Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Может не в сцеплении дело? Надо рычаг переключения передач посмотреть. Нетрудно ведь его вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, mr.x сказал:

    Может не в сцеплении дело? Надо рычаг переключения передач посмотреть. Нетрудно ведь его вытащить.

    Я писАл выше - рычаг немного стал болтаться. Буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    31 минуту назад, саш сказал:

    Я писАл выше - рычаг немного стал болтаться. Буду смотреть.

    А капроновый вкладыш -  33548-31010 и втулку 33584-60010 - под рычагом вообще меняли? Давно? Я их каждые 300 тыс. меняю. Смазываю белой ликви моли (для подшипников), пыльник 33555-60030  - от УАЗа подходит (от УАЗа - крепче) . Самая непыльная работа на коробке. Из салона, ничего не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    33 минуты назад, John298 сказал:

    А капроновый вкладыш

    Лет 5 назад рычаг на даче провалился. Поставил вместо вкладыша пробку от бутылки. Тут вычитал на форуме. До сих пор вроде проблем не было.  Посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 4Runner 130

    У меня тоже задняя с треском и не всегда сразу, и первая бывает тоже с трудом, но это если не плавно втыкать, а нервно.

    Думала, что с задней так и должно быть ) А первую сама замучила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Masha Pistunova сказал:

    А первую сама замучила.

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 4Runner 130
    2 часа назад, саш сказал:

    Это как?

    В особо нервные моменты слишком влево херачила её, а надо было чуть влево и вверх, мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    6 часов назад, Masha Pistunova сказал:

    херачила

    :)Думается мне,что от нервов рычагу в первую очередь поплохеет.Имеется ввиду штифты крепления шара и пластиковое кольцо.А в коробке сильно не по психуешь,там милиметровых люфтов нет.Ну или совсем сломать,как я:Cherna-facepalm:шток переключения передач который в коробке.А вообще нервы беречь надо;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    07.07.2021 в 19:34, саш сказал:

    первая передача

    Решилась проблема,а то любопытство то распирает)));)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, white bird сказал:

    Решилась проблема,а то любопытство то распирает)));)

    Пока не устранил, но причину вроде нашел: большой свободный ход педали сцепления, в педали отверстие стало яйцом, втулку не нашел:Cherna-facepalm:. Но пока практически не езжу. Поэтому не разбирал. Думаю, что это причина . Хотя на холодную все отлично. И первая и задняя. Устраню - посмотрю.

     

    IMG_20210719_104407.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    6 часов назад, саш сказал:

    в педали отверстие стало яйцом, втулку не нашел:Cherna-facepalm:. Но пока практически не езжу. Поэтому не разбирал.

    ну, будете у нас на Колыме - заезжайте, д.Саш ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    55 минут назад, Самоучка сказал:

    ну, будете у нас на Колыме - заезжайте, д.Саш ;)

    Спасибо, но лучше вы к нам:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    08.07.2021 в 09:32, AZIAT сказал:

     

    Проверить правильную работу привода сцепления . Если все работает в норме и вилка отжимается как положено по мануалу , то заменить сцепление на новое и проточить маховик. 

     

    Подниму темку.

    Андрей, а какой ход рабочего цилиндра должен быть на 3МЯУ? В мануале не нашел, там только про главный и педаль.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Медwедь сказал:

    Андрей, а какой ход рабочего цилиндра должен быть на 3МЯУ?

    :unsure2:

    19 минут назад, Медwедь сказал:

    В мануале не нашел, там только про главный и педаль.

    Ну прямая зависимость же - если у главного и педали ход нормальный , то и рабочий будет нормально ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    12.11.2021 в 22:16, AZIAT сказал:

    Ну прямая зависимость же - если у главного и педали ход нормальный , то и рабочий будет нормально ходить.

     

    Вот, не согласен. У меня когда сцепление начало вести, я затрахался кувыркаться искать причину: ход педали мерил (все ок), прокачал, аж корзину с диском поменял. Толку было хрен. Потом только увидел, когда полез уже снимать главный цилиндр, что кронштейн педалей треснул - как говорит немецкая пословица, "дурной голофа даёт много ходитть!" 

    А если б знал ход рабочего, было бы сразу понятно. Кстати, вчера только с ним кувыркался (менял начинку, пружинка там просела и шток чуток болтаться начал), забыл замерить. При случае выложу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Медwедь сказал:

    Вот, не согласен

    Хм

    я ж написал 

    12.11.2021 в 22:16, AZIAT сказал:

    если у главного и педали ход нормальный ,

    а у тебя 

    25 минут назад, Медwедь сказал:

    , что кронштейн педалей треснул -

    те нормального хода нет ни у педали , ни у главного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Хм

    я ж написал 

    а у тебя 

    те нормального хода нет ни у педали , ни у главного.

     

    Так у педали ход был как раз нормальный, и по ощущениям и по замерам. А ход главного непосредственно не замеришь, разве что под торпеду с линейкой залезать и мерить ход штока, но это акробатика еще та. 

    Кронштейн был не лопнувший напрочь а просто трещина пошла, поэтому ось отжималась в противоположную сторону и амплитуда движения штока соотв. уменьшилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Медwедь сказал:

    и по ощущениям

    С лопнувшим кронштейном ты сразу должен почувствовать , что педаль стала легкая.  Ну если ты конечно в валенках за рулем не ездишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    1 час назад, AZIAT сказал:

    С лопнувшим кронштейном ты сразу должен почувствовать , что педаль стала легкая.  Ну если ты конечно в валенках за рулем не ездишь.

     

    С лопнувшим сцепление бы вообще не выключалось. А тут просто пружинило слегка, хода педали не хватало для полного выключения, поэтому вело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.