Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Здравствуйте у меня такая проблема Позавчера приехали в село. Заглушил авто и через 10 минут вышел и не видел ключа. Я то думал что села батарейка ключа, ранее на бортовом компьютере покозала low battery key. На утро открыл машину с брелка штатного и все равно невидел ключа. Батарейку поменял штук 10 все равно пишет нет ключа. У меня стоин Pandora lx 3290. После замены батарейи смарт ключ, ключ не открывает не закрывает хотя видно што берлок работает чтоли? там у него загарается красный диод. Помогите пожалуйста что случилось уже 2 ой день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    машина заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    нет даже зажигание нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Приложите ключ тойотовской эмблемой к кнопке зажигания. Должно получиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

      

    6 минут назад, СеменУол сказал:

    нет даже зажигание нету

     

    В каком конкретно месте находился ключ во время попытки завести авто?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    прлбовал не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    1 час назад, СеменУол сказал:

    прлбовал не помогло

    Тогда нужно начинать с исключения сигнализации, как слабого звена. А точнее силовые релюшки на ней установленные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    21 минуту назад, Миша Тульский сказал:

    Тогда нужно начинать с исключения сигнализации, как слабого звена. А точнее силовые релюшки на ней установленные. 

    Пандоровскую сигналку весь извлекли даже была отдельный блок который отвечает обход имобилайзера не помогло все равно пишет нет ключа. Может штатный пульт с имобилайзеров связь как то разорван после замены батарейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, СеменУол сказал:

    Пандоровскую сигналку весь извлекли даже была отдельный блок который отвечает обход имобилайзера не помогло все равно пишет нет ключа. Может штатный пульт с имобилайзеров связь как то разорван после замены батарейки

    Во-первых, следить за тем, что и как пишешь. Сообщения похожие на словестное недержание не очень удобно читать. Во-вторых,  скачивать техдок и запускать актив -тест smart key. Далее, поискать антенну на авторазборке (пофиг на модель Тойоты,  главное - рабочее напряжение 5 вольт,  а не 12 вольт)

    4 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Тогда нужно начинать с исключения сигнализации, как слабого звена. А точнее силовые релюшки на ней установленные. 

    Какие нафиг силовые реле в 200ке? ))  вернись в реальность, в 200ке все "общение" строится на слаботочке.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    50 минут назад, M@ks сказал:

     

    Какие нафиг силовые реле в 200ке? ))  вернись в реальность, в 200ке все "общение" строится на слаботочке.

    Согласен, молчу. Но кто и какие фирменные штучки поставил в сигналке на разрыв родных цепей - можно очень долго искать. Особенно если хорошо старались:)

    Так же согласен, что если Машина пишет, что ключ не опознан, то нужен второй ключ:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я бы прежде всего убедился в том, что рядом нет серьёзной помехи. Оттащи машину максимально далеко от места стоянки и попробуй всё еще раз. У меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Согласен, молчу. Но кто и какие фирменные штучки поставил в сигналке на разрыв родных цепей - можно очень долго искать. Особенно если хорошо старались:)

    Так же согласен, что если Машина пишет, что ключ не опознан, то нужен второй ключ:)

     

    Не совсем так. У 200ки, как и у многих других моделей, есть сильные и слабые стороны, которые используются для построения охранного комплекса. Судя по модели сигналки...слепили из того, что было. Традиционно рвётся или "подпирается" массой сигнал, идущий на основную/главную антенну системы смарт кей, что бы отключить бесключевой доступ и бесключевой запуск (реле 1). По аналогии поступают с кнопкой старт-стоп (реле 2), что бы не завести авто даже прикладывая ключ к кнопке. Затем работают с шиной блокиратора руля (реле 3). Т.к. сигналы слаботочные, то можно использовать встроенные реле Пандоры на её доп.каналах, ведь большинство команд она реализует по кану, а для реализации автозапуска есть соответствующие доп. каналы. И есть ещё некоторые манипуляции с бодиком, который в ещё большей степени умертвляет авто. Вот так можно поставить lx3290 на 200ку без доп.реле.

     

    Беспокоится по поводу второго ключа нужно с момента, когда машина не увидит первый ключ, если его приложить к кнопке старт-стоп, как ты и посоветовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200, дизель, АКПП, 2010 г.в. октябрь
    02.07.2021 в 13:47, Миша Тульский сказал:

    Приложите ключ тойотовской эмблемой к кнопке зажигания. Должно получиться. 

    точно. Помогло. Сразу диодик замигал. И все включилось. Вот блин ИППона мать....

     

    вообще не понятно, что такое...

    Подносишь включается и заводится. Выключаешь опять тоже самое.

    Что то по педаль пишет..

    И т.д.

    Само зажигание не включается при нажатии на педаль

    сигнализация СтарЛайн работает штатно. Все видит и брелки и телефон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200, дизель, АКПП, 2010 г.в. октябрь

    теперь на сигналку не поставить с брелка.... В чем причина...

     

    IMG_20220118_142538.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, Виктор-ТЛК200 сказал:

    точно. Помогло. Сразу диодик замигал. И все включилось. Вот блин ИППона мать....

     

    вообще не понятно, что такое...

    Подносишь включается и заводится. Выключаешь опять тоже самое.

    Что то по педаль пишет..

    И т.д.

