Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    6 часов назад, vaksa сказал:

    У вас что за машина? Я ищ

    Просто 80-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    6 часов назад, zzu сказал:

    Просто 80-ка

    Тогда у вас нет проблем с мотором. Полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    04.07.2021 в 22:24, Vovan-2 сказал:

    Если брать низ FZ-FE от 80 ки ( где в поддоне нету дпкв ) то придётся снять лоб и поставить свои шестерни привода маслонасоса и реперное колесо дпкв и поддон , ( на амерских Тойотах и Лексусах 450 всё это уже есть ) . И весь гемор закончен .

    подниму тему.как я понял можно брать шот блок 80 ки и путем замены поршней и шестерен с поддоном можно собрать низ для 105 ки?блоки по датчикам и остальных нюьансов идентичные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    06.07.2021 в 15:03, Tamboff сказал:

    На фото поршня с двигателей 1FZ-FE. Один с ТЛК-105, другой с ТЛК-80.

     

    IMG_20200505_102620.thumb.jpg.23a8d8f324324b7daf7c6247eae9269c.jpg

    IMG_20200505_102649.thumb.jpg.8f117b2903f80bc7627dc1a690a1afcf.jpg

    IMG_20200505_102654.thumb.jpg.39da359d958e17211f6ea2d6b0056485.jpg

    IMG_20200505_102724.thumb.jpg.67c8764aaa5e945e1490f6295a697dc0.jpg

    Вот оно удешевление продукции во всей красе, на катушечным уже короткие поршня, что сокращает ресурс в отличии того же 80точного мотора. Брать трамблерный вместе с мозгами и забыть про этот удешевленный катушечным мотор. Бля расстроило меня это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Василий ну как дела с двигателем? Что решил делать? Бу или свой восстанавливать? А по чему 6 вкладыш? На пробеге 400тык рано ему умирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12.01.2022 в 11:54, vaksa сказал:

    подниму тему.как я понял можно брать шот блок 80 ки и путем замены поршней и шестерен с поддоном можно собрать низ для 105 ки?блоки по датчикам и остальных нюьансов идентичные?

    Если оставлять свою ГБЦ, то остальное все эдентично. Главное звездочку под ДПКВ и масляный насос под датчик поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я в итоге купил контракт. Тк ремонтироватьсвой выходило значительно дороже по причине того что блок, как ни крути, при пробеге под пол млн надо растачивать под 1 ремонт. Плюс новые поршня, кольца, все вкладыши. Плюс у меня голова треснула. Голову тоже искать надо и тоже она стоит. Купишь ее, так ведь ставить на практически новый блок не будешь, заменить направляющие и мб седла клапанов надо. Чтоб по фэн-шую.  Даже при том что все делать самому все равно выходит значительно дороже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    15.01.2022 в 08:07, Руслан Костоев сказал:

    Василий ну как дела с двигателем? Что решил делать? Бу или свой восстанавливать? А по чему 6 вкладыш? На пробеге 400тык рано ему умирать. 

    ездил бы и ездил.дал машину знакомому поездить пока свою делал.масло проморгал и в жару сильную маслянный клин ушел походу.

    17.01.2022 в 02:21, zzu сказал:

    Я в итоге купил контракт. Тк ремонтироватьсвой выходило значительно дороже по причине того что блок, как ни крути, при пробеге под пол млн надо растачивать под 1 ремонт. Плюс новые поршня, кольца, все вкладыши. Плюс у меня голова треснула. Голову тоже искать надо и тоже она стоит. Купишь ее, так ведь ставить на практически новый блок не будешь, заменить направляющие и мб седла клапанов надо. Чтоб по фэн-шую.  Даже при том что все делать самому все равно выходит значительно дороже. 

    в вашем случае понятно.80ка.моторы есть.на 105 фиг найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.