Перейти к публикации
DMA100

Где искать причину? передний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

     Подскажите где искать причину, машина Тойота Хайлюкс LN106 89г.в., перебрали передний мост, подшипники все новые (оригинал) , Сальники, фетры, редуктор перебрали, заметил что не сильно, но сочиться трансмиссионное масло из поворотного кулака где нижний шкворневой подшипник с левой стороны где длинная полуось(не капает просто мокрый), думал сальник полуоси повредили при установке, поменяли снова подтянули пружинку на сальнике, в посадочное место на герметик посадили, также просачивается, выработки ,проточки визуально на полуоси нет, где искать причину гнутся полуось, чулок? Может быть так,что выработки на полуоси не видно,но она есть? Куда копать дальше? Или забить и ездить так.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, DMA100 сказал:

    из поворотного кулака где нижний шкворневой подшипник

    Посадить весь этот узел на герметик, и пускай оно наполняет шар.

    5 часов назад, DMA100 сказал:

    гнутся полуось

    Была бы вибрация при включении переднего привода.

    5 часов назад, DMA100 сказал:

    чулок?

    Да, чаще так и бывает.

    5 часов назад, DMA100 сказал:

    думал сальник полуоси повредили

    Возможно сам сальник косо стоит, там еще должна быть отражающая пластина перед сальником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    5 часов назад, DMA100 сказал:

    Или забить и ездить так.. 

    Если чулок гнутый и полуось стоит с перекосом, это может приводить к ускоренному износу шлицевых как на полуоси так и на сателлите. У меня так было на 105. В какой то момент у меня их просто слизало при очередном трогании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Sway сказал:

    Посадить весь этот узел на герметик,

    сначала обмотать изолентой и зафиксировать проволокой.:laugh:

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, DMA100 сказал:

    Куда копать дальше?

    Купить книгу и изучить как правильно собирать узел.

    На хайлюксе сальник полуоси без плавающей юбки и поэтому очень критична установка поворотного кулака на шаре моста. Нужно выставить кулак ровно так , чтобы полуось была ровно по центру чулка и сальник по ней равномерно работал.  Регулировка выполняется переносом прокладок под крышкой шкворневого подшипника и сошкой .  Для точной регулировки нужна спец приспособа. Поищи поиском по форуму , в старых темах народ обсуждал и даже чертежи ее были.

    Ну и естественно , что чулок должен быть идеально ровным.

    Есть еще вариант - можно обойтись без регулировки , надо просто поставить сальник от TG , у него кромка плавающая и он не критичен к точному положению кулака на шаре.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    А что за спецприспособа? На патрулях сальник тоже жесткий, не плавающий. Там тоже критично позиционирование кулака, но оно достигается просто одинаковым количеством прокладок верх/низ при условии прямого чулка. У многих, кстати, кто пытается убрать люфт "по простому", открутив только верхний шкворень, к которому легкий доступ, и выкинув несколько прокладок, как раз мост и начинает течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    А что за спецприспособа?

    Надо поискать . Там вместо сальника центр ставится и в кулаке второй размещается и подбором прокладок совмещает центра.

    7 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    но оно достигается просто одинаковым количеством прокладок верх/низ при условии прямого чулка.

    Одинаковое оно в идеале.  А так подбирается толщина общего пакета , чтобы выбрать натяг подшипников , а потом уже прокладки переставляются вверх-вниз, чтобы поставить кулак вверх. 

    13 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    У многих, кстати, кто пытается убрать люфт "по простому", открутив только верхний шкворень, к которому легкий доступ, и выкинув несколько прокладок, как раз мост и начинает течь.

    Вот . А надо убирать одинаковую толщину и сверху и снизу , тогда и люфт убирется и кулак останется в центре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    сначала обмотать изолентой и зафиксировать проволокой.:laugh:

     

    ...и при чем только синяя поможет  :buzz: :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну и естественно , что чулок должен быть идеально ровным.

