Перейти к публикации
beatsman

TLC100 4.2 TD 400000 км по Японии - приговор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Да, и по поводу "распила":

    15 лет их ввозили, а рамные ставили на учет. "Распил" - это пока не сварен кузов, а потом он превращается в полноценный внедорожник! Никто не мешает провести ревизию швов!

    У меня кузов со швами, контрактный двигатель и что?  Зато я езжу и нет тех проблем, которые обсуждаются на сайте!

    У меня нет ржавчины даже в зародыше! Двигатель не ест масло! Акпп в ОТС, тормоза ОТС, медиа шли с кузовом 95г, ну и т.д.

    Я только меняю масло и балдею от езды на классной 80-ке.

    Конечно, швы я обработал.

    Когда начнете эксплуатировать свои "непиленые конструктора и наполнять форум техническими вопросами, тогда и посмотрим что лучше;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101
    1 час назад, Антикор Профи сказал:

    Да, и по поводу "распила":

    У меня не распил. И давайте уже закроем тему с распилами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    21 час назад, beatsman сказал:

    Теперь интересует вопрос: ну вот купил я, а дальше что делать?

    Перечитать 5 предыдущих страниц для начала ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    16 часов назад, Антикор Профи сказал:

    Да, и по поводу "распила":

    15 лет их ввозили, а рамные ставили на учет. "Распил" - это пока не сварен кузов, а потом он превращается в полноценный внедорожник! Никто не мешает провести ревизию швов!

     

    Каких 15 лет???

    Распилы пошли после 2008 года, когда пошлины на кузов подняли и возить стало не выгодно. И на учет их ставили примерно до 2013-2014 года, потом прикрыли, многие с регистрации послетали.

    Возят их и сейчас, только не варит их уже никто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    2 часа назад, Anton_65rus сказал:

    Каких 15 лет???

    Распилы пошли после 2008 года, когда пошлины на кузов подняли и возить стало не выгодно. И на учет их ставили примерно до 2013-2014 года, потом прикрыли, многие с регистрации послетали.

    Возят их и сейчас, только не варит их уже никто.

    Слетают с регистрации рамные внедорожники по другим причинам, лень перечислять. Чисто, из-за наличия швов вас дергать не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    4 часа назад, Антикор Профи сказал:

    Слетают с регистрации рамные внедорожники по другим причинам, лень перечислять. Чисто, из-за наличия швов вас дергать не будут.

    Я не о внедорожниках, а в целом о пилах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    41 минуту назад, Anton_65rus сказал:

    Я не о внедорожниках, а в целом о пилах.

    А, это да. Легковушки иногда проверяют на предмет "пиления", но косвенно: смотрят чтобы год выпуска на стеклах, на ремнях и цвет кузова совпадал с птс, но швы не высматривают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    6 минут назад, Антикор Профи сказал:

    А, это да. Легковушки иногда проверяют на предмет "пиления", но косвенно: смотрят чтобы год выпуска на стеклах, на ремнях и цвет кузова совпадал с птс, но швы не высматривают.

    Я когда в 2015 году ставил на учет Ниссан Цедрик у меня смотрели на предмет швов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    40 минут назад, Anton_65rus сказал:

    Я когда в 2015 году ставил на учет Ниссан Цедрик у меня смотрели на предмет швов.

    Представляю эту картину:)

    Тогда и по всей раме нужно швы искать, а то что только по кузову? Мо китайские шаровые еще будут высматривать? Бред.

    Я лично регламент читал, сейчас лень искать. Я наткнулся, когда искал возможность оформления с японским тюнингом. Так вот: перед оформлением мне не пришлось снимать ни бампер с лебедкой, ни фаркоп. Кенгур из Япии идет силуминовый, а запрещено стальные бампера ставить по регламенту.

    Вобще я хотел донести мысль, что если собираетесь долго ездить на своем внедорожнике, то можно спокойно гонять на своем бывшем "распиле", следить за швами ине греть голову.

    Просто сейчас со всех сторон долит агрессивная реклама: меняйте свои кузова на целые, иначе на учет не поставите! И т.д.

    А если машина уже стоит на учете, зачем эти " страшилки?" Сами себя пугайте:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Антикор Профи сказал:

    а запрещено стальные бампера ставить по регламенту.

    Покажи где написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    8 часов назад, Saimak сказал:

    Покажи где написано.

    Начал искать, смотрю, с марта 2021г опять что-то поменялось. Я машину в 20-м году сставил на учет и готовился спорить с гайцами. Но при переоформлении все прошло гладко, не пришлось менять бампера. Правда они у меня с Японии и маркировна на них есть с номером кузова  HZJ81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Всем большой привет! 

    Все-таки собрал я TLC. 

    Куплен на японском аукционе с оценкой 3.5, пробег 272000 км. 2002 год. Максимальная комплектация. На учет уже поставил. 

    Состояние - бомба. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поздравляю :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    7 часов назад, beatsman сказал:

    Всем большой привет! 

    Все-таки собрал я TLC. 

    Куплен на японском аукционе с оценкой 3.5, пробег 272000 км. 2002 год. Максимальная комплектация. На учет уже поставил. 

    Состояние - бомба. 

    Во что обошёлся? Под полную пошлину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101
    10 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Во что обошёлся? Под полную пошлину?

    1.4 млн рублей. Завезен конструктором, поставлен на мою раму. Получается да, под полную пошлину. 

    Джип, дизель, такое юзаю в первый раз. До этого даже не сидел ни разу) 

    Может кто даст дельные советы о том, как не превратить этот идеал в русский хлам) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Сделать антикор и заправляться качественным топливом, обслуживать по и в соответствии с сервисным мануалом. Обо всем остальном  Тойота позаботилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101
    6 минут назад, IgorTLC72 сказал:

    Сделать антикор и заправляться качественным топливом, обслуживать по и в соответствии с сервисным мануалом. Обо всем остальном  Тойота позаботилась

    Заправляюсь только на ННК, других и нет)

    Антикор сделан рама и днище. Химии на дорогах у нас, к слову, нет. Сейчас занимаюсь подбором всех масел, фильтров, смазок.. Читаю про ЕГР) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Точно, про egr забыл. Заглушить и промыть впускной коллектор. Ну я бы еще салонный фильтр поставил (не знаю как на японцах, на европейках нет его).

    Зазоры в клапанах проверить.

    Еще можно тормозные механизмы привентивно обслужить и карданы смазать.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101
    4 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    Точно, про egr забыл. Заглушить и промыть впускной коллектор. Ну я бы еще салонный фильтр поставил (не знаю как на японцах, на европейках нет его).

    Зазоры в клапанах проверить.

    Еще можно тормозные механизмы привентивно обслужить и карданы смазать.

    ЕГР насколько я изучил есть 3 способа: 

    1. Просто трубку вакуумную заглушить

    2. Заглушку установить

    3. Т-образный переходник внедрить в патрубок к дроссельной заслонке и выход переходника соединить с перевернутым клапаном ЕГР. 

    Честно, читал, разбирался, но так и не понял, какой из этих вариантов предпочтительней, правильней и лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    3-ий вариант

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.