    Само зажигание не включается при нажатии на педаль

    сигнализация СтарЛайн работает штатно. Все видит и брелки и телефон

    Брелки старлайна никакого отношения не имеют к штатным брелкам. 

     

    Система key less (бесключевой доступ и запуск) - это одна система, система дистанционного отпирания замков и открытие багажника - это вторая,  штатный иммо (то , что ключ опознается в момент прикладывания к кнопке) - это третья.  Да, все они взаимосвязаны, но, как таковые, это разные системы. 

     

    Часто причиной неработоспособности key less и дистанционного цз - севшая батарейка в ключе

    4 минуты назад, Виктор-ТЛК200 сказал:

    теперь на сигналку не поставить с брелка.... В чем причина...

     

    imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

    IMG_20220118_142538.jpg

    Первое - это почитать мануал, там , как раз и был написан вариант,  что делать если система не видит ключ. Но теперь ты это знаешь и без мануала.

     

    Второе- сменить батарейку в ключе (мануал рекомендует).

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200, дизель, АКПП, 2010 г.в. октябрь

    я заменил батарейку. Новая. Правда напряжение не поверил на ней. Дома уже проверю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    14 минут назад, Виктор-ТЛК200 сказал:

    я заменил батарейку. Новая. Правда напряжение не поверил на ней. Дома уже проверю

     

    Светодиод красный, что на брелоке, загорается? Второй ключ машина видит или нет?

     

    Если батарейка новая и key less не работает, то... Дистанционное открывание ЦЗ и багажником тоже не работает? После чего началась такая фигня? Возможно,  Старлайн сопливит мозги, т.к. у Старлайна есть функция блокировки штатного key less , но в режиме охраны . Возможно,  доп.реле блокировки от Старлайна глючит (часто ставят блокировку на шину антену, тогда не работает key less и дистанц. ЦЗ)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200, дизель, АКПП, 2010 г.в. октябрь

    второго с собой нет, конечно....

     

    А двери не открывает и не закрывает...

     

    Пультом сигналки заведовал.

     

    На параллели кто то написал, что могли дистанционно отключить грабером.....

     

    Основной брелок мигает красным....

     

    Стоял у Леруа, вышел открыл, завёл. Доехал до булочной. Стал закрывать. А она не закрывается

    ещё есть такой нюанс...

    Я неделю как заметил, что напряжение на индикаторе, в т.ч. СтарЛайн 12,5в. Рано было 14в... И о время езды на панели приборов тоже меньше 14в.

    Но заводится даже в морозы легко.

    Ломаешь странно что то происходит....

    14 минут назад, M@ks сказал:

    Светодиод красный, что на брелоке, загорается? Второй ключ машина видит или нет?

     

    Если батарейка новая и key less не работает, то... Дистанционное открывание ЦЗ и багажником тоже не работает? После чего началась такая фигня? Возможно,  Старлайн сопливит мозги, т.к. у Старлайна есть функция блокировки штатного key less , но в режиме охраны . Возможно,  доп.реле блокировки от Старлайна глючит (часто ставят блокировку на шину антену, тогда не работает key less и дистанц. ЦЗ)

    думаю СтарЛайн не причём. Больше 2х лет работал нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 минут назад, Виктор-ТЛК200 сказал:

    На параллели кто то написал, что могли дистанционно отключить грабером

    Сосчитать ключ - это да, глушить ключ- это тоже бывает, но что бы граббером именно отключить key less- это что-то новое для меня, не слышал такое. Бывает и такое,  что ключ просто слетает. Совсем недавно был случай все один в один , как у тебя словно под копирку. Оказалось, что в ключе на плате отвалилась одна радиодеталька  (второго ключа у хозяина не было)

    12 минут назад, Виктор-ТЛК200 сказал:

    думаю СтарЛайн не причём. Больше 2х лет работал нормально

    Это, вообще,  не показатель нынешней работоспособности сигналки. Все всегда ломается внезапно. 

    12 минут назад, Виктор-ТЛК200 сказал:

    Я неделю как заметил, что напряжение на индикаторе, в т.ч. СтарЛайн 12,5в. Рано было 14в... И о время езды на панели приборов тоже меньше 14в

    Сними аккум, посмотри клеммы,  м.б. окислились. 

    13 минут назад, Виктор-ТЛК200 сказал:

    второго с собой нет, конечно

    Пробуй второй ключ, исходя из этого будут совершенно разные дальнейшие ремонты и диагностика 

     

    Шнурок для диагностики есть?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 минут назад, Виктор-ТЛК200 сказал:

    И о время езды на панели приборов тоже меньше 14в.

    сильно меньше? По хорошему к электрику заехать в этом случае, отдиагностировать гену, если есть предпосылки заказать детали заранее. Может тупо щетки уже износились. Напруга на сигналке показатель так себе - установщик знает, как запитал её. Банальное окисление контактов тоже никто не отменял.

    Поведение ключа такое уже длительное время я так понял? В том плане, что помехи исключены? В нормальное состояние он не возвращался? 

    Еще понял, что сигналка ведущая в постановке/снятии с охраны. Т.е. ключ носит второстепенный характер, ключ должен быть ведущим, чтобы в случае глюков сигналки машина оставалась на штатной охране. А так получается штатная "продырявлена" сторонней. Пусть установщик сделает штатную ведущей, чтобы у сторонней была зависимость от неё, а не наоборот. Тут может быть заковырка - старлайн тупо блочит цепь ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.