Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: Toyota 4Runner 2003 4.7L

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Недавно купил Toyota 4Runner 2003, 4.7L. Двс 2UZ-FE, АКПП A750F с проблемами пинков в АКПП. Пинки более заметны при хорошем ускорении, при спокойной езде они еле заметны.
    Был уже у нескольких мастеров и перелопатил множество тем на данном форуме. Видимо в моем городе нет толковых специалистов по АКПП.

    Пробовал менять гидроблок вместе с соленоидами два раза. Естественно, масляной фильтр помыли. В последний раз, после замены гидроблока, делал адаптацию компютера АКПП.
    После адаптации, непродолжительное время, ход был плавный, без запаздываний, рывков и пинков. Сейчас думаю, что возможно, адаптация была проделанна для определенной температуры масла в АКПП и пинков не было по причине низкой температуры масла в АКПП. После прогрева масла в городских пробках пинки вернулись. Чем выше температура масла в коробке, тем заметней пинки, а также, появляется запаздывание при включении D (drive) из положения холостого хода или паркинга.

     

    Стоит заводской радиатор охлождения масла АКПП 250мм х 100мм без дополнительного кулера.
    Предлагаемый мастерами выход для избавления от пинков: 
    1) Полная замена АКПП (дорого)

    2) Попробовать перепрошить компютер АКПП по причине сомнений сброса настроек (не сильно дорого, но результат сомнителен и после все равно приходим к замене АКПП).

     

    Мои наблюдения:
    1. Мастера не смотрели уровень масла, а масло на мой взгляд больше нормы - при холодном двигателе, масло покрывает даже надпись T-IV.

    2. При езде в городе, сам радиатор АКПП и соединительные шланги горячие. Возможно его размер недостаточен для охлаждения короба при движении в городе в режиме (D)rive, либо он нуждается в чистке.

    Вопрос: С чего бы начали вы, куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    45 минут назад, Березкин сказал:

    проблемами пинков в АКПП

    Пинки ипри всех переключениях? Или на определенной передаче?

    47 минут назад, Березкин сказал:

    Мои наблюдения:
    1. Мастера не смотрели уровень масла

    Странные мастера. Я бы от них ушел.

    48 минут назад, Березкин сказал:

    Пробовал менять гидроблок вместе с соленоидами два раза.

    Заведомо исправные ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: Toyota 4Runner 2003 4.7L
    16 часов назад, саш сказал:

    Пинки ипри всех переключениях? Или на определенной передаче?

    Странные мастера. Я бы от них ушел.

    Заведомо исправные ставили?

    Спасибо за ответ!

    Пинок более ощутим при переключении 2-3. Иногда, (пока не смог установить закономерность), есть пинок и с 1-2. 
    Других мастеров по АКПП пока не смог найти, чтобы уйти.

    Последний гидроблок с соленоидами практически новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Березкин сказал:

    Пинок более ощутим при переключении 2-3.

    проверь люфты в карданах  и подвеске. Возможно проблема не в коробке , а ты к ней пристал .

    16 минут назад, Березкин сказал:

    Иногда, (пока не смог установить закономерность), есть пинок и с 1-2.

    Это нормально даже для новых коробок , обычно хорошо на холодном авто чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    19 часов назад, Березкин сказал:

    Мои наблюдения:
    1. Мастера не смотрели уровень масла, а масло на мой взгляд больше нормы - при холодном двигателе, масло покрывает даже надпись T-IV.

    2. При езде в городе, сам радиатор АКПП и соединительные шланги горячие. Возможно его размер недостаточен для охлаждения короба при движении в городе в режиме (D)rive, либо он нуждается в чистке.

    Вопрос: С чего бы начали вы, куда копать?

    1. Извините, конечно, но уровень гидравлической жидкости в АКПП вы на заведённом двигателе измеряли? Или на заглушенном. К тому, что на заглушенном уровень именно такой как вы описали. Есть  несколько отзывов по переливу именно на А750F -  максимум был перелив 3 литра.  Ни каких дёрганий не ощущается. Если снять программный ограничитель максимальной скорости (187 км/ч), то после 230 км/ч излишек может выдавить через сапун.

     

    2. Никакого влияния радиатор АКПП на пинки не оказывает. На этой А750F коробке я езжу 12 лет без радиатора вообще при температуре от +45 до минус 47   и не пинается. Правда жидкость с завода WS.

     

    3. Каждый раз,  "перепрограммируя" АКПП, вы стирали ошибки. Попробуйте начать с чтения ошибок. Если виноват соленоид - результат электронной диагностики точно покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: Toyota 4Runner 2003 4.7L
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    проверь люфты в карданах  и подвеске. Возможно проблема не в коробке , а ты к ней пристал .

