Перейти к публикации
beatsman

TLC100 4.2 TD 400000 км по Японии - приговор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    05.07.2021 в 10:18, VADUS сказал:

    +1 Очень верно подмечено.

    Ну, скажем мягко, 100-ке до всего этого, как до китая на четвереньках задним ходом.... )))

    Ну разве что только Тойота))

    Вадим. Сотка--все--таки супер автомобиль!!!!!!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    47 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Налог на кузова... распил легко поставить на учет... 80% праворуких такие...

    Вы пишете какую-то дичь )))

    Да, была пошлина на кузов. Но поставить распил на учет - это 100% криминал.

    И если конструктор - это что-то "шитое белыми нитками", но более-менее законное (и то в зависимости от региона), то распил - это криминальный конструктор. "Легкость" зависит от звания знакомого в ГИБДД и суммы взятки ? А для следующего владельца ? А в другом регионе, где даже обычные конструкторы на учет не встают ?

    Какая у вас каша в голове... Я не дичь пишу, а как оно есть. Вам любой продавец разборки с барахолки подтвердит. Зайдите в объявление и увидите, что везде уже пишут - КОНСТРУКТОР, далее - кузов продан целиком! Это вам о чем то говорит? Про какие 80% вы говорите? Кто вам такую чушь рассказывает... Раньше не выгодно было везти машину целиком из за высокой пошлины, тогда запчасти становились бы космическими, так как кузов не окупался. Когда эта пошлина аннулировалась, разборки стали везти конструктора, я это вижу повседневно. И никакого криминала нет, у тебя рама с документами в цвет, ты её закатываешь под этот конструктор и у тебя абсолютно легальная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Ага - расскажи как тнвд в гараже без оборудования и знаний починить .

     

    Ага еще блок управления двигателем наверное самостоятельно не починишь!!!))))))))

    Ты топливку раз в 10т.км перебираешь?!

    В сравнении с 200 9и т.п. авто) Сотка - детский конструктор из кружка "Юных Техников"!!!

    Все в ней чинится в ГАРАЖЕ на КОЛЕНКЕ !

     

    У тебя самого полный набор СПЕЦИНСТРУМЕНТА  от TOYOTA ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    15 минут назад, Staier сказал:

     

    Ты топливку раз в 10т.км перебираешь?!

    В сравнении с 200 9и т.п. авто) Сотка - детский конструктор из кружка "Юных Техников"!!!

    Все в ней чинится в ГАРАЖЕ на КОЛЕНКЕ !

    Что ты в Сотке чинишь на коленке каждые 10 т.км.?

     

    И что есть такого в 200ке сложного, что нет в 100 ке? Вот, сижу, смотрю в окно на ЛХы и вижу разницу только в передней ступице, которую у 200ки /лх не сделать на коленке, зато в отличии от 100ки не надо ипаться с регулярным обслуживанием этого узла (меня лично это напрягало), а итоговый ресурс не сильно отличается. 

     

    ТО плюс-минус одинаковое. Мелкий ремонт аналогично. Это из личного опыта владения 100ТД, лх470, лх570

     

    P.S. судя по подписи у аватарки, 200ки у тебя нет, поправь, если ошибаюсь. Если прав, то все рассуждения получаются теоретическими.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    5 минут назад, M@ks сказал:

    Что ты в Сотке чинишь на коленке каждые 10 т.км.?

     

    И что есть такого в 200ке сложного, что нет в 100 ке? Вот, сижу, смотрю в окно на ЛХы и вижу разницу только в передней ступице, которую у 200ки /лх не сделать на коленке, зато в отличии от 100ки не надо ипаться с регулярным обслуживанием этого узла, а итоговый ресурс не сильно отличается. 

     

    ТО плюс-минус одинаковое. Мелкий ремонт аналогично.

    Ты хоть почитай выше тему о чем спор!!!

     

    100(105 и 80) в сравнении с 200(570) в разы ремонтнопригоднее.

