Перейти к публикации
zzu

Не заводится. Ошибка12. В какой сервис везти, в МСК на севере?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет. Такая проблема. Позавчера в луже ниже порогов заглушил двигатель и больше завести не могу. В салоне воды не было. Низ вентилятора чуть цеплял за  воду и разбрызгивал. Что смотрел. Все датчики сверху. Все сухие. Все разъёмы открыл проверил закрыл. Все предохранители целы. Реле в подкапотном блоке сухие работают. Перемычкой проверил бензонасос. Работает. Выкрутил свечу. Сухая и искры нет. Самодиагностика- ошибка 12. Тремблер внутри сухо и на вид все хорошо. Сопротивление 2 датчиков колена и 1 датчика распродаж в норме по книжке, что то около 275 ом. Проводка от трамблера к мозгам цела. Звонится. Питание на мозги приходит. Стартер крутит бодро. Но даже намеков на вспышки нет. Из лужи на лебеди выехал через 30 мин. прошло уже больше суток все просохло. Но все так же не цепляет. Сбрасываешь ошибку 12. Вкл зажигание- нет ошибок. После попытки прокрутки она опять вылезает. Сигналка работает как обычно. Прерывания на провода от датчика колена там по видимому нет. Такое ощущение что мозги не управляют, т. К. Нет сигнала от датчика колена. Вот притащили на эвакуаторе в МСК. Вопрос: что ещё посоветуете проверить? Или в какой сервис тащить? В тлцц могут посмотреть не ранее четверга:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Появилась версия обрыв цепи или шестерни трамблера. Пойду проверять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Может сигналка намокла и заступила? 

    Блокирует двигатель. У меня было так. Сначала отключал её, потом менять пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Вопрос решён. Заклилили распреды. Почему пока не знаю. Порвало цепь и шестерню привода распредвалов. Разбито отверстие на ведущем распредвалу 

    Гнёт ли клапана на 1fzfe?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    7 часов назад, zzu сказал:

    заглушил двигатель

     

    1 час назад, zzu сказал:

    Порвало цепь и шестерню привода распредвалов. Разбито отверстие на ведущем распредвалу

    как минимум странно, сам заглушил и порвало, как пока заглушенный стоял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Порвало когда заводил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

      

    5 минут назад, zzu сказал:

    Порвало когда заводил

    Сочувствую. Мало того , что ситуация крайне неприятная , так еще и непонятная. Напишите, пожалуйста, когда будет понятно, по какой причине эта беда приключилась, я не специалист, но не припоминаю, чтобы такое с 1FZ происходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    На днях буду голову снимать, тогда посмотрю, может что увижу. Может клапана позагибало может поршень пробило. Голову надо везти на опресовку. Может от такого рывка разбило посадочное под шпонку на колене? Тогда вообще крышка, если колено под замену. Правда колено стартером крутится спокойно. Правда может и там уже все размолотило. Жаль поддон без ямы не снять. 

    Вот ещё интересный нюанс. Болт на 19 который держит ведущую шестерню распреда был не затянут. Руками вывернулся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    20 часов назад, zzu сказал:

    Болт на 19 который держит ведущую шестерню распреда был не затянут. Руками вывернулся. 

    ...ну и дела... Детектив на FZ тему.  Буду ждать вашего окончательного вердикта и причины "засады", сразу побегу свой смотреть -проверять.  Удачи вам, будем надеяться "малой кровью"  обойдется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Про болт отмена тревоги. Он не раскрутился. Ослаб когда шестерня разлетелась на куски. А вот чего распределены не провернуть ни туда ни сюда, это вопрос?

    Ещё раз повторю вопрос: пожалуйста, кто знает, скажите, гнёт клапана или нет?

    У меня ещё один из основных вопросов, пострадала поршневая или нет? И колено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    1 hour ago, zzu said:

    Про болт отмена тревоги. Он не раскрутился. Ослаб когда шестерня разлетелась на куски. А вот чего распределены не провернуть ни туда ни сюда, это вопрос?

    Ещё раз повторю вопрос: пожалуйста, кто знает, скажите, гнёт клапана или нет?

    У меня ещё один из основных вопросов, пострадала поршневая или нет? И колено?

    Не гнет, в поршнях есть выемки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, zzu сказал:

    Про болт отмена тревоги. Он не раскрутился. Ослаб когда шестерня разлетелась на куски. А вот чего распределены не провернуть ни туда ни сюда, это вопрос?

    Ещё раз повторю вопрос: пожалуйста, кто знает, скажите, гнёт клапана или нет?

    У меня ещё один из основных вопросов, пострадала поршневая или нет? И колено?

    Клапана на FZ не гнёт при обрыве цепи 110% . Была  шняга у одного чела с форума  , цепь порвалась распредвалы заклинили , колено тоже почти не крутилось . Пред история такова у его уходил антифриз голова была с трещиной они заливали какой то гель антистоп ( прям точные подробности не знаю ) . Короче этот ( кролик для испытаний ) движок раскидал отмыл всё , заменили только голову и грм . И по газам . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Завтра, если получится голову сниму. Пока ситуация такая: Колено крутится свободно, а распреды заклинили и  здоровенным ключом ни в одну, ни в другую сторону ни с места. Если клапана не гнет, то почему могут распреды заклинить? Ведь разрушение пошло от них. Т.е. когда они встали (почему я пока не знаю), стартер, вращая колено, через цепь ГРМ, ломает звезду распреда, обломки и цепь сыпятся вниз, и цепь клинит, и рвется той же звездой колена. Дальше, мелочь перемалывает,  и колено вращается свободно.

