Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    3VZE механика, недавно обратил внимание, что  после интенсивных поездках, хоть по трассе, хоть по городу, стала  тяжело включаться первая передача- как в стену рычаг упирается. все остальные передачи вперед - нормально. и задняя втыкается с рыком, не помогает и двойной выжим, Когда холодная машина или пробеги небольшие- все ок- все передачи втыкаются одним пальцем. К чему готовиться?  Сцепление менял( по глупости) около 350000км. назад. На перекрестах уже напрягает - пока воткнешь:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Ход педали сцепления для начала порегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, techmicha сказал:

    Ход педали сцепления для начала порегулировать.

    А разве при длительных пробегах ход может измениться?  Сегодня ездил по городу - пробки, жара, но тупить начала только в конце поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Самой педали нет, но что-то меняется при нагреве. Если передача не включается, значит не выключается сцепление. Уменьшая свободный ход, увеличиваем ход штока главного цилиндра, соответственно давление в рабочем цилиндре и ход штока рабочего цилиндра. Если будут изменения, значит проблема где-то в приводе сцепления, если не будет, думать дальше. Просто ход педали порегулировать самое простое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, techmicha сказал:

    Просто ход педали порегулировать самое простое.

    Проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    4 часа назад, саш сказал:

    А разве при длительных пробегах ход может измениться?  Сегодня ездил по городу - пробки, жара, но тупить начала только в конце поездки.

    Узнаю знакомые симптомы))))).У меня всё это были трещины в педальном кронштейне и моторном щите.Плюс незабываем про люфты и выработку на всяких вилках пальцах и прочем.

    У себя на сегодняшний день победил усилив кронштейн и заплаткой под гтц.

    РИскну предположить,что с может нагретую жижу тяжелее сжимать вот и выгибает всю механику сильнее и в результате банальное недовключение сцепы.

    Пысы:Раз не включается первая и задняя знач недовыжим сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Так же не лишним будет привлечь к диагностике второго человека,на педальку давить.А самому смотреть чтоб гцс не шеволькался когда педальку давят.

    Ошибся немного в предыдущем посте,заплатка на месте гцс 

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 часов назад, white bird сказал:

    себя на сегодняшний день победил усилив кронштейн

    Это я сделал когда менял сцепление.:think: Педаль провалилась, я подумал-  сцепление- купил, заменил, и..........когда разобрались, что это кронштейн сломался ......я уже с новым сцеплением. Кронштейн проварили, усилили, гцс не шевелится. Вот люфты еавилуах пальцах и прочих - посмотрю повнимательней.

    Но опять же- если люфт, то он и на холодную и на горячуюю люфт, а не втыкается только после прогрева .

    12 часов назад, white bird сказал:

    Пысы:Раз не включается первая и задняя знач недовыжим сцепления.

    Все остальные втыкаются отлично. Я ещё пойму проблему с задней, она без синхронизаторов, но первая ведь с синхронизатором. Почему вторая, третья легко а,  первую не воткнуть с первого раза.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    8 минут назад, саш сказал:

    Почему вторая, третья легко а,  первую не воткнуть с первого раза.

    как на МАЗе старом не пробовали? первую после третьей или второй для остановки коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, саш сказал:

    Сцепление менял ... около 350000км.

    ну да , только обкатку прошло.:dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Самоучка сказал:

    как на МАЗе старом не пробовали? первую после третьей или второй для остановки коробки

    Так и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    1 минуту назад, саш сказал:

    Так и делаю.

    Так Вам на МАЗовский форум надо. Простите за неудачную шутку). Довелось, просто, в свое впемя покататься на "Мазурике". Причин такого поведения коробки не знаю - не копал. Но теперь знаем направление копки?)

    Изменено пользователем Самоучка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, AZIAT сказал:

    ну да , только обкатку прошло.:dead:

     

    Мое старое сцепление до сих пор катается на машине коллеги. Когда себе брал новое - старое сказали было почти идеальное. Менял весь комплект . 