    Это нормально даже для новых коробок , обычно хорошо на холодном авто чувствуется.

    Еще раз перепроверью, хотя факт плавности переключений сразу после адаптации ставит под сомнение люфты и проблему в подвеске.
    На счет переключения 1-2. Пинки при переключении 1-2 раньше не было, начали проявлятся после адаптации мозга АКПП.

    Спасибо за советы!

    1 час назад, John298 сказал:

    1. Извините, конечно, но уровень гидравлической жидкости в АКПП вы на заведённом двигателе измеряли? Или на заглушенном. К тому, что на заглушенном уровень именно такой как вы описали. Есть  несколько отзывов по переливу именно на А750F -  максимум был перелив 3 литра.  Ни каких дёрганий не ощущается. Если снять программный ограничитель максимальной скорости (187 км/ч), то после 230 км/ч излишек может выдавить через сапун.

     

    2. Никакого влияния радиатор АКПП на пинки не оказывает. На этой А750F коробке я езжу 12 лет без радиатора вообще при температуре от +45 до минус 47   и не пинается. Правда жидкость с завода WS.

     

    3. Каждый раз,  "перепрограммируя" АКПП, вы стирали ошибки. Попробуйте начать с чтения ошибок. Если виноват соленоид - результат электронной диагностики точно покажет.

    1. Вы правы, замер на заведенном двигателе, показывает норму, как на холодном, так и на разогретом двс. Причина масла отпадает. Спасибо, что указали на ошибку.

    2. И тут вы правы, пинки ощущаются и при более-менее нормальной температуры масла. Выехал загород, где без пробок можно по ровному асфальту разгоняться. Пинки чувствуются при хорошем разгоне даже при умеренно горячем радиаторе АКПП.

    3. Диагностику делали несколько раз. Ошибок в работе соленоидов и в целом АКПП компьютер не выдавал.

     

    Благодарен за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Березкин сказал:

    ставит под сомнение люфты и проблему в подвеске.

    Если ты хочешь идеальности , она должна быть во всем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    21 час назад, Березкин сказал:

    Еще раз перепроверью, хотя факт плавности переключений сразу после адаптации ставит под сомнение люфты и проблему в подвеске.
    На счет переключения 1-2. Пинки при переключении 1-2 раньше не было, начали проявлятся после адаптации мозга АКПП.

    Спасибо за советы!

    1. Вы правы, замер на заведенном двигателе, показывает норму, как на холодном, так и на разогретом двс. Причина масла отпадает. Спасибо, что указали на ошибку.

    2. И тут вы правы, пинки ощущаются и при более-менее нормальной температуры масла. Выехал загород, где без пробок можно по ровному асфальту разгоняться. Пинки чувствуются при хорошем разгоне даже при умеренно горячем радиаторе АКПП.

    3. Диагностику делали несколько раз. Ошибок в работе соленоидов и в целом АКПП компьютер не выдавал.

     

    Благодарен за советы!

    Извините, ещё раз. Тема, такая увлекательная, и заглохла :cry:  

    Позволю аборт по телефону, сразу выводы, вопросы и рекомендации.

    1. Допросить с пристрастием предыдущего владельца - с чего началось пинание . Возможно, даже с замены катушки в ДВС, замены крестовины, замены тормозных колодок... Причин может быть сразу две - и износ крестовины, шлицевой - не исключение. Продавец, когда ему вежливо пояснишь, что от машины ты отказываться не будешь, а шею ему свернёшь дистанционно, дипломатично, вежливо и правомерно, становиться золотым и всё рассказывает.

    2. Провести тест с резким ускорением со стабильной скорости 90-100 км /ч (5 передача, ГТ заблокирован, АКПП не перегрет), посмотреть обороты КВ при скорости 90-100. На нормальной температуре гидравлической жидкости. То есть проверить программные продукты на предмет некорректной блокировки. Результаты - озвучить. Пиналась или нет коробка. В том числе при плавном ускорении (без изменения передачи и без разблокирования ГТ).

    3. У ОД Тойоты пройти эл. Диагностику и указать все ошибки (то есть ВСЕ ошибки со всех агрегатов).

    4. При отсутствии критических ошибок по эл. диагностике - полностью заменить гидравлическую жидкость с промывкой системы методом замещения. Новую жидкость залить WS, а не тип 4. Сдаётся мне, что жидкость у Вас находится в ужасном состоянии, если дело дошло до промывки фильтра. Фильтр, резиновое колечко и прокладку - купить новые. Жидкости нужно будет не менее 16 литров!