    Но не представляю, как может в моторе, который только что заглушили заклинить клапан так, что распреды не могут провернуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    4 часа назад, Vovan-2 сказал:

    у его уходил антифриз

    Что интересно, у меня тоже уходил, я как раз неделю уже занимался поисками куда? Там уходило не достаточно много, чтоб капать, но не недостаточно мало, чтоб не обращать внимание и доливать раз в мес. Но голова, вроде как без трещин была, так как при работающем движке газы из горшков не попадали в антифриз (много раз проверял и с манометром тоже), белого дыма нет.  Несколько лет назад, я ее возил в спец сервис на проверку, было все ок. Найти куда уходит так и не успел.

    И в масле антифриза нет.

    Еще меня оч волнует посадочное под шпонку на колене. Не могло ли оно повредится от такого рывка? С другой стороны двигатель ведь не работал  при этом, все повреждения при работе стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Придётся вас ещё помучить. Забыл на даче набор 12 гранных головок. Все разобрал и когда дело дошло только отвернуть голову и снять, это выяснилось. Есть интересные нюансы и вопросы. Например: я думал как шкив отвернуть стартером? Надел головку и с ужасом обнаружил, что этот здоровенный болт, который должен быть затянут с усилием400 н, выкрутился пальцами! И шкив снялся руками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ещё. Снял распреды. Ещё не мыл их но с виду поверхности трения в норме. Вышли со щелчком. Расклинились. Что интересно, после снятия стаканы с шайбами все стоят на одном уровне. 

    Вопросы. Какой размер 12 гранной головки для болтов головы 14 или 17? Попробую купить в ближайшем магазе. Нужно ли снимать кандей и его кронштейн, чтоб снять лобовину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, zzu сказал:

    Ещё. Снял распреды. Ещё не мыл их но с виду поверхности трения в норме. Вышли со щелчком. Расклинились. Что интересно, после снятия стаканы с шайбами все стоят на одном уровне. 

    Вопросы. Какой размер 12 гранной головки для болтов головы 14 или 17? Попробую купить в ближайшем магазе. Нужно ли снимать кандей и его кронштейн, чтоб снять лобовину?

    Головка для болтов гбц на 12мм многогранная , кронштейн надо снимать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    В общем снял голову. В цилиндры ничего не попало. Следов отвстречи клапанов с поршнями нет. Хотя уже говорили ранее, что так должно. Голова снизу выглядит наверно идеально. Сверху хуже. Шайбы прилипли еле отодрал. Но хуже что стаканы выходили с огромным трудом, постоянно подклинивая. Почему бы это? Старое масло?

    Лоб открутил, но его не снять без снятия поддона, а поддон без приподнимания движка. Как это делать без ямы? Пока оставил. Купил телескопический магнит и подоставал обломки. Шестерню на колене разорвало и шпонку срезало. Само посадочное вроде как не пострадало. 

    Но как открутился болт шкива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Как восстановить пин на впускном распредвалу? Засверлить и вставить? Ролик от подшипника подходящего диаметра? А как выскочит? Или лучше распред впускной поискать?

    Спасибо всем кто помог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Конец этого конфига.

    Все снял, разобрал, помыл, никакого криминала больше не нашел, но решил отдать в моторшоп не проверку и опрессовку. Итог.

    Колено в идеале, только полировка под стд размер и основные и шатунные. Биение 0,001. Блок под расточку под первый ремонт (0,5). Поршня (они с пальцами идут) под замену, соответственно, и кольца. Шатуны в оч хорошем состоянии, смело можно оставлять. НО головка треснула в нескольких местах по местам прохождения основных болтов и по втулкам клапанов - помойка.

    Теперь наконец стала ясна окончательная причина клина. Я писал, что ОЖ понемногу уходила неизвестно куда, но система давление держала, так что мы за несколько раз в разных сервисах причину так и не нашли. Белый дым не шел и эмульсии не было. Однако, теперь стало понятно, что и эмульсия была и белый дым шел, но все по чуть-чуть и внешне не заметно. На видосе из моторшопа трещины открываются только при нагреве, и по всей видимости они маленькие, уходило медленно. По началу я предполагал, что причина клина паленое масло. Но покупаю я его в большом магазе уже много лет. Да и проехал я к этому моменту примерно 10 т., т.е. надо было масло менять. Но нет, масло хорошее было, антифриз медленно подмешивался и гадил его. А вышло думаю так: прихватило клапан или 2 клапана вдоль которых сочился антифриз, плюс масло старое и липкое как мармелад, в нем стаканы двигались трудно, и стартер не смог продавить их, лопнула шестерня распреда и за ней все остальное.

    Ищем голову, или голову и блок, или движок. Написал нашим, с форума. Придется кормить их, никуда не деться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.