Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Пришел пушной зверек мотору. Провернуло коренной на 6м цилиндре. Пробег за 400. Цилиндры зеркальные уже. Не охота ремонтировать, могут криво сделать. Хотел тушку взять с 80 ки.Попадалась инфа что катушечный имеет отличия от трамблерного.геморно вроде с трамблереого на катушечный перейти. А если наоборот? Много ли переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Если брать низ FZ-FE от 80 ки ( где в поддоне нету дпкв ) то придётся снять лоб и поставить свои шестерни привода маслонасоса и реперное колесо дпкв и поддон , ( на амерских Тойотах и Лексусах 450 всё это уже есть ) . И весь гемор закончен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Насколько я слышал поршня разные у мотора еще. Каталожные номера отличаются. Степень сжатия выше у катушечного вроде .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    15 часов назад, vaksa сказал:

    Хотел тушку взять с 80 ки

    Лучше свой отремонтировать. По деньгам может то же самое выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 часов назад, vaksa сказал:

    Насколько я слышал поршня разные у мотора еще. Каталожные номера отличаются. Степень сжатия выше у катушечного вроде .

    Разница большая в поршнях с карбюраторными ( фото ) а инжекторные разницы трамблёрный и катушечный  глазом я почти не увидел ( весной делал голову на 100ке с FZ-FE ) .

    1452559625_image(119).thumb.jpg.aeb70aadc583a842c9bbdcef0470efea.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    11 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Разница большая в поршнях с карбюраторными ( фото ) а инжекторные разницы трамблёрный и катушечный  глазом я почти не увидел ( весной делал голову на 100ке с FZ-FE ) .

    1452559625_image(119).thumb.jpg.aeb70aadc583a842c9bbdcef0470efea.jpg

    По фото вроде видно что ванна в поршне справа глубже. Соответственно степень сжатия разная.

    13 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Лучше свой отремонтировать. По деньгам может то же самое выйдет

    С ремонтом понятно. Можно и сделать. Ищу пока контрактный мотор.не найду , буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я тоже ищу контрактный. Надо приценится. Если у вас будут варианты интересные, которые вам по какой то причине не подходят, киньте сюда ссылки, плз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    7 часов назад, zzu сказал:

    Я тоже ищу контрактный. Надо приценится. Если у вас будут варианты интересные, которые вам по какой то причине не подходят, киньте сюда ссылки, плз. 

    А мотор ищете такой же катушечный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Так мне все равно. Я же целиком брать хочу. Надо прицениться к разным вариантам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    15 минут назад, zzu сказал:

    Надо прицениться к разным вариантам

    Дешевле всего карбюраторный. Их полно в продаже. Даже у меня один в запасе стоит. Инжекторный тоже есть, я его на другую машину ставить собираюсь. Вообще купить 1FZ не проблема. Их полно.

    17 минут назад, zzu сказал:

    Так мне все равно

    Катушечный и трамблерный немного отличаются. Даже по мощности. Катушечный чуток мощнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    На фото поршня с двигателей 1FZ-FE. Один с ТЛК-105, другой с ТЛК-80.

     

    IMG_20200505_102620.thumb.jpg.23a8d8f324324b7daf7c6247eae9269c.jpg

    IMG_20200505_102649.thumb.jpg.8f117b2903f80bc7627dc1a690a1afcf.jpg

    IMG_20200505_102654.thumb.jpg.39da359d958e17211f6ea2d6b0056485.jpg

    IMG_20200505_102724.thumb.jpg.67c8764aaa5e945e1490f6295a697dc0.jpg

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    3 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Катушечный и трамблерный немного отличаются. Даже по мощности. Катушечный чуток мощнее

    Если я беру контрактный движок на замену своего, какая мне разница какой? (ну не в смысле брать от жиги) В смысле будет трамблерный - хорошо, катушечный - еще лучше. Беру то его целиком. Главное чтоб состояние хорошее было. Другое дело, брать не полный комплект, допустим, только блок и головку в сборе, без проводки, мозгов и навесного. Тогда, естественно, это принципиальный вопрос, т.к. у катушечного, датчики распреда и колена не в трамблере, а дырка под трамблер заглушена, и наверняка, много чего еще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Интересно, а проводка от трамблерного к катушечному полностью подойдет? 

    Там и ЭБУ может быть другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    16 часов назад, zzu сказал:

    Я тоже ищу контрактный. Надо приценится. Если у вас будут варианты интересные, которые вам по какой то причине не подходят, киньте сюда ссылки, плз. 

    у приморцев полно, мотор спросом не пользуется, стоит копейки. пробеги минимальны.

    карбовый брать не стОит, если конечно не мазохист и если не готов 1500 мертвых американских президентов за новый карб выложить.

    трамблерные ходят достойно. ради 5 лошадей, я бы не стал переколхоживать.

    да и катухи стоят денег, не так часто свечи проверяешь жеж, согласись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    27 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    мотор спросом не пользуется, стоит копейки. пробеги минимальны.

    Мне кажется, вы немного отстали, тк ценник начинается от 130 во владике (может для вас это и копейки), и подкрадывается к 200 в мск, и пробеги бывшие из японии около 100тк, становятся около 200тк. Все остальное, что вы пишите, понятно, вопрос, конкретная цена, конкретного мотора. Я думаю, уже а не свапить ли 2уз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 минуты назад, zzu сказал:

    Мне кажется, вы немного отстали, тк ценник начинается от 130 во владике (может для вас это и копейки), и подкрадывается к 200 в мск, и пробеги бывшие из японии около 100тк, становятся около 200тк. Все остальное, что вы пишите, понятно, вопрос, конкретная цена, конкретного мотора. Я думаю, уже а не свапить ли 2уз?

    а вы мониторили цены на дизель? постройте пропорцию

    денег на хороший фз нет, а на свап есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Дизель мин на 100 дороже чем бенз, а 2 уз на 10-15т дороже 1 фз.

    А так да, денег мало, но это у всех. С другой стороны, лучше выбирать, когда есть все варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Поспрашивал про свап 2уз. Не это не варианты. Дороже чем движок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    7 часов назад, zzu сказал:

    Так мне все равно. Я же целиком брать хочу. Надо прицениться к разным вариантам

    У вас что за машина? Я ищу конкретно от 100-105. Катушечный. Вроде есть вариант. Кстати на дроме во Владике под 280 цена.?

    https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/dvigatel-toyota-land-cruiser-fzj100-1fz-fe-g7258818073.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока
    1 час назад, vaksa сказал:

    У вас что за машина? Я ищу конкретно от 100-105. Катушечный. Вроде есть вариант. Кстати на дроме во Владике под 280 цена.?

    https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/dvigatel-toyota-land-cruiser-fzj100-1fz-fe-g7258818073.html

    Искать надо в Казахстане такие моторы. ALEX 05 раньше торговал, сейчас его тема заглохла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.