Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @John298 

    остановись пожалуйста. :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, John298 сказал:

    ВАЗ 2121, 1980 года выпуска. Не то, что нынешние ржавеющие прямо на прокатном стане жестянки с пластилиновыми ступичными подшипниками. Сборка тогда была немного другая. И с УАЗом я возился больше чем с Нивой :russian_ru:. После этого регулировал и чинил отцу Lada 4x4  2010 и 2013 (комплектация Люкс :biggrin:) годов выпуска. Разница в качестве сборки и металле - земля и небо. Но главное сам метод охлаждения радиатора ДВС (естественно, десятки раз описанный где угодно) работал и был абсолютно безопасным колхозом. А УАЗ по рыхлому песку не ехал на штатной летней резине. Чуть лучше - на штатной "зимней". Рыба в реке водилась и глухари были величиной с оленя.

    А уж какой величины были олени даже страшно представить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    05.07.2021 в 19:23, vvr сказал:

    Да, стареет форум, стареет. Чего разнылись, пенсионеры?) 3UZ один из лучших моторов, прадик с ним будет порхать как бабочка. Есть желание и возможность, надо делать!

     Прокатился  на новых агрегатах) из Хакасии через Ортон, Таштагол, Артыбаш и Балыксу  в Горный Алтай,. Тыву закрыли  на следующий день после получения разрешения на проезд(

     

    Странно ведёт себя 6Акпп, при спуске с горы если тронуть педаль тормоза , переключается в низ и остаётся на этой передаче, тормозя двигателем, вроде и удобно, но не понятно как это работает, и вообще может это неисправность?

    Кроме того  ощущение что трогается со 2 передачи, на песке момента не хватает, 

    Охлаждения хватает, но нет запаса, иногда( Катуярык) на всякий случай печку включал. Думаю винты нужно переделать чтобы на градусов пять раньше включались. ТК  третья скорость включается на 100 градусах, тревожно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Селектор оставляли родной, соответственно типтроник не работал, в горах не комфортно тормозить без помощи двигателя, поэтому взял родной цельсиоровский,.

      Вопрос ставил ли кто-нибудь его  или нужно искать от Прадо 150 6акпп? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Цельсиоровский слишком высокий, как впрочем и большинство легковых селекторов. Я поставил от BMW X5 (E53), Он самый низкий из всех, что перебрал. Только надо с обязательно с тросом родным брать, чужой подключить чтобы работал типтроник нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Заменили  винты , поставили с большей производительностью, и изменили алгоритм включения, выше 90 теперь редкость. 

      селектор поставили от 6 АКПП  Прадо 150,. Все работает, кроме индикации, на приборной панели просто нет типтроника, теперь есть идея заменить приборку на более современную , от GX? Кто что ставил поделитесь.

    Мотор нравится  в том числе и своим расходом , по трассе при спокойном движении  те же 600 км на баке. Что на Зрз и 5вз, 

     А забыл , селектор подходит даже по креплению, но увы смещен в сторону, поэтому в крайнем положении -  паркинг  упирается. Нужно резать панель и что-то придумывать.

    Изменено пользователем Алексей Гапонов
    Добавить информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    27.07.2021 в 07:08, vvr сказал:

    Цельсиоровский слишком высокий, как впрочем и большинство легковых селекторов. Я поставил от BMW X5 (E53), Он самый низкий из всех, что перебрал. Только надо с обязательно с тросом родным брать, чужой подключить чтобы работал типтроник нереально.

    Банка глушителя стоит до сих пор родная от 2.7, звук норм, но есть мнение что можно лучше)  на пикапе стандартная? Или может есть какие-то решения проверенные ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет, не стандартная. Всю трассу новую сварил из 76мм нержавейки. Поставил по одному резонатору сразу после катализаторов, и потом общую банку прямоток с камерой. Звук чуть громче стока получился, в холодную погоду заметнее. Летом почти нет разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    05.07.2021 в 16:45, AZIAT сказал:
    05.07.2021 в 14:33, John298 сказал:

    следует поставить радиатор на АКПП с хорошим вентилятором.

