Перейти к публикации
Kurta

Установка кондиционера на 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    И где он стоит этот электро? На насосе ничего нет электро, только вакумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Обычный клапан как на 4ВД, на глушение.

    Стоит на правом крыле, если правильно помню.

    Просто вакуумная магистраль общая с ним и с температурным датчиком в блоке.

    Клапан этот, кстати, часто перегорает. Ну и обороты не поднимает. У себя менял уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ага, клапан ниже бачка гидрача..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    Продавец отказался снимать часть деталей, поэтому не договорились. Всем спасибо за участие в обсуждении, пока поезжу без кондиционера 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    Там ведь вискомуфта т.е. от кондиционера вентилятор не управляется. А как тогда работает? Или там электровентилятор ставят когда кондиционер устанавливают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    13 часов назад, Kurta сказал:

    Продавец отказался снимать часть деталей, поэтому не договорились. Всем спасибо за участие в обсуждении, пока поезжу без кондиционера 

    Отказался, поди, снимать кронштейны крепления генератора? 

    7 часов назад, Antel сказал:

    Там ведь вискомуфта т.е. от кондиционера вентилятор не управляется. А как тогда работает? Или там электровентилятор ставят когда кондиционер устанавливают?

    Производительности вентилятора хватает. 

    Но, и доп. вентилятор поставить не сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    2 часа назад, oleg-71 сказал:

    Отказался, поди, снимать кронштейны крепления генератора? 

    Производительности вентилятора хватает. 

    Но, и доп. вентилятор поставить не сложно. 

    Нет, за кронштейн договорились доплатить, а блок управления, часть проводки, реле и «подгазовывалку» снимать не захотел. 

    Изменено пользователем Kurta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Хммм... Непонятно. 

    Блок закреплён на испаритель и без него продавцу никак не сгодится. 

    Никакой проводки и реле там нет - странные позиции. 

    Подгазовывалка... есть вопрос. А клапан вакуумный на неё можно подобрать в грузовых запчастям. Я использовал наш, родной, от включения полного привода с кнопки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    13 часов назад, oleg-71 сказал:

    Хммм... Непонятно. 

    Блок закреплён на испаритель и без него продавцу никак не сгодится. 

    Никакой проводки и реле там нет - странные позиции. 

    Подгазовывалка... есть вопрос. А клапан вакуумный на неё можно подобрать в грузовых запчастям. Я использовал наш, родной, от включения полного привода с кнопки. 

    На схеме есть проводка которая подсоединяется к основному жгуту и идет на внутренний теплообменник, реле также есть на схеме.

    на счет подгазовывалки, возможно и без нее будет работать, но поскольку она кроме как для кондиционера не нужна, хотел забрать комплектом, но не договорились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и поставить кондиционер на крышу. Благо она низкая. Но ума не приложу, как быть с потолком!? Он же на дугах натянут. Между дугами внутренний блок кондиционера не помещается. Есть мисьли? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    39 минут назад, ulpian сказал:
    40 минут назад, ulpian сказал:

    Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и поставить кондиционер на крышу. Благо она низкая. Но ума не приложу, как быть с потолком!? Он же на дугах натянут. Между дугами внутренний блок кондиционера не помещается. Есть мисьли? :think:

     

    Какой именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Есть несколько вариантов. При 24В потребление в среднем 20 А. Но ни у одного внутренний блок шириной ни меньше 500 мм. А это не лезет между дугами потолка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 минуту назад, ulpian сказал:

    Есть несколько вариантов. При 24В потребление в среднем 20 А. Но ни у одного внутренний блок шириной ни меньше 500 мм. А это не лезет между дугами потолка.

    Я примерно представляю что ты хочешь ставить,  учти ,что к испарителю два толстых шланга идут, их надо куда-то спрятать,  я бы смотрел в сторону тех которые между передних сидений ставят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Зачем шланги? Там блок компрессора и блок испарителя через дыру в крыше соединяются. К ним только кабели питания нужно подать. Или я чет упускаю?

    Тот, о котором ты пишешь, предусматривает установку компрессора под капот, прокладку кучи шлангов и новой проводки. И на стоянке работать не будет. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, ulpian сказал:

    Зачем шланги? Там блок компрессора и блок испарителя через дыру в крыше соединяются. К ним только кабели питания нужно подать. Или я чет упускаю?

    Тот, о котором ты пишешь, предусматривает установку компрессора под капот, прокладку кучи шлангов и новой проводки. И на стоянке работать не будет. Правильно?

    Теперь понял,  ты хочешь кондиционер от 24в, но за какое время он у тебя высосет аккумуляторы?,и хватит ли генератора чтобы он на ходу работал?,

    И ещё чтобы он сверху равномерно распределял холодный воздух всеравно придется делать воздуховод, считаю низкая крыша какраз минус ну или не даёт особого преимущества 

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Просто на и так высокую крышу еще и горб кондишки... А гена 20 ампер вполне должен обеспечивать.

    И воздух холодный как раз в аккурат сверху вниз опускается. Не зря ведь все бытовые блоки сверху подвешивают,  под потолок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    8 минут назад, ulpian сказал:

     

    Как думаешь почему туристические автобусы ну хотя-бы типа мерседес спринтер на стоянке двигатель не глушат в жару?

    Дай ссылку на кондиционер который хочешь внедрить почитаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Я ссылку на конкретный дать не могу. Их в краснодаре несколько предлагается от 30 до 45 рублей с потреблением в среднем 550 Вт в режиме поддержания. Я планирую ему свой акум с генератором приспособить. На эту систему в зиму можно навесить автономку.

    Предвижу твои возражения с которыми заранее согласен.- это ни хрена не проще компрессора и шлангов из под капота. 

    Судьбу не наебёшь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    48 минут назад, ulpian сказал:

    Судьбу не наебёшь )))

    Посмотрел в интернете,  идея твоя как-бы имеет право на жизнь, но только смущает то ,что надо крышу резать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Вот это меня вообще не парит. Я её восстановил из ... руин. Теперь она для меня конструктор лего.)))

    Крыша эта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.