     

    Хочешь доказать обратное?!

     

    Почитай темы на этом форуме! О чем пишут владельцы 100, 105 и 80, а потом о чем 200(570)! У первых основной посыл КАК ПОЧИНИТЬ, у вторых У КОГО или  ГДЕ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Staier сказал:

    Ты топливку раз в 10т.км перебираешь?!

    Я в своих машинах раз в 10 ткм только масло меняю.:)

    1 минуту назад, Staier сказал:

    Почитай темы на этом форуме! О чем пишут владельцы 100, 105 и 80, а потом о чем 200(570)! У первых основной посыл КАК ПОЧИНИТЬ, у вторых У КОГО или  ГДЕ!!

    Ага , можно еще про 40ки почитать . Там бюджеты ремонта , по цене новых LX.:laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, Staier сказал:

    Ты хоть почитай выше тему о чем спор!!!

     

    100(105 и 80) в сравнении с 200(570) в разы ремонтнопригоднее.

     

    Хочешь доказать обратное?!

     

    Почитай темы на этом форуме! О чем пишут владельцы 100, 105 и 80, а потом о чем 200(570)! У первых основной посыл КАК ПОЧИНИТЬ, у вторых У КОГО или  ГДЕ!!

    Сам читай. Я ответил на твою конкретную фразу о ремонтопригодности 100 и 200ки. Спорить с тобой- теоретиком, видившим 200ку на картинке, я не буду. В отличии от тебя, у меня личный многолетний опыт эксплуатации этих авто: 100тд, лх470, лх570. У Азиата, кстати, тоже.

     

    А место ремонта ищут из-за того, что люди достигли определённого благосостояния, автомобиль это -средство комфортного передвижения, а не повод для свободного времяпрепровождение. У людей есть более интересные занятия, чем ковыряться с обычной машиной в гараже. Мне тоже не интересно заниматься обслуживанием ЛХ 570 , поэтому езжу на ТО к официалам, а за мелким ремонтом в дружественный сервис. И это при том, что ТД Сотка была дооборудована собственными руками гидроподвеской, штатным тачскрином, активным паркассистом, линзованной оптикой, затем эта головная оптика была переделана на модули Хелла с изготовление с нуля корпусов фар и "масок" , установкой холодильника в подлокотник и прочей приятной мелочевкой. Это не считая всех ТО и необходимых ремонтов, которые так же выполнялись собственноручно в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    Сам читай. Я ответил на твою конкретную фразу о ремонтопригодности 100 и 200ки. Спорить с тобой- теоретиком, видившим 200ку на картинке, я не буду. В отличии от тебя, у меня личный многолетний опыт эксплуатации этих авто: 100тд, лх470, лх570. У Азиата, кстати, тоже.

     

    А место ремонта ищут из-за того, что люди достигли определённого благосостояния, автомобиль это -средство комфортного передвижения, а не повод для свободного времяпрепровождение. У людей есть более интересные занятия, чем ковыряться с обычной машиной в гараже. Мне тоже не интересно заниматься обслуживанием ЛХ 570 , поэтому езжу на ТО к официалам, а за мелким ремонтом в дружественный сервис. И это при том, что ТД Сотка была дооборудована собственными руками гидроподвеской, штатным тачскрином, активным паркассистом, линзованной оптикой, затем эта головная оптика была переделана на модули Хелла с изготовление с нуля корпусов фар и "масок" , установкой холодильника в подлокотник и прочей приятной мелочевкой. Это не считая всех ТО и необходимых ремонтов, которые так же выполнялись собственноручно в гараже.

    Ты со мной решил "письками "помериться?!

    Только ты еще у папки в штанах был когда я первый движок откапиталил!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Staier сказал:

    Только ты еще у папки в штанах был когда я первый движок откапиталил!

    Детский сад какой то . :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    19 минут назад, Staier сказал:

    Ты со мной решил "письками "помериться?!

    Только ты еще у папки в штанах был когда я первый движок откапиталил!

