brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #61 Опубликовано: 9 июня 2022 И где он стоит этот электро? На насосе ничего нет электро, только вакумы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #62 Опубликовано: 9 июня 2022 Обычный клапан как на 4ВД, на глушение. Стоит на правом крыле, если правильно помню. Просто вакуумная магистраль общая с ним и с температурным датчиком в блоке. Клапан этот, кстати, часто перегорает. Ну и обороты не поднимает. У себя менял уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #63 Опубликовано: 9 июня 2022 Ага, клапан ниже бачка гидрача.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurta Откуда: Горы Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H #64 Опубликовано: 9 июня 2022 Продавец отказался снимать часть деталей, поэтому не договорились. Всем спасибо за участие в обсуждении, пока поезжу без кондиционера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antel Откуда: Чебоксары Машина: ТЛК-60 #65 Опубликовано: 9 июня 2022 Там ведь вискомуфта т.е. от кондиционера вентилятор не управляется. А как тогда работает? Или там электровентилятор ставят когда кондиционер устанавливают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #66 Опубликовано: 9 июня 2022 13 часов назад, Kurta сказал: Продавец отказался снимать часть деталей, поэтому не договорились. Всем спасибо за участие в обсуждении, пока поезжу без кондиционера Отказался, поди, снимать кронштейны крепления генератора? 7 часов назад, Antel сказал: Там ведь вискомуфта т.е. от кондиционера вентилятор не управляется. А как тогда работает? Или там электровентилятор ставят когда кондиционер устанавливают? Производительности вентилятора хватает. Но, и доп. вентилятор поставить не сложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurta Откуда: Горы Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H #67 Опубликовано: 9 июня 2022 (изменено) 2 часа назад, oleg-71 сказал: Отказался, поди, снимать кронштейны крепления генератора? Производительности вентилятора хватает. Но, и доп. вентилятор поставить не сложно. Нет, за кронштейн договорились доплатить, а блок управления, часть проводки, реле и «подгазовывалку» снимать не захотел. Изменено 9 июня 2022 пользователем Kurta Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #68 Опубликовано: 9 июня 2022 Хммм... Непонятно. Блок закреплён на испаритель и без него продавцу никак не сгодится. Никакой проводки и реле там нет - странные позиции. Подгазовывалка... есть вопрос. А клапан вакуумный на неё можно подобрать в грузовых запчастям. Я использовал наш, родной, от включения полного привода с кнопки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurta Откуда: Горы Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H #69 Опубликовано: 10 июня 2022 13 часов назад, oleg-71 сказал: Хммм... Непонятно. Блок закреплён на испаритель и без него продавцу никак не сгодится. Никакой проводки и реле там нет - странные позиции. Подгазовывалка... есть вопрос. А клапан вакуумный на неё можно подобрать в грузовых запчастям. Я использовал наш, родной, от включения полного привода с кнопки. На схеме есть проводка которая подсоединяется к основному жгуту и идет на внутренний теплообменник, реле также есть на схеме. на счет подгазовывалки, возможно и без нее будет работать, но поскольку она кроме как для кондиционера не нужна, хотел забрать комплектом, но не договорились Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #70 Опубликовано: 12 февраля 2023 Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и поставить кондиционер на крышу. Благо она низкая. Но ума не приложу, как быть с потолком!? Он же на дугах натянут. Между дугами внутренний блок кондиционера не помещается. Есть мисьли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #71 Опубликовано: 12 февраля 2023 39 минут назад, ulpian сказал: 40 минут назад, ulpian сказал: Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и поставить кондиционер на крышу. Благо она низкая. Но ума не приложу, как быть с потолком!? Он же на дугах натянут. Между дугами внутренний блок кондиционера не помещается. Есть мисьли? Какой именно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #72 Опубликовано: 12 февраля 2023 Есть несколько вариантов. При 24В потребление в среднем 20 А. Но ни у одного внутренний блок шириной ни меньше 500 мм. А это не лезет между дугами потолка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #73 Опубликовано: 12 февраля 2023 1 минуту назад, ulpian сказал: Есть несколько вариантов. При 24В потребление в среднем 20 А. Но ни у одного внутренний блок шириной ни меньше 500 мм. А это не лезет между дугами потолка. Я примерно представляю что ты хочешь ставить, учти ,что к испарителю два толстых шланга идут, их надо куда-то спрятать, я бы смотрел в сторону тех которые между передних сидений ставят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #74 Опубликовано: 12 февраля 2023 Зачем шланги? Там блок компрессора и блок испарителя через дыру в крыше соединяются. К ним только кабели питания нужно подать. Или я чет упускаю? Тот, о котором ты пишешь, предусматривает установку компрессора под капот, прокладку кучи шлангов и новой проводки. И на стоянке работать не будет. Правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #75 Опубликовано: 12 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, ulpian сказал: Зачем шланги? Там блок компрессора и блок испарителя через дыру в крыше соединяются. К ним только кабели питания нужно подать. Или я чет упускаю? Тот, о котором ты пишешь, предусматривает установку компрессора под капот, прокладку кучи шлангов и новой проводки. И на стоянке работать не будет. Правильно? Теперь понял, ты хочешь кондиционер от 24в, но за какое время он у тебя высосет аккумуляторы?,и хватит ли генератора чтобы он на ходу работал?, И ещё чтобы он сверху равномерно распределял холодный воздух всеравно придется делать воздуховод, считаю низкая крыша какраз минус ну или не даёт особого преимущества Изменено 12 февраля 2023 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #76 Опубликовано: 12 февраля 2023 Просто на и так высокую крышу еще и горб кондишки... А гена 20 ампер вполне должен обеспечивать. И воздух холодный как раз в аккурат сверху вниз опускается. Не зря ведь все бытовые блоки сверху подвешивают, под потолок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #77 Опубликовано: 12 февраля 2023 8 минут назад, ulpian сказал: Как думаешь почему туристические автобусы ну хотя-бы типа мерседес спринтер на стоянке двигатель не глушат в жару? Дай ссылку на кондиционер который хочешь внедрить почитаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #78 Опубликовано: 12 февраля 2023 Я ссылку на конкретный дать не могу. Их в краснодаре несколько предлагается от 30 до 45 рублей с потреблением в среднем 550 Вт в режиме поддержания. Я планирую ему свой акум с генератором приспособить. На эту систему в зиму можно навесить автономку. Предвижу твои возражения с которыми заранее согласен.- это ни хрена не проще компрессора и шлангов из под капота. Судьбу не наебёшь ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #79 Опубликовано: 12 февраля 2023 48 минут назад, ulpian сказал: Судьбу не наебёшь ))) Посмотрел в интернете, идея твоя как-бы имеет право на жизнь, но только смущает то ,что надо крышу резать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #80 Опубликовано: 12 февраля 2023 Вот это меня вообще не парит. Я её восстановил из ... руин. Теперь она для меня конструктор лего.))) Крыша эта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах