Перейти к публикации
zzu

Не заводится. Ошибка12. В какой сервис везти, в МСК на севере?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Можно выложить видео с раскрытием трещин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, zzu сказал:

    Конец этого конфига.

    Все снял, разобрал, помыл, никакого криминала больше не нашел, но решил отдать в моторшоп не проверку и опрессовку. Итог.

    Колено в идеале, только полировка под стд размер и основные и шатунные. Биение 0,001. Блок под расточку под первый ремонт (0,5). Поршня (они с пальцами идут) под замену, соответственно, и кольца. Шатуны в оч хорошем состоянии, смело можно оставлять. НО головка треснула в нескольких местах по местам прохождения основных болтов и по втулкам клапанов - помойка.

    Теперь наконец стала ясна окончательная причина клина. Я писал, что ОЖ понемногу уходила неизвестно куда, но система давление держала, так что мы за несколько раз в разных сервисах причину так и не нашли. Белый дым не шел и эмульсии не было. Однако, теперь стало понятно, что и эмульсия была и белый дым шел, но все по чуть-чуть и внешне не заметно. На видосе из моторшопа трещины открываются только при нагреве, и по всей видимости они маленькие, уходило медленно. По началу я предполагал, что причина клина паленое масло. Но покупаю я его в большом магазе уже много лет. Да и проехал я к этому моменту примерно 10 т., т.е. надо было масло менять. Но нет, масло хорошее было, антифриз медленно подмешивался и гадил его. А вышло думаю так: прихватило клапан или 2 клапана вдоль которых сочился антифриз, плюс масло старое и липкое как мармелад, в нем стаканы двигались трудно, и стартер не смог продавить их, лопнула шестерня распреда и за ней все остальное.

    Ищем голову, или голову и блок, или движок. Написал нашим, с форума. Придется кормить их, никуда не деться.

    Как долго ездил с утечкой антифриза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    11 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Как долго ездил с утечкой антифриза?

    так год наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Однако, почему треснула голова? когда я 3 или 4 года назад менял прокладку головки, я возил ее на опрессовку. Все было ок. Проблемы с утечками ОЖ особенно не напрягали, кроме того, что при достижении определенного уровня ОЖ в радиаторе, поток начинал идти по крайним пассажирским трубочкам (они в наших радиаторах расположены вертикально, и два бочка сверху и снизу). Т.е. прям из заливного шланга вниз. Поэтому середина радиатора не работала нормально, не прогревалась, и вискомуфта запаздывала со срабатыванием. И температура движка была несколько выше нормы (норма, - стрелка посередине, около 91-93, а было по сканеру около 94-96С, по крайней мере на моем двигателе).

    Мне всегда казалось, что основная причина трещин на головах - это перегрев. Но у меня перевернуты получается причина и следствие, т.к. она греться начинала больше из-за ухода жидкости через трещины, а не треснула от перегрева. Можно себе представить, что трещины будут расширяться, т.к. температурный режим двигателя ухудшается постепенно, а их расширение (трещин), еще больше усугубляет этот процесс. НО,

    Вопрос, - откуда взялись первоначальные трещины???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Продолжение нашего ремонта. Всю осень был сильно занят, не до машины было. Но принял решение брать контракт у Олега 800. И вот он доехал. Тачка на улице. Движок забрал на манипуляторе чтоб им же и запихнуть под капот. Все прошло удачно. Двиг на месте. Теперь все скрутить надо и подключить. Есть пара вопросов. 
    Момент затяжки болта напорной магистрали на гидроусилителе?

    Не могу подлезть чтоб закрутить 3 верхних болта колокола к двигателю, как это сделать не снимая впускной коллектор? И можно ли вообще, или впуск по любому снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    В общем, впуск все равно снял. Болты все вставил, но два верхних затянуть в одиночку не удалось, надо вдвоём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.