    5. САМОМУ определиться - или уже купил машину с проблемой пинков, или пинки начались после "адаптации мозга". 

    "Адаптация мозга" не на дилерском оборудовании может влечь всё что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: Toyota 4Runner 2003 4.7L
    5 часов назад, John298 сказал:

    Извините, ещё раз. Тема, такая увлекательная, и заглохла :cry:  

    Позволю аборт по телефону, сразу выводы, вопросы и рекомендации.

    1. Допросить с пристрастием предыдущего владельца - с чего началось пинание . Возможно, даже с замены катушки в ДВС, замены крестовины, замены тормозных колодок... Причин может быть сразу две - и износ крестовины, шлицевой - не исключение. Продавец, когда ему вежливо пояснишь, что от машины ты отказываться не будешь, а шею ему свернёшь дистанционно, дипломатично, вежливо и правомерно, становиться золотым и всё рассказывает.

    2. Провести тест с резким ускорением со стабильной скорости 90-100 км /ч (5 передача, ГТ заблокирован, АКПП не перегрет), посмотреть обороты КВ при скорости 90-100. На нормальной температуре гидравлической жидкости. То есть проверить программные продукты на предмет некорректной блокировки. Результаты - озвучить. Пиналась или нет коробка. В том числе при плавном ускорении (без изменения передачи и без разблокирования ГТ).

    3. У ОД Тойоты пройти эл. Диагностику и указать все ошибки (то есть ВСЕ ошибки со всех агрегатов).

    4. При отсутствии критических ошибок по эл. диагностике - полностью заменить гидравлическую жидкость с промывкой системы методом замещения. Новую жидкость залить WS, а не тип 4. Сдаётся мне, что жидкость у Вас находится в ужасном состоянии, если дело дошло до промывки фильтра. Фильтр, резиновое колечко и прокладку - купить новые. Жидкости нужно будет не менее 16 литров!

    5. САМОМУ определиться - или уже купил машину с проблемой пинков, или пинки начались после "адаптации мозга". 

    "Адаптация мозга" не на дилерском оборудовании может влечь всё что угодно.

    Спасибо, постараюсь поэтапно разобраться. Понадобится время.
    1. Предыдущий владелец машины еще больший дилетант, чем я :)
    Попробую через мастеров понять что там с крестовиной и шлицевой.
    2. Как я понял, смысл теста - нужно сперва довести скорость до 90-100км/ч и после начать ускорение, чтобы понять как работает коробка на 5-ой передаче (т.е. прямой, без гидротрансформатора). ГТ = гидротрансформатор, верно? А "КВ" = ? Вопрос к тому, нужен ли подсоединеный компютер для считывания данных с узлов для этого теста. 
    3. ОК, запланирую визит. 
    4. Полная замена делается под давлением, верно? Заливать хотел жидкость от Liqui Moly, но если настоятельно рекомендуете Toyota WS, можете обяснить суть, почему WS вместо T-IV, который указан по тех-паспорту?
    Фильтр промывался вместе с промывкой гидроблока. Фильтр, резиновое колечко и прокладку поменяю, без вопросов. Как понимаю, методом замещения, порядка 5 литров идут на промывку АКПП, верно?
    5. Уже купил с пинками. С тех пор пытаюсь справиться с этой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    15 часов назад, Березкин сказал:

    Спасибо, постараюсь поэтапно разобраться. Понадобится время.
    1. Предыдущий владелец машины еще больший дилетант, чем я :)
    Попробую через мастеров понять что там с крестовиной и шлицевой.
    2. Как я понял, смысл теста - нужно сперва довести скорость до 90-100км/ч и после начать ускорение, чтобы понять как работает коробка на 5-ой передаче (т.е. прямой, без гидротрансформатора). ГТ = гидротрансформатор, верно? А "КВ" = ? Вопрос к тому, нужен ли подсоединеный компютер для считывания данных с узлов для этого теста. 
    3. ОК, запланирую визит. 
    4. Полная замена делается под давлением, верно? Заливать хотел жидкость от Liqui Moly, но если настоятельно рекомендуете Toyota WS, можете обяснить суть, почему WS вместо T-IV, который указан по тех-паспорту?
    Фильтр промывался вместе с промывкой гидроблока. Фильтр, резиновое колечко и прокладку поменяю, без вопросов. Как понимаю, методом замещения, порядка 5 литров идут на промывку АКПП, верно?
    5. Уже купил с пинками. С тех пор пытаюсь справиться с этой проблемой.

