Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Prado TLC 150

    Дорогие друзья выручайте! 

    Застрял в глине, включил l4l. 

    Выехал, перевёл в h4f - заморгала 4lo,машина осталась на понижайке. 

    Далее долгая дорога 500км на эвакуаторе до города. 

    Привезли в сервис, сняли актуатор, что-то сделали с штоком. С понижайки вылезла, 4lo пропала. 

    Теперь моргает дифф, не едет больше 40, так понимаю все колеса подключены. 

    Диагносты ничего не видят, Подключали 4 прибора. 

    Не снимая, не проверяя теперь говорят менять актуатор. 

    Подскажите что делать? Как искать? 

    Понимаю что идти по проводке, проверить напряжения на штекере, возможно перебрать актуатор.. 

    Мне бы последовательность с номерами пинов и тд.. 

    На месте ров надежды 0.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.