    Развал покажет если чулок не ровный? Может такое быть, что чулок ровный, а полуось нет? Вообще зимой как то по гололеду ехал с включеным передком вибрации не было, только когда руль выкручиваеш, но там парт тайм так и должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    11 часов назад, Sway сказал:

    Возможно сам сальник косо стоит, там еще должна быть отражающая пластина перед сальником.

    Пластина есть, сальник поставили ровно

    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Есть еще вариант - можно обойтись без регулировки , надо просто поставить сальник от TG , у него кромка плавающая и он не критичен к точному положению кулака на шаре.

     

    Где купить такой сальник? , дайте ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, DMA100 сказал:

    Развал покажет если чулок не ровный?

    Если специалист толковый то можно понять.

    2 часа назад, DMA100 сказал:

    Может такое быть, что чулок ровный, а полуось нет?

    Всякое может быть, но проще проверить.

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Нужно выставить кулак ровно так , чтобы полуось была ровно по центру чулка

    Я с Андреем полностью согласен, нужно проверить этот момент, хотябы по количеству пластин с верху и снизу.

    https://trail-gear.com/trail-safe-inner-axle-seals-pair.html

    Как купить в вашем регионе не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Есть еще вариант - можно обойтись без регулировки , надо просто поставить сальник от TG

    А какой номер этого сальника от TG? В оригинале он:90311-33085

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, DMA100 сказал:

    Где купить такой сальник? ,

    https://xdiff.ru/Trail-Gear_Nabor_usilennih_vnutrennih_salnikov_mosta_Trail_Safe%99_na_Toyota__2672.html 

     

    5 часов назад, DMA100 сказал:

    Развал покажет если чулок не ровный?

    конечно .  При исправных подшипниках и правильном касторе , развал должен быть в значениях около 0 . 

    5 часов назад, DMA100 сказал:

    Может такое быть, что чулок ровный, а полуось нет?

    вряд-ли полуось будет кривая - на нее в мосту не действуют силы , способные ее согнуть, оставив при этом чулок ровным.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    вряд-ли полуось будет кривая - на нее в мосту не действуют силы , способные ее согнуть, оставив при этом чулок ровным.

    Тогда поеду вначале на сход развал, если мост ровный значит остается центровка кулака..., а вот сальник от TG под номером 140325-1-KIT мне именно такой надо?   (В оригинале у меня  90311-33085), они по парам продаются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Есть еще вариант - можно обойтись без регулировки , надо просто поставить сальник от TG , у него кромка плавающая и он не критичен к точному положению кулака на шаре.

    Т. е если даже на полуоси какая то выработка и есть ,то поставив сальник  TG можно добиться устранение просачивания масла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, DMA100 сказал:

    Т. е если даже на полуоси какая то выработка и есть ,то поставив сальник  TG можно добиться устранение просачивания масла? 

    ну если там борозда глубокая , то никакой сальник не поможет.

    51 минуту назад, DMA100 сказал:

    а вот сальник от TG под номером 140325-1-KIT мне именно такой надо?   (В оригинале у меня  90311-33085), они по парам продаются? 

    ссылку же дал . там все написано .  Продаются вроде по одному.  Телефон есть там, позвони, это формучанин , все расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    ну если там борозда глубокая , то никакой сальник не поможет.

    ссылку же дал . там все написано .  Продаются вроде по одному.  Телефон есть там, позвони, это формучанин , все расскажет.

    Ок! Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

     Еще вопрос такой, сальники полуосей от  TG буду покупать однозначно, а стоит ли купить также фетры- сальники кулака или это актуально только если  переходить на масло в поворотные кулаки, чем лучше фетра от TG? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Есть смысл от них и без масла в кулаках.

    Лучше тем что они резиновые и не собирают песок в свою структуру, что в следствии убивает поверхность шара.

    Так же, они лучше удерживают смазку от протекания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.