Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Еще понял, что сигналка ведущая в постановке/снятии с охраны. Т.е. ключ носит второстепенный характер, ключ должен быть ведущим, чтобы в случае глюков сигналки машина оставалась на штатной охране. А так получается штатная "продырявлена" сторонней

    М.б. у него сделано так, что при постановке Старлайна на охрану и штатная встаёт на охрану (в настройках есть такая функция) и при этом штатная сигналка никак не отключает Старлайн. Ведь у него сигналка с синезубом, судя по фразе "... видит телефон" и этот телефон используется, видимо, как доп.метка иммо. 

     

    Второй ключ, конечно,  должен немного прояснить ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Кстати , по поводу доп.реле блокировки от Старлайн. Серия ЕСО работает от 5 вольт. Кто-то даже умудрялся их ставить на 5 вольтовые линии питания антенны и соответственно блокировал линию этой антенны. На 200ке это антенна именно 5 вольтовая, раньше эти антенны были 12 вольт. Поскольку акб чуть подсевший, то при старте происходит просадка напряжения и , возможно,  это привело к тому, что реле "слетело" из памяти сигналки. Такие вещи редко,  но бывают с радиореле при скачках напряжения.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200, дизель, АКПП, 2010 г.в. октябрь
    51 минуту назад, M@ks сказал:

    Сосчитать ключ - это да, глушить ключ- это тоже бывает, но что бы граббером именно отключить key less- это что-то новое для меня, не слышал такое. Бывает и такое,  что ключ просто слетает. Совсем недавно был случай все один в один , как у тебя словно под копирку. Оказалось, что в ключе на плате отвалилась одна радиодеталька  (второго ключа у хозяина не было)

    Это, вообще,  не показатель нынешней работоспособности сигналки. Все всегда ломается внезапно. 

    Сними аккум, посмотри клеммы,  м.б. окислились. 

    Пробуй второй ключ, исходя из этого будут совершенно разные дальнейшие ремонты и диагностика 

     

    Шнурок для диагностики есть?

    не знаю какой он. Наверное нету.

     

    НО ДОЕХАЛ ДО ДОМА. ПОШЛО БОЛЕЕ 30 МИНУТ. СИСТЕМА СТАЛА В ШТАТНЫЙ РЕЖИМ. СТАЛА РЕАГИРОВАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПА ЗАГОРАЕТСЯ. МАШИНА УЗНАЕТ ТЕБЯ. НА СИГНАЛКУ СТАНОВИТСЯ.

     

    Но как в том анекдоте.... Осадок неприятный остался. 

    Шнурка нету.

    Даже не понимаю о какой проверке идёт речь.

     

    СИГНАЛКИ обе как то дружат. Думаю что вряд ли каждый из нас понимает как именно:)))

    Да и ключ-брелок второй всегда с собой. Иначе через минуту вой стоит такой хоть сбегай. Орёт все и динамики и пибикалка....

     Может действительно глюк....

     

    Спасибо всем кто откликнулся.

    Будем считать тренировка прошла.

    Изменено пользователем Виктор-ТЛК200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Виктор-ТЛК200 сказал:

    НО ДОЕХАЛ ДО ДОМА. ПОШЛО БОЛЕЕ 30 МИНУТ. СИСТЕМА СТАЛА В ШТАТНЫЙ РЕЖИМ. СТАЛА РЕАГИРОВАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПА ЗАГОРАЕТСЯ. МАШИНА УЗНАЕТ ТЕБЯ. НА СИГНАЛКУ СТАНОВИТСЯ.

    ну, три тьфу, можно списать на помехи, а чтобы окончательно расставить все точки над Ё, вернуться в то место - повторится глюк, вот и ответ. Об этом же писал чуть выше ) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    02.07.2021 в 23:16, EvgeshaChe сказал:

    Я бы прежде всего убедился в том, что рядом нет серьёзной помехи. Оттащи машину максимально далеко от места стоянки и попробуй всё еще раз. У меня так было.

    У меня тоже так было, только мост Крымский переехали в сторону РФ, встали на заправку, машина не открывается с брелка, орет сигналкой, при вскрытии ключем. Минут пять нажимали все кнопки на штатном пульте, на сигналке(магикар 7), потом сама определила ключ, сигналку сразу отрубил по приезду домой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Лендкрузер 200

    Добрый день я с такой же я с такой же проблемой мучаюсь уже неделю уже всю проводку перевернул все блоки уже разобрал нашёл один блок сильно окислившимися контактами этот блок заменил не помогает контакты очистил от старого всё спиртом протёр Всё нормально Всё собрал все разъёмы проверил всё уже ну по ошибкам ничего не пишет а пишет также Вот блоки Ну что не видит тут машина ключа и батарейки меня уже и не знаю в чём проблема тоже на Land Cruiser 200 если кто-то сталкивался с такой проблемой и решил эту проблему Напишите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, дмитрий 110387 сказал:

    Добрый день я с такой же я с такой же проблемой мучаюсь уже неделю уже всю проводку перевернул все блоки уже разобрал нашёл один блок сильно окислившимися контактами этот блок заменил не помогает контакты очистил от старого всё спиртом протёр Всё нормально Всё собрал все разъёмы проверил всё уже ну по ошибкам ничего не пишет а пишет также Вот блоки Ну что не видит тут машина ключа и батарейки меня уже и не знаю в чём проблема тоже на Land Cruiser 200 если кто-то сталкивался с такой проблемой и решил эту проблему Напишите пожалуйста

    Расставляешьзнакипрепинанияотключаешьнештатнуюсигналкуеслиестьзатемберешьтехдокиделаешьдиагнностику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    1 час назад, дмитрий 110387 сказал:

    Добрый день я с такой же я с такой же проблемой мучаюсь уже неделю уже всю проводку перевернул все блоки уже разобрал нашёл один блок сильно окислившимися контактами этот блок заменил не помогает контакты очистил от старого всё спиртом протёр Всё нормально Всё собрал все разъёмы проверил всё уже ну по ошибкам ничего не пишет а пишет также Вот блоки Ну что не видит тут машина ключа и батарейки меня уже и не знаю в чём проблема тоже на Land Cruiser 200 если кто-то сталкивался с такой проблемой и решил эту проблему Напишите пожалуйста

    Раз уж вы регистрируетесь тут ради одного вопроса и даже тему из двух страничек прочитать не можете, то хотя бы задайте этот вопрос НОРМАЛЬНО. 

    Что из этого потока сознания можно понять? Какая "такая же" проблема? Дверка у вас по кейлесс не открывается или машина не запускается при прикладывании чипа к кнопке? При каких условиях проблема возникла? Какие конкретно блоки вы там меняете? 

    А с такими вводными вам на ул.Народная, 22

    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Расставляешьзнакипрепинанияотключаешьнештатнуюсигналкуеслиестьзатемберешьтехдокиделаешьдиагнностику

    Точно блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.