    1. Старую машину (которой 18 лет в обед) через мастеров не понять. Нужно разбираться самому. Мастер должен быть настолько добросовестным, что СевКавТВ - отдыхает. Я крестовины всегда проверяю только отсоединив от фланца. Я не верю в Галустяна, который открутит 16 болтов только для проверки крестовин и шлицевой. Максимум - он пошевелит толстой отвёрткой или вообще - монтировкой. А отвёрткой (без повреждения манжет (сальников) резиновых) нужно тестировать крестовину в свободном во всех проекциях состоянии, то есть отсоединенную от фланца моста или раздатки. При этом не нужно изменять положение фланца и крестовины при последующей сборке.

    2. ГП - гидротрансформатор. На 5-й передаче он на скорости 90 км/ч блокируется. При плавном нажатии на "газ" рывки будут означать (скорее всего) некорректную работу блокировки. При резком нажатии (кик даун) должны по тахометру (КВ - коленчатый вал - обороты) отчетливо виден процесс переключения передач вниз. А обороты нужны, чтобы видеть переключается ли до 5 передачи коробка.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    4. В 2007 году производитель разрешил заливать в А750F (в которых до 2005 года был тип 4)  гидравлическую жидкость WS, которая гораздо лучше по температурным показателям. Рабочий диапазон по температурам шире и в плюс и в минус. Условие замены - промывка системы. Система промывается в процессе замены под небольшим давлением. Вам перед промывкой я бы рекомендовал снять радиатор АКПП (всё равно именно там система разгерметизируется, чтобы заливать новую жидкость и сливать старую. И снятый радиатор АКПП промыть и проверить на проходимость. Заодно посмотреть нет ли термостата в системе охлаждения АКПП. Я точно уверен, что есть на Такоме с этой коробкой. На старых 215UZN  с коробкой А750F (со щупом и на Т4) есть или нет я не знаю. ТЕОРЕТИЧЕСКИ может пинаться на горячую и по причине заклиненного в закрытом положении термостата. Жидкости WS  Вам понадобится не мене 16 (Шестнадцати) литров. 

    Естественно, термостат (при наличии), радиатор и трубопровод проверить ДО ЗАМЕНЫ. 

     

    Если термостат есть и он неисправен, то его можно принудительно (плоской отвёрткой) привести в полностью открытое состояние.  Поездить в открытом виде - проверить как скажется на пинках. Неисправностей может быть сразу 2 или 3. И термостат может быть не единственной причиной.

     

    Я предполагаю вышеописанную картину, основываясь на ваших словах, что на холодную пинков нет, или их меньше.

     

    Вы ничего не пишете об осадке на дне поддона. Обратите внимание - что в этом осадке - серая грязь, латунные (желтые) опилки...железо. Я не понимаю, что послужило причиной для промывки фильтра (довольно крупная сетка). На фильтре была грязь? Какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: Toyota 4Runner 2003 4.7L

    1. Проверил крестовину на предмет износа. Крестовина в порядке.
    2. Проверил работу АКПП при заблокированном ГТ, в пятой передаче. Рывков/ударов не наблюдаю при ускорении со скорости 90км/ч. Переключение 4-5 проходит плавно.
    3. Термостата АКПП на данной модели нет, циркуляция идет напрямую.
    4. Проделал полную замену масла на Type WS с промывкой фильтра, менять надобности в сервисе не увидели, рекомендовали просто промыть.
    Замену делали с помощью добавления в старое масло специальной жидкости 0.5 мл и работе АКПП в течении 15 мин на драйве и реверсе. После заменили масло аппаратом. В итоге для промывки и смены пошло 13л масла WS.
    Пинки остались. Как и раньше, на высоких оборотах, при переключении 1-2 и 2-3 скоростей. 
    Думаю, кроме как искать причину в пакетах фрикционов, других вариантов не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Дело может быть вовсе не в коробке, а в ненормальной работе двигателя, когда он не может адекватно сбросить-прибавить газ в момент переключения. И говенный бензин может дать подобные толчки при переключении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: Toyota 4Runner 2003 4.7L
    08.07.2021 в 14:44, John298 сказал:

    4. В 2007 году производитель разрешил заливать в А750F (в которых до 2005 года был тип 4)  гидравлическую жидкость WS, которая гораздо лучше по температурным показателям. Рабочий диапазон по температурам шире и в плюс и в минус. Условие замены - промывка системы. Система промывается в процессе замены под небольшим давлением. Вам перед промывкой я бы рекомендовал снять радиатор АКПП (всё равно именно там система разгерметизируется, чтобы заливать новую жидкость и сливать старую. И снятый радиатор АКПП промыть и проверить на проходимость. Заодно посмотреть нет ли термостата в системе охлаждения АКПП. Я точно уверен, что есть на Такоме с этой коробкой. На старых 215UZN  с коробкой А750F (со щупом и на Т4) есть или нет я не знаю. ТЕОРЕТИЧЕСКИ может пинаться на горячую и по причине заклиненного в закрытом положении термостата. Жидкости WS  Вам понадобится не мене 16 (Шестнадцати) литров. 