    Только что, Самоучка сказал:

    Так Вам на МАЗовский форум надо:biggrin:

    Во блин не подумал:imageproxy: Пойду к мазистам:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @саш 

    Ну продолжай дальше как на мазе переключаться.:popcorn:

    17 часов назад, саш сказал:

    К чему готовиться? 

    Проверить правильную работу привода сцепления . Если все работает в норме и вилка отжимается как положено по мануалу , то заменить сцепление на новое и проточить маховик. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    саш 

    Ну продолжай дальше как на мазе переключаться.:popcorn:

    Это запасной вариант:laugh:

     

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    проточить маховик

    Вот этого не делали, когда менял, но ведь столько времени прошло.:sorry:

    А может плохо включаться скорость, из за того, что разболталась немного кулиса. Рычаг стал немного больше болтаться. Нужно лезть и лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    26 минут назад, саш сказал:

    что разболталась немного кулиса. Рычаг стал немного больше болтаться.

    Тоже проходил.И тоже не втыкивались путём первая и задняя,но с прогревом это было не связано.Смотреть пристально на привод гцс,мне кажется.Из своего последнего опыта-заплатка под гцс не давала ему шевелится и вроде всё должно работать как положено,но этот замечательный кронштейн треснул так что хрен увидишь пока не снимешь.Цилиндр не шатается педалька в пол,а всё равно недовыжим.И тоже "на горячую" проявлялось больше.Но я это связываю не с прогревом чего либо как такового,а просто за много нажатий кронштейн выгибало и недожим становился больше.Если оставить в покое,то видимо отпружинивал к исходной.

    54 минуты назад, саш сказал:

    Это я сделал когда менял сцепление.

    :)Я свой кронштейн уже наверное третий раз варю.И всё в новых местах.Лопается совсем не по сварке,даже близко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, white bird сказал:

     

    :)Я свой кронштейн уже наверное третий раз варю.И всё в новых местах.Лопается совсем не по сварке,даже близко.

    Снимать его ещё то удовольствие. Мы у коллеги снимали лет 5 назад. Проверили, поставили распорки, в общем "усилили". Мой вроде тоже сделали нормально. Верхний крепеж у меня оторвался от кузова поэтому чего то там мудрили что бы компенсировать. Но это было  году в 2004_2005… я ещё даже не был тут на форуме, поэтому много чего не знал, точнее вообще ничего не знал.:Cherna-facepalm: Даже умудрился одну   зиму ездить с включенным передком.:imageproxy:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, саш сказал:

     Даже умудрился одну   зиму ездить с включенным передком.:imageproxy:.

    Я всегда так ездил и летом тоже было.  Японцы мне за это харакири не сделали. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    8 минут назад, саш сказал:

    Снимать его ещё то удовольствие.

    Ну не смертельно:biggrin:хотя мож от комплекции механика зависит.Последняя трешина была по уху которое левое.Получается ось педали только на правом держалась.При выжиме шток на гцс давил(но мало)педаль упиралась в пол,но за счет смещения оси педали недожимало.Цилиндр не шатался,снизу эту трещину и смещение оси я не видел

    И люфтов тоже небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Я всегда так ездил и летом тоже было.  Японцы мне за это харакири не сделали. :popcorn:

    Я однажды спускался с парковки на крыше ТЦ, там серпантин, машине не ехала от слова совсем:sorry:, но я все таки съехал. :Cherna-facepalm:

    23 минуты назад, white bird сказал:

    Ну не смертельно:biggrin:хотя мож от комплекции механика зависит.Последняя трешина была по уху которое левое.Получается ось педали только на правом держалась.При выжиме шток на гцс давил(но мало)педаль упиралась в пол,но за счет смещения оси педали недожимало.Цилиндр не шатался,снизу эту трещину и смещение оси я не видел

    И люфтов тоже небыло

    Посмотрю, может за годы и появилась трещинка.

    32 минуты назад, AZIAT сказал:
    42 минуты назад, саш сказал:

     Даже умудрился одну   зиму ездить с включенным передком.:imageproxy:.

    Я всегда так ездил

    Я последние лет 15- в основном на заднем, передок по необходимости. Благо он включается моментально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.