Перейти к публикации
Kurta

Установка кондиционера на 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 часа назад, Kurta сказал:

    Оживлю тему.

    Искомый комплект для установки кондиционера наконец демонтируется с донора, хотел сверить часы, чтобы ничего не забыть.

     

    Комплект:

    Конденсатор
    Компрессор
    Кронштейн компрессора (с натяжителем)
    Ресивер с кронштейном
    Шкив (под помпой)
    Ремень
    Трубка испаритель 2 шт (под переделку)
    Трубка конденсатор 2 шт (под переделку)
    Теплообменник салона
    Кнопка включения А/С
    Резиновый уплотнитель для трубок (в моторный щит)

    Вопросы:
    Есть ли какой нибудь блок управления или конд просто работает на вкл/выкл?

    Как выглядит реле и где оно находится?
    Мой монтажный комплект судя по всему без "подгазовки", будет ли нормально работать система без нее?
     

    Обратись в контору по установке кондиционеров,  они и проводку соберут если она у тебя не заложена в штатной,  и прежде чем всё на место ставить надо промыть системы под современный фреон и опресовать по отдельности,  а то потом опять придется демонтировать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    5 часов назад, brat3 сказал:

    У тя на япе этого всего не было? Особенно подторпедных дел??

    У меня std, левый руль

    1 час назад, tlk-72 сказал:

    Обратись в контору по установке кондиционеров,  они и проводку соберут если она у тебя не заложена в штатной,  и прежде чем всё на место ставить надо промыть системы под современный фреон и опресовать по отдельности,  а то потом опять придется демонтировать 

    За нестандартную работу конторы браться не хотят, что вполне понятно. С точки зрения конторы любая штучная работа это потеря времени и соответственно денег. Тем более что с правого руля на левый нужно будет переделывать шланги.

     

    Промоют и заправят, но установку некому отдать. У нас вообще с технарями проблема

    Изменено пользователем Kurta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    19 минут назад, Kurta сказал:

    переделывать шланги

    Это самая малая проблема 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, Kurta сказал:

    У меня std, левый руль

     

    А... попутал значит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Там же не просто так компрессор и кнопка, еще блочки электронные, проводка в косе своя и тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Блок управления стоит в кармашке пластиковом на внутреннем блоке, больше блоков управления нет. Ролик около помпы снимать с кронштейном на котором он висит, несложный но редкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    24 минуты назад, 4apay сказал:

    Блок управления стоит в кармашке пластиковом на внутреннем блоке, больше блоков управления нет. Ролик около помпы снимать с кронштейном на котором он висит, несложный но редкий.

    На испарителе блок управления?

     

    ролик-натяжитель мне отдают с кронштейном.

     

    CEFA4BD7-F894-4D1F-8A8B-61685349D454.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    44 минуты назад, Kurta сказал:

    На испарителе блок управления?

     

    ролик-натяжитель мне отдают с кронштейном.

     

    CEFA4BD7-F894-4D1F-8A8B-61685349D454.jpeg

    блок управления - в ногах пассажира карман пластиковый куда плата вставлена с разьемом, его видно со стороны пассажира чуть нагнувшись.

    кронштейн не тот вроде, еще есть один ролик

    смотри на фото моторов с японии 12нт в гугл - слева и чуть ниже от крышки гбц если смотреть на мотор спреди

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вот смотри

    20220608_110103.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    8 минут назад, tlk-72 сказал:

    Вот смотри

    20220608_110103.jpg

    вот точно вспомнил, верхний левый ролик на кронштейне (он у тебя есть), а он в свою очередь опирается еще на один кронштейн литой (куда болтик слева от ролика вкручивается)!!!!

    в гараже лежит фото только завтра

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Кронштейны 2н и 12нт разные, но комплектом встают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Кронштейны 2н и 12нт разные, но комплектом встают

    какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 минуту назад, 4apay сказал:

    какие?

    Позже гляну на машине,  сфоткаю,  помню только, что гену пришлось ставить от 2н,  почему уже не вспомню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Проводка, т.е. разъем на блок управления и на кнопку включения, уже есть под торпедой на STD. 

    А вот под капотом я проводов на компрессор и на добавлялку газа не искал, сам пробросил. 

     

    Но уверен, там они есть!) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    компрессор (и может его кронштейн) да бывают 2 типов по корпусу и крепежу. На 2н у меня стоит отличается от того что я купил на 12н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    C с блоком управления понятно, а вот с роликами и кронштейном осложнилось.

    1. То что отмечено зеленым у меня есть. На 2Н он встанет?

    2. На фото Андрея компрессор приводится в движение от нижнего вала (красный), а на схеме с 2Н шкив ставится под вискомуфтой (синий). Верно?

    3. Без "подгазовывалки" работать будет?

    20220608_110103.thumb.jpg.6c85e84b9aaac5c4634e3870d5d6f959.jpg

    MA9969A.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    1.Встанет. Было два вида крепления компрессора. 

    Screenshot_20220608_125255_com.android.chrome.jpg

    2. Верно. Эта тарелочка - обводной шкив. Без неё, кстати, я отъездил года три без проблем)). 

    3.Не попробуешь-не узнаешь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, Kurta сказал:

    подгазовывалки" работать будет?

    В принципе будет,  ещё от тнвд зависит,  там помоему вакумом должно обороты приподнимать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Фильтр осушитель и клапан перенесли к моторному щиту ,глубже не получается сфоткать 20220608_161438.thumb.jpg.8020616cc33e4a48712747eef60dfd67.jpg

    20220608_161559.jpg

    20220608_161346.jpg

    20220608_161903.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    12 часов назад, tlk-72 сказал:

    В принципе будет,  ещё от тнвд зависит,  там помоему вакумом должно обороты приподнимать 

    Да, на 12Н-Т обороты кондиционера поднимаются вакуумом. Стоит электровакуумный клапан, завязан на систему подъёма оборотов при прогреве.

    Регулировал в позапрошлом году у себя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.