Перейти к публикации
beatsman

TLC100 4.2 TD 400000 км по Японии - приговор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    32 минуты назад, beatsman сказал:

    Так вы и делитесь знаниями и опытом, если есть чего сказать. Если нечего-не начинайте говорить глупости. 
    В этой теме мне многое подсказали, рассказали, отдельное спасибо некоторым людям. 

    И среди большинства недоэкспертов и диванных критиков есть нормальные люди, которые мне и помогают. 
    Давайте не будем продолжать об этом разговор. Нет желания тратить время и силы на это. 

    Каков вопрос, таков и ответ. А еще надо быть готовым к ответам, которые тебе не понравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    6 hours ago, beatsman said:

    Не видя машины делают какие-то выводы) 

    Так есть же возможность показать несколько детальных фото/видео узлов Вашей машины как своего рода благодарность за советы и время форумчан. Не так ли?

     

    По моему опыту к 270 ткм уже "приехал" ряд подшипников - ступичные, навесного, задубели резинки. Время перебирать стартер, гену. Может и одна-другая шаровая или сайлент уже или скоро заявится. Заметный износ шлицевых и крестовин карданных валов. Некоторые люфты в трансмиссии. 

    Другим текстом - сливки уже сняты и теперь поэтапно надо начинать менять.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Всем привет. Взялся за удаление ЕГР. Сажи много. Вопрос знатокам: впускной коллектор снимать для промывки? Патрубок от ЕГР до впускного коллектора отмыл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    7 минут назад, beatsman сказал:

    Всем привет. Взялся за удаление ЕГР. Сажи много. Вопрос знатокам: впускной коллектор снимать для промывки? Патрубок от ЕГР до впускного коллектора отмыл. 

    Конечно снимать!Ну ты хоть тему  то про ЕГР изучи.Ну что вы как дети малые!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Открутил. Сейчас надо отмывать.. в колодцах, которые в блок идут, тоже сажа, но там походу ничего уже не сделаешь.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сразу клапана отрегулируй.И закажи запчасти все для этого.Все есть в теме по ссылке

    Так как ты трубки топливные снял,то сразу поставь новые сальники форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101

    Я вот только знаете что не понял, это какую трубку с антифризом надо разрезать и закольцовывать.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.