    :Cherna-facepalm: Мне монопенисуально, что ты делал с двигателем. Но ,судя по данной фразе, ответить по теме разговора о ремонтопригодности 100ки и 200ки тебе совершенно нечего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    17 часов назад, Legend_of_us80 сказал:

    Какая у вас каша в голове... Я не дичь пишу, а как оно есть. Вам любой продавец разборки с барахолки подтвердит. Зайдите в объявление и увидите, что везде уже пишут - КОНСТРУКТОР, далее - кузов продан целиком! Это вам о чем то говорит? Про какие 80% вы говорите? Кто вам такую чушь рассказывает... Раньше не выгодно было везти машину целиком из за высокой пошлины, тогда запчасти становились бы космическими, так как кузов не окупался. Когда эта пошлина аннулировалась, разборки стали везти конструктора, я это вижу повседневно. И никакого криминала нет, у тебя рама с документами в цвет, ты её закатываешь под этот конструктор и у тебя абсолютно легальная машина.

    Вы тогда уточняйте, что речь идет ТОЛЬКО о рамниках.

    А то слишком громко звучат фразы "легко" и "80% праворулек".
    Я посмотрю как вы например Короллу оформите без ГТД на кузов и это не будет криминалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Вы тогда уточняйте, что речь идет ТОЛЬКО о рамниках.

    А то слишком громко звучат фразы "легко" и "80% праворулек".
    Я посмотрю как вы например Короллу оформите без ГТД на кузов и это не будет криминалом.

    Забейте. :) С дальневосточниками спорить о законности постановки на учет конструкторов и распилов бесполезно. У них там какая-то своя атмосфера и взятки в ГИБДД, видимо, прямо в кассу заносят и чеки отбивают. У нас же в регионе, например, практически любая старая тойота сразу поедет из ГИБДД на экспертизу, где сварные швы по стойкам определяются влегкую и далее следует запрет регистрационных действий.

    23 часа назад, Антикор Профи сказал:

    Поначалу хотел Вам ответить, привести пример, но понял, что бесполезно. Вы все видели и все знаете:)

    Не скажу за всё, но про тойоты я знаю немало. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Вы тогда уточняйте, что речь идет ТОЛЬКО о рамниках.

    А то слишком громко звучат фразы "легко" и "80% праворулек".
    Я посмотрю как вы например Короллу оформите без ГТД на кузов и это не будет криминалом.

    Ну конечно только за рамники, речь ведь в посте о том, что у автора доки с рамой на руках и он ищет конструктора. Поэтому это касается только машин с номером на раме. С легковыми и более свежими машинами это уже конечно будет криминал.

    41 минуту назад, Eugen сказал:

    Забейте. :) С дальневосточниками спорить о законности постановки на учет конструкторов и распилов бесполезно

    Сначала суть спора надо понимать, тогда и спорить окажется не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Я могу сказать по теме что большинство даже не представляет ситуацию с крайне жесткими регламентами на техобслуживание и допуски к выпуску на дороги в Японии. К такому пробегу уже точно что заменены форсунки и скорее всего топливный. При прохождении техобслуживания в Японии, даже если деталь в хорошем рабочем состоянии, но по технологической карте её пора менять, то у владельца никто не спрашивает менять или нет. ПРОСТО СТАВЯТ перед ФАКТОМ: поменяли вот это и этот узел.

    Так что моё ИМХО бери и не парься. У многих пробеги далеко за 400000 км. и машинки бегают. На моей 415 по спидометру. И скорее всего скручено 100-150. Гниленькая. Но Вполне бодренькая. Дизель конечно.

    06.07.2021 в 05:24, Legend_of_us80 сказал:

    Скажу одно, очень много вижу джипов, приезжающих к нам, так как и друзья разборками занимаются и продажами. Так вот, машины с пробегом свыше 250-300 тыс уже имеют очень много замен по навесному и другим агрегатам, видимо у япошек время подошло. Допустим в последнее время много 80к приходит, где стоят новые насосы тнвд, генераторы, компрессоры кондиционера, раздатки новые попадаются, карданы, моторчики дворников, гуры, бачки гура и т.п.

