Перейти к публикации
beatsman

TLC100 4.2 TD 400000 км по Японии - приговор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, beatsman сказал:

    На ойл клубе меня склоняют

    Про этот говно-ресурс здесь лучше не вспоминать. Есть профильные темы и про масло, и про этот "клуб" в профильных разделах.

    "прочие околотойотные вопросы"  и "курилка"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Понятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Всем привет! 

    Вопрос про катализатор/сажеуловитель.

    Нужно ли удалять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень желательно, для работы мотора это будет большой плюс, и турбина больше проживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    57 минут назад, beatsman сказал:

    Всем привет! 

    Вопрос про катализатор/сажеуловитель.

    Нужно ли удалять? 

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Процесс я так понимаю следующий: либо вырезать и переварить, либо купить другую (пустую) трубу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Совершенно верно

    1607318862465_default.jpg

    Вот так она выглядит.Можно и гибкое соединение сделать,гофру вварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    46 минут назад, beatsman сказал:

    Процесс я так понимаю следующий: либо вырезать и переварить, либо купить другую (пустую) трубу? 

    Да. Красивее конечно будет поменять на штатную пустую трубу от моделей без фильтра. Но надо смотреть, что это сейчас по деньгам выходит. Если дорого - то нет смысла заморачиваться - вварить любую подходящую трубу или гофру. Кстати гофра хорошо снижает вибрационные механические нагрузки на корпус турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Есть подозрения, что у меня и нет сажевика там. У меня же Пруль, на дроме лежат именно с Прулей. Как проверить? Каталог тойота покажет? Машина не рядом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Действительно, если верить каталогу, то у меня с завода без сажеуловителя

    A244D2A4-4BEE-4CC5-A37F-CA1095EA5E5F.jpeg

    Японцы в те года, видимо, только на экспорт с экологией делали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    16 минут назад, beatsman сказал:

    Как проверить? Каталог тойота покажет? Машина не рядом 

    Посмотришь когда у машины будешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Посмотришь когда у машины будешь

    Ну если верить каталогу, то там показаны комплектации, на каких ставилась именно эта приемная труба. И еще вдобавок поглядел именно свой номер кузова-присутствует. Радоваться что мотор с рождения дышал или грустить, что каталик не сдам? ?

    Кстати, там, в скрине, номер кузова есть. Если кому-то интересно что там у меня стоит-можете поглядеть. Номер не скрываю, рама все равно на металл сдана ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, beatsman сказал:

    что каталик не сдам?

    Да там простой сажевый фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    А вот всякие примочки для топливной аппаратуры ставите? Типа сепараторов и прочей радости. Или в наше время с ДТ Евро-5 это и не нужно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну все же есть на форуме!Тебе лень читать и изучать?

    Самая первая для тебя тема это про ЕГР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Ну все же есть на форуме!Тебе лень читать и изучать?

    Самая первая для тебя тема это про ЕГР!

    Не, мне не лень читать и изучать. Именно сейчас мне больше интересно ваше мнение двух гуру, я здесь больше доверюсь, чем прочитанных 5000 сообщений флуда. Я так с маслом уже намучался. 115 страниц прочитал, 3% интересного, остальное-флуд. Пока читал-важное уже и забыл ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я продал белую 100 с пробегом 640 и турбина осталась родная заводская.Форсунки менял три раза.Один раз ТНВД.делал ревезию ГБЦ.два комплекта сцепления поменял.

    Нужно просто кататься и нпаслаждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, beatsman сказал:

    А вот всякие примочки для топливной аппаратуры ставите? Типа сепараторов и прочей радости. Или в наше время с ДТ Евро-5 это и не нужно? 

    Не нужно это всё. В холодное время желательно лить антигель, не только чтобы защитить солярку от застывания, но и для смазки топливной аппаратуры. Хорошие анитгели обладают отличными смазывающими свойствами, так как в зимней соляре мало серы и смазывающие свойства тоже не айс - сухая она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    10 минут назад, VADUS сказал:

    в зимней соляре мало серы и смазывающие свойства тоже не айс - сухая она

    Сейчас начнут писать про 2хтактное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101
    11.01.2022 в 21:32, VADUS сказал:

    Заглушку на чугунный выпускной коллектор лучше из стали.

    Вот моя с датчиков врезанным:

    IMG_20190410_204916_528.jpg

    Вадим, привет.
    А что это за датчик врезан сюда? 

    Понял, это датчик температуры выхлопных газов. Сначала спросил, потом подумал) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.