Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Доброго дня и крепкого здоровья! Продам дизель с АКПП + раздатка в комплекте, + новая приемная труба. Принадлежность, Прадо ТЛК-78. Дизель 2LTE, адаптированный с механическим ТНВД. ТНВД откапитален полностью, плюс полный ремонт форсунок с заменой распылителей. Дизельный двигатель прошел полный капитальный ремонт с оригинальными комплектующими, в 2009 году они были легко доступны. Двигатель установлен в раму УАЗ-31513, заводится. Есть объява на АВИТО для более полного понимания. Ее номер № 2142010410, от 2 июля в 02:20. Прибор делал с любовью, исключительно для себя - не дотянул. Осталась только электрика управления АКПП и панель приборов. Делал долго - перегорел. Теперь распродаю частями. За указанный комплект 250000.00. Найдете аргументы для снижения цены, обсудим. За отдельную оплату, перемещу двигатель в Ваш автомобиль...

     

    Блок ДВС в сборке DCP_0234.jpg

    Двигатель и АКПП-РК с пр-ой трубой глушителя DCP_0271.jpg

    Воздушный фильтр DCP_0243.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Стоит дописать, что у двигателя новая ГБЦ и полностью перебраны стартер, турбина и генератор. Мотор по кругу исправный и свежий, без пробега, УАЗ из бокса не выезжал...

    Изменено пользователем Dizel Man

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    На двигатель, в наличии "Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    На двигателе новые все резиновые патрубки, хомуты, свечи накаливания, приводные ремни, фильтры (масло/воздух) залито синтетическое масло Mobil Delwack 10W40 XHP. Отдам вместе с имплантированным корпусом воздушного фильтра и с фильтром/сепаратором топлива. В АКПП так же новое масло плюс фильтр, заменены все сальники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В музей!

    Однозначно!

    Классно сделано снаружи, если так же внутри -  цена соответствует, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Спасибо. Делал для себя, денег не жалел, продавать и в мыслях не было. Очень хотелось прокатиться на УАЗе с дизелем и АКПП. Просто, проект затянулся и я "перегорел"... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Подниму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Отдельно мотор если ? 

     

    Изменено пользователем <tankist>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    07.07.2021 в 19:40, Dizel Man сказал:

    Дизельный двигатель прошел полный капитальный ремонт с оригинальными комплектующими, в 2009 году они были легко доступны.

    Они и сейчас доступны...

     

    По фото прокладка гбц не родная, видно чтотхон свежий, он в стандарте или в расточке? Какие поршня? Что с коленом?

     герметик вроде как прёт из прокладки лобовины и из масленного радиатора . Качество фото не  дотягивает цены изделия, да покрашено хорощо, прям вместе с болтами гбц.

    Ремни не оригинал.

     

    П.с . Расажите что внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

     Может и доступны. :)  В смысле не "китайский оригинал". По прокладке не отвечу что за производитель, давно это было. До эры "китая" на всех прилавках. Блок расточен в первый ремонт. Колено вроде не шлифовал, скорее всего STD. По герметику. Вы из тех, кто считает что это зло?  :)  Болты и впрямь, сегодня, закрашивать не стал бы. При замене прокладки ГБЦ нужно ее (ГБЦ) "тянуть" через 1,5 - 2,0 тыс. км. Тогда это не практиковалась, нужды не было. А ремни, это расходник. Их стоит сменить, могли и подсохнуть за 13 лет...   :)

     

     

    3 часа назад, <tankist> сказал:

     

    3 часа назад, <tankist> сказал:

    Отдельно мотор если ? 

     

    Чуть позже можно будет это обсудить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 часов назад, Dizel Man сказал:

    . По герметику. Вы из тех, кто считает что это зло? 

    В этих местах стоят не простые прокладки и герметиком там ляпать точно зло.