    Как подтверждение того что я писал. Очень важно быть уверенным в поставщике, который не наколет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Barbus сказал:

    Я могу сказать по теме что большинство даже не представляет ситуацию с крайне жесткими регламентами на техобслуживание и допуски к выпуску на дороги в Японии. К такому пробегу уже точно что заменены форсунки и скорее всего топливный. При прохождении техобслуживания в Японии, даже если деталь в хорошем рабочем состоянии, но по технологической карте её пора менять, то у владельца никто не спрашивает менять или нет. ПРОСТО СТАВЯТ перед ФАКТОМ: поменяли вот это и этот узел.

    Так что моё ИМХО бери и не парься. У многих пробеги

    а ещё там везде играет тихая музыка и светит белый свет.

    по факту никто там ничего не меняет ибо экономического смысла в этом нет. как правило машина доезжает до тех пор когда её приведение к соответствию шакену не начинает стоить как треть самого авто. это как раз 200 300 там, после чего она проходит кучу перепуков и отстойников и или утилизируется , либо продаётся на скраб либо за рубеж, и уже тут начинают рассказывать сказки про меняное тнвд и форсунки

    и легко можно встретить с Японии двиги с ошметками герметика, гайки закрученные зубилом и шпаклю прям по ржавчине. но это как то идёт в разрез с воображаемый эльфийской страной и все обвиняют уже перепуков с дв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    +100 

     

    Посмотри инстаграммы японских мастерских. Колхозят китай тока в путь

     

    Мало кому надо совершеннолетние машины оригиналом бодрить

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    Крузер 100, 2005г. дизель с пробегом в 310.000 родного, машина в семье с 0км. По говнам ни ездила, городская машина.

    Что было заменено: форсунки на 100.000 замена, приводов замена, рулевая рейка ремонт, задние все тяги, передие тяги, шаровые, рулевые тяги, ремонт супортов, замена трассы кондиционера на задний контур, ржа начинается (сквозная дырка переднее левое крыло за брызговиком), перетянул передние сиденья, скоро нужно гур менять, были толчки при трогании заменил флянцы ступичных меньше стало, замена амортизаторов, генератор. Заглушили ЕГР. В двигатель акпп раздатку мост и электрику не лезли. Ааа, вязкостный подогреватель сломан, но он мне не нужен в Краснодаре), трапецию двориков сделать нужно, луфт есть. И всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Вы во что мою ветку превратили, неразбирающиеся в распилах люди? 

    Есть здесь возможность минусовать/банить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Спасибо тем, кто оставил ПОЛЕЗНЫЕ сообщения. 

    100-ку купил в итоге на аукционе в Японии. 

    Теперь интересует вопрос: ну вот купил я, а дальше что делать? :)

    Конкретно какие необходимы действия, дабы подготовить автомобиль к эксплуатации в РФ? К местному топливу, маслу, холодам.

    Дадите какие-либо советы?)

    P.S. Дизель первый раз в жизни, сильно не ругайте)

    В общем, интересует комплекс мер по подготовке привезенной машины к эксплуатации в наших условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    17 часов назад, beatsman сказал:

    Спасибо тем, кто оставил ПОЛЕЗНЫЕ сообщения. 

    100-ку купил в итоге на аукционе в Японии. 

    Теперь интересует вопрос: ну вот купил я, а дальше что делать? :)

    Конкретно какие необходимы действия, дабы подготовить автомобиль к эксплуатации в РФ? К местному топливу, маслу, холодам.

    Дадите какие-либо советы?)

    P.S. Дизель первый раз в жизни, сильно не ругайте)

    В общем, интересует комплекс мер по подготовке привезенной машины к эксплуатации в наших условиях.

    На соответствующем СТО Вам все скажут:)

    Очень ждем развития событий!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.