    Естественно, термостат (при наличии), радиатор и трубопровод проверить ДО ЗАМЕНЫ. 

     

    Если термостат есть и он неисправен, то его можно принудительно (плоской отвёрткой) привести в полностью открытое состояние.  Поездить в открытом виде - проверить как скажется на пинках. Неисправностей может быть сразу 2 или 3. И термостат может быть не единственной причиной.

     

    Я предполагаю вышеописанную картину, основываясь на ваших словах, что на холодную пинков нет, или их меньше.

     

    Вы ничего не пишете об осадке на дне поддона. Обратите внимание - что в этом осадке - серая грязь, латунные (желтые) опилки...железо. Я не понимаю, что послужило причиной для промывки фильтра (довольно крупная сетка). На фильтре была грязь? Какая?

    Начитавшись в интернете, понял, что после замены масла, не делали сброс адаптации АКПП. 
    Вопрос: можно ли сделать сброс отключив клемму на аккумуляторе в течении 10 минут? Нужно ли клеммы закорачивать между собой в течении 2-3 минут?

    17.07.2021 в 10:58, vvr сказал:

    Дело может быть вовсе не в коробке, а в ненормальной работе двигателя, когда он не может адекватно сбросить-прибавить газ в момент переключения. И говенный бензин может дать подобные толчки при переключении.

    На машине стоит ГБО (жидкий газ). Пробовал как на газе, так и на бензине, разницы в работе АКПП нет. Через диагностику ошибок по двигателю нет, как и по коробке.
    Спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, Березкин сказал:

    Начитавшись в интернете, понял, что после замены масла, не делали сброс адаптации АКПП. 
    Вопрос: можно ли сделать сброс отключив клемму на аккумуляторе в течении 10 минут? Нужно ли клеммы закорачивать между собой в течении 2-3 минут?

    Это уже от без исходности. При нормально работающей акпп и замене масла, вы бы и не вспомнили про адаптацию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: Toyota 4Runner 2003 4.7L
    6 часов назад, kevin102 сказал:

    Это уже от без исходности. При нормально работающей акпп и замене масла, вы бы и не вспомнили про адаптацию. 

    Да, видимо, без капиталки АКПП не обойтись.
    Буду копить на капремонт (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    20 часов назад, Березкин сказал:

    Начитавшись в интернете, понял, что после замены масла, не делали сброс адаптации АКПП. 
    Вопрос: можно ли сделать сброс отключив клемму на аккумуляторе в течении 10 минут? Нужно ли клеммы закорачивать между собой в течении 2-3 минут?

    На машине стоит ГБО (жидкий газ). Пробовал как на газе, так и на бензине, разницы в работе АКПП нет. Через диагностику ошибок по двигателю нет, как и по коробке.
    Спасибо за ответ!

    Никакого "сброса адаптации" после замены гидравлической жидкости (с Т4 на WS) делать не нужно. После замены, перед проверкой уровня коробка переводится в сервисный режим.

     

    Наличие ГБО позволяет предположить ошибку при переводе на газ и версия о том, что виноват двигатель становится высоковероятной. То есть, имеются ошибки или применены некорректные обходные решения.

     

    Я не верю, что при электронной диагностике не выявлено никаких ошибок. Попробуйте ещё раз у ОД на на нормальном диагностическом оборудовании провести диагностику всех систем (Двигатель, АКПП, тормозная система). Выложите ошибки (они есть). Иначе аборт по телевизору не получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Penza
    • Машина: Prado 150

    У меня вопрос, Вы проверяете на одной и той-же дороге? 

    На летней и зимней резине разницы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    А цепь в раздатке не может являться причиной мучений? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

     

    Я это к тому, что на 80ке у меня тоже были пинки. Я даже акпп поменял, результат такой же. Случайно заметил на залоченой рк что пинков нету. После ремонта рк, с регулировкой дифа пинки ушли на 70-80% примерно. Думаюосталось на суммарный люфт всей трансмиссии. Ибо машина далеко не свежая и езда более суровая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.