    07.07.2021 в 19:40, Dizel Man сказал:

    капитальный ремонт с оригинальными комплектующими

    С комплектующими ясно.. зачем обманывать, не ясно.

    7 часов назад, Dizel Man сказал:

    При замене прокладки ГБЦ нужно ее (ГБЦ) "тянуть" через 1,5 - 2,0 тыс. км. Тогда это не практиковалась, нужды не было

    То есть, собирался он не по литературе? Какая ещё протяжка? 

    7 часов назад, Dizel Man сказал:

    До эры "китая" на всех прилавках.

    Это как раз та эра, грейт волов,и протяжки бошки на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Проясните пожалуйста, что означает  "В этих местах стоят не простые прокладки"?

    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    комплектующими ясно.. зачем обманывать, не ясно.

    Совсем не ясно. Вы обсуждаете тему ремонта/комплектующих 13-тилетней давности с позиции сегодняшнего дня. Разве это нормально? Никто никого не обманывает.

    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    То есть, собирался он не по литературе? Какая ещё протяжка? 

    Эта фраза говорит о том, что Вы ремонтом не занимаетесь. Протяжка ГБЦ после ремонта сегодня, это осознанная необходимость, прокладочный материал сегодня, очень низкого качества. И 13 лет назад, про з/части из Китая никто почти ничего не слышал. Во всяком случае так, как это происходит сегодня. :)  Если мотор буду устанавливать я, возьму на себя непосильную ношу гарантии качества сборки и примененных з/частей, на год. И очень интересно, как по Вашему должна была выглядеть оригинальная прокладка ГБЦ в 2008 году?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Dizel Man сказал:

    Проясните пожалуйста, что означает  "В этих местах стоят не простые прокладки"?

    на масленом радиаторе стоит металлическая с бугром для ужима по контору, внутри его опять же две металлические, сделаны они для того чтоб чудом расплавленного герметика масло с антифризом не смешивалось. в лобовой части несёт ответственные кромки под каналы охлаждающей жидкости, но это пустяк ибо под канал максленного снабжения сделано на прокладке спец уплотнение, потому что давление масла от 2атм куда серьёзней.

     

    1 час назад, Dizel Man сказал:

    Совсем не ясно. Вы обсуждаете тему ремонта/комплектующих 13-тилетней давности с позиции сегодняшнего дня.

    вы пишите что запчасти оригинал, а по факту на фото их нет

     

    1 час назад, Dizel Man сказал:

    Эта фраза говорит о том, что Вы ремонтом не занимаетесь. Протяжка ГБЦ после ремонта сегодня, это осознанная необходимость, прокладочный материал сегодня, очень низкого качества.

    не собираюсь с вами спорить, откройте книгу прежде чем учить людей ломать моторы

     

    1 час назад, Dizel Man сказал:

    И очень интересно, как по Вашему должна была выглядеть оригинальная прокладка ГБЦ в 2008 году?

    так же как в 1991 и в 2021 году, разницы у оригинала по годам нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

     

    22 часа назад, Блинов Александр сказал:

    вы пишите что запчасти оригинал, а по факту на фото их нет

    Любопытно, а что такого Вы увидели на фото, в результате чего сделали выводы?  :)  Прокладку ГБЦ? Она должна быть металлической?  Мне нужно было выложить фото всех комплектующих в упаковке?

     

    22 часа назад, Блинов Александр сказал:

    не собираюсь с вами спорить, откройте книгу прежде чем учить людей ломать моторы

    Вот я и говорю, Вы читатель, а я лечу моторы, и учить никого не собираюсь. Это к делу не относится конечно, но проверить необходимость протяжки ГБЦ после ее монтажа и после пробега авто в 1,5 - 2 тыс/км, очень легко. Очень редко, когда ГБЦ не тянутся. Я не конкретизирую по маркам, это вообще тенденция сегодняшнего дня. А вот в 2008 году, такой необходимости не было. Поэтому и болты закрашены, в мыслях не было того, