Перейти к публикации
beatsman

TLC100 4.2 TD 400000 км по Японии - приговор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Здравствуйте всем. Я здесь новичок. Это моя первая тема. 

    Модераторы, если я ошибся разделом, просьба не банить/не удалять тему, а перенести в нужный. 

    Собственно немного предыстории: надоели седаны, хетчбеки, и прочие. Дай, думаю, найду себе "идеальный" джип. Чтобы и красивый и проходимый и надежный и чтобы тойота) 

    Ну и как понимаете, выбора мне ТЛК100 не оставил) 

    Купил я раму в очень хорошем состоянии с ПТС, теперь занимаюсь покупкой ТЛК100 на аукционах Японии. Хотелось с 200к пробега, беленький и все такое, но цены прям уж что-то слишком заоблачные. 

    Подвернулся в России уже привезенный с Японии без пробега по РФ с пробегом 400000 по Японии за очень привлекательную цену. 

    Соответственно вопрос знатокам из названия темы, а 400000 для данного авто это уже приговор или не стоит обращать внимание на пробег? Рассматриваю только дизельный вариант. 

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Вопрос из области типа: 18-летняя негритянка это хорошо или плохо 

    осмотр доктором что-то прояснит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Нормальный вопрос. Ну вот предположим, что машина находится в Японии. Посмотреть не представляется возможным. Верить можно только аукционному листу. 

    Стали бы ставить на вариант с 400 пробега или обошли бы стороной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Руль с какой стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    С правой, конечно же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Дык че его тогда рассматривать, в России ездят с левым. С правым это извращение на наших дорогах, тем более на обгонах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Ребят, я не спрашивал какой руль лучше/хуже. 

    Я про пробег. 400000 много это или нет. Про ресурс спросил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, beatsman сказал:

    Стали бы ставить на вариант с 400 пробега или обошли бы стороной?

    Для бензинки 2uz это примерно половина ресурса. Если его обслужить , то  проблем не должен создавать. Для дизеля не знаю , но думаю , что топливную на таком пробеге прийдется перебрать или заменить . 

    Коробка 4 ступка будет живая , но будет пинаться и гидроблок я бы в ней заменил .  По 5ступке не скажу- не пользовал7 

    редукторам пох , если масло там меняли и воды не было .

    Раздатка тоже скорее всего живая и просто сделать ей ТО . 

    Карданы скорее всего мертвые .

    подвеска сложно сказать - если ездили по асфальту , то скорее всего живая . 

    салон за 400 к конечно же подуставший . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Первый ответ по делу, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А у других думаете меньше пробег? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    В Японии да, много вариантов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    400тык это вся резина уже в помойку. все сальники пыльники итд итп

    навесное тоже все выработало ресурс.

    карданы. тормоза тоже в ремонт или замену, полуоси туда же.

    короче надо брать и оставить 200-300р на реновацию этого всего

    вот только за эти деньги ремонт будет осуществлятся всяким говном или такими же бу деталями ибо на новый оригинал ценник космос

    на выходе получится тоже самое что в массе своей катается уже здесь.

    время этих машин ушло увы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    +100500 верно от начала и...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, kot333 сказал:

    400тык это вся резина уже в помойку. все сальники пыльники итд итп

    Не соглашусь.  Я докатал 100ку до 400 т км . Если уж и надо было менять на ней резинки , то точно не все. Подвеска у 100ки очень живуча.  И если на ней никто не заменил оригинал на китай , то вполне возможно , что на таком пробеге там почти все сайленты в подвеске вполне живые. У меня например потребовали к замене сайленты стоек гидроподвески. Если купить оригинал, то думаю на ближайшие 300-400 ткм можно за них забыть .

    Про карданы выше писал . 

    Тормоза у тойоты ваще говно , тут и при 50 ткм требуется замена на новое.

    28 минут назад, kot333 сказал:

    вот только за эти деньги ремонт будет осуществлятся всяким говном или такими же бу деталями ибо на новый оригинал ценник космос

    Тут уже зависит от того, кто будет ремонтировать и какие цели преследовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Что-то никто не подумал о техосмотре, о ТО. Когда он проводился в крайний раз? Перед каким пробегом? Что было сделано?

    Возможно, что состояние машины будет лучше, чем у таких же с пробегом в 280 т.км.

    Может машина в год по 100 т.км катала, тогда все живым будет.

    На безпробежных обяз вскрывайте поддон, т.к. сильно старое масло в виде мазуты оседает на дне и не дает нормально работать маслоприемнику. Я с таким столкнулся.

    Определить наличие мазуты легко:

    Заливаете новое масло, заводите двиг секунд на 10 и достаете щуп. Если масло черное, значит смешивается с мазутой, а если светлое, можно поддон не снимать.

    У меня на 1HZ было именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    14 часов назад, beatsman сказал:

    Здравствуйте всем. Я здесь новичок. Это моя первая тема. 

    Модераторы, если я ошибся разделом, просьба не банить/не удалять тему, а перенести в нужный. 

    Собственно немного предыстории: надоели седаны, хетчбеки, и прочие. Дай, думаю, найду себе "идеальный" джип. Чтобы и красивый и проходимый и надежный и чтобы тойота) 

    Ну и как понимаете, выбора мне ТЛК100 не оставил) 

    Купил я раму в очень хорошем состоянии с ПТС, теперь занимаюсь покупкой ТЛК100 на аукционах Японии. Хотелось с 200к пробега, беленький и все такое, но цены прям уж что-то слишком заоблачные. 

    Подвернулся в России уже привезенный с Японии без пробега по РФ с пробегом 400000 по Японии за очень привлекательную цену. 

    Соответственно вопрос знатокам из названия темы, а 400000 для данного авто это уже приговор или не стоит обращать внимание на пробег? Рассматриваю только дизельный вариант. 

    +

    Смело бери. Если пробег оригинал, будет все более или менее живое. 400000 км по Японии это как 180000 км по России. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часов назад, kot333 сказал:

    400тык это вся резина уже в помойку. все сальники пыльники итд итп

    навесное тоже все выработало ресурс.

    карданы. тормоза тоже в ремонт или замену, полуоси туда же.

    +1 Очень верно подмечено.

    17 часов назад, beatsman сказал:

    Дай, думаю, найду себе "идеальный" джип. Чтобы и красивый и проходимый и надежный и чтобы тойота) 

    Ну и как понимаете, выбора мне ТЛК100 не оставил) 

    Ну, скажем мягко, 100-ке до всего этого, как до китая на четвереньках задним ходом.... )))

    Ну разве что только Тойота))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, VADUS сказал:
    17 часов назад, beatsman сказал:

     

    Ну, скажем мягко, 100-ке до всего этого, как до китая на четвереньках задним ходом.... )))

    Ну если не 100 ка , то что? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    14 минут назад, VADUS сказал:

    +1 Очень верно подмечено.

    Ну, скажем мягко, 100-ке до всего этого, как до китая на четвереньках задним ходом.... )))

    Ну разве что только Тойота))

    Да, может еще и гнилая быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну если не 100 ка , то что? 

    200 первых годов выпуска бензиновый. по деньгам если учесть все ремонты выйдет ненамного дороже, а выбор их как говна за баней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.