    не решает это проблему перегрева акпп , так , чуток оттягивает и все.

    Кстати начитавшись про перегрев АКПП поставил электронный индикатор температуры и вентилятор на радиатор коробки, но  оказалось  там 40-50 градусов, около 70С было на подъёме в жару на катуярык на понижайке. 

    Попробую в снегу погреть, отпишусь.)

    6 минут назад, vvr сказал:

    Нет, не стандартная. Всю трассу новую сварил из 76мм нержавейки. Поставил по одному резонатору сразу после катализаторов, и потом общую банку прямоток с камерой. Звук чуть громче стока получился, в холодную погоду заметнее. Летом почти нет разницы.

     У стока Крауна ? Там мне кажется вообще не слышно)   что за банка?  Звук приятный ? )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    , но  оказалось  там 40-50 градусов, около 70С было на подъёме в жару на катуярык на понижайке. 

    так это нормально . А вот если бы на повышеной ехал в подьем , то увидел бы 120-130 легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    05.07.2021 в 17:02, Ась сказал:

    :popcorn:    я был сведетелем танцев с бубном на 90 прадо при установке 3UZ, если честно на такой машине стало страшно выезжать на бездорожье)))  

    мое мнение - оставить легкий и надежный мотор и раздуть его нагнетателем, который увеличит тягу прямо очень сильно :party:

    Кстати да , сейчас жалею что не поставил на 5вз компрессор,  покатался бы,  потом уз, а потом и туда компрессор)) логичнее было бы,?

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    так это нормально . А вот если бы на повышеной ехал в подьем , то увидел бы 120-130 легко.

    С дуру и всё сломать можно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    С дуру и всё сломать можно) 

    Много раз писал , но мимо ушей пропускают. Коробка не греется на трассе , она не греется при медленном движении на понижайке , когда у движка обороты более 2000. 

    Она греется в тот момент , когда ГТ активно работает в в режиме трансформации максимального крутящего момента- те когда медленно в горку едешь на повышенной передаче на низких оборотах. Такой режим можно легко в городе в пробке получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Много раз писал , но мимо ушей пропускают. Коробка не греется на трассе , она не греется при медленном движении на понижайке , когда у движка обороты более 2000. 

    Она греется в тот момент , когда ГТ активно работает в в режиме трансформации максимального крутящего момента- те когда медленно в горку едешь на повышенной передаче на низких оборотах. Такой режим можно легко в городе в пробке получить.

    У нас гор нет,  поэтому всегда на подъёме  в Семинский " перевал" стоит закипевшая тачка))

     Это по равнине можно гонять не переключая селектор передач, с забитым радиатором и давно заклинившей пробкой радиатора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Откатал на 3уз год, около 50 ткм,. Расход супер , такой же как и на предыдущем моторе  трасса около 12, езжу в рамках ПДД,  

    Из  неисправностей: замена ГРМ,  и стартер, его местоположение  порадовало)) 

     Показалось что на 100м бензин веселее едет, как-то надо разницу себе в 10 р объяснить))

     В Монголии приходилось на 80 , не сломался, но детонацию было слышно.

    Очень нравится как работает коробка ,  тормозит двигателем когда нажимаешь одноименную педаль,  как это делает непонятно, тк тормоза простые.

    В последней поездке возвращался по предгорьям , на последней передаче наваливал  в подъемы, стала пинаться при переключении с 5 на 6 , вроде запах был , не подумал про АКПП,  сейчас езжу в в городе все по прежнему ок.  Надо проверит масло, щупа нет. 

    Поезжу ещё,  чтобы доказать необходимость усиления  коробки.)

     

    Теперь к главному) как добавить мощности?! В песках надо больше, понижайкой пользоваться бессмысленно,  тк нет скорости и наката.

    Турбина или компрессор?)

    Склоняюсь к первому варианту, сил 400 хватит, если кто знает готовые решения и место их реализации поделитесь.

    IMG_20220723_120528.jpg

    IMG-20220728-WA0012.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.