арабах, америкосах или ЛХе

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз

    Согласен, что это все не очень хорошо смотрится.  Но вот как сделать красиво?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    выбирал чтобы был максимально незаметен, выглядит вот так, балтекс:

    IMG_20210630_205141[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Чем не устраивает модернизации штатного крюка, где "фундамент"  закрывается штатной накладкой бампера, а удлинитель с шаром снимается, как на многих выше представленных вариантах? Сделать такой девайс под свои хотелки нитак и дорого, поиск услуг на Авито в категории металлообработка поможет реализовать мечту (предложений по лазерной резке металла, гибке, токарно-фрезерным работам часто превышает спрос). Использование штатных компонентов (штатная накладка бампера, закладные в штатный усилитель) помогут избежать лишних диалогов с проверяльщиками на дороге. Самый крайний вариант - оформить обычное ТСУ, снять его и поставить более аккуратную самоделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    А чего TULE ни кто не рекомендует, который съемный , отличный фаркоп . Пользую сам лет пять , когда надо фаркоп - достал из багажника и вставил куды полагается . Сам кронштейн не особо и заметен , если что . Запирается на  ключ , шоб сам фаркоп не скомуниздили . Из гайцев ещё ни кто не усомнился , что это штатный  , на нем ещё колпак с эмблемой Тойота в добавок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз
    3 hours ago, M@ks said:

    Чем не устраивает модернизации штатного крюка, где "фундамент"  закрывается штатной накладкой бампера, а удлинитель с шаром снимается, как на многих выше представленных вариантах? Сделать такой девайс под свои хотелки нитак и дорого, поиск услуг на Авито в категории металлообработка поможет реализовать мечту (предложений по лазерной резке металла, гибке, токарно-фрезерным работам часто превышает спрос). Использование штатных компонентов (штатная накладка бампера, закладные в штатный усилитель) помогут избежать лишних диалогов с проверяльщиками на дороге. Самый крайний вариант - оформить обычное ТСУ, снять его и поставить более аккуратную самоделку.

    Чтоб использовать штатную накладку нужно бампер с этой накладкой или там как-то подрезается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, костяной сказал:

    Чтоб использовать штатную накладку нужно бампер с этой накладкой или там как-то подрезается?

    Да, либо менять полностью бампер, либо покупать отдельно накладку и дорабатывать старый бампер. Но ты же хочешь что бы было все эстетично подстать авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    С таким езжу 5 лет, всё красиво, внесением изменений не считается, ничего не свисает.

    https://www.196.ru/farkop-otsinkovannyy-nadpis-toyota-shar-f-na-toyota-land-c-1/?catId=3931

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    29 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    С таким езжу 5 лет, всё красиво, внесением изменений не считается, ничего не свисает.

    https://www.196.ru/farkop-otsinkovannyy-nadpis-toyota-shar-f-na-toyota-land-c-1/?catId=3931

    с сегодняшнего дня все теперь считается )) сейчас начнется дойка за каждую гайку и болт и будет это продолжаться достаточно долго. Я бы перебздел. Конечно закон не имеет обратной силы и доказать давнюю установку фаркопа легко, но вот с новыми установками могут возникнуть проблемы и гайцы готовы к этому с раскрытым карманом )) На предыдущей машине я вносил фаркоп в документы, прошло все очень быстро и гладко.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    5 минут назад, M@ks сказал:

    с сегодняшнего дня все теперь считается )) сейчас начнется дойка за каждую гайку и болт и будет это продолжаться достаточно долго. Я бы перебздел. Конечно закон не имеет обратной силы и доказать давнюю установку фаркопа легко, но вот с новыми установками могут возникнуть проблемы и гайцы готовы к этому с раскрытым карманом ))

    Тёрли уже 1000 раз, установка сертифицированного фаркопа на автомобиль в штатные крепления, предусмотренный под буксировку прицепа, НЕ является внесением изменений в конструкцию авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Тёрли уже 1000 раз, установка сертифицированного фаркопа на автомобиль в штатные крепления, предусмотренный под буксировку прицепа, НЕ является внесением изменений в конструкцию авто!

    Ты можешь тереть это хоть миллион раз и даже миллиард, но это никак не спасет от коррупции на дороге и если ты внимательно прочитаешь , то именно об этом я и говорю! И будет это в связи с выступлением новых правил. К примеру, при установке ГБО в документы вносится запись, что произведен демонтаж запаски и вместо него установлен баллон. И казалось бы езжай себе и дальше спокойно без запаски и шли всех корумпированных гайцов нах в тех случаях , когда они пытаются заработать на отсутствии запаски, ведь у тебя есть официальная запись. Но в какой-то европейской конвенции к которой присоединилась Россия написано "мелким шрифтом" , что в подобных случаях д.б. набор для ремонта проколов шин. И вот за отсутствие этого набора некоторые гайца и пытаются получить мзду в то время, как ихние же коллеги одобрили снятие запаски и ни слова не сказали, и не написали про этот самый набор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Если всех бояться, тогда лучше и из дома не выходить. Ну не требуется запись о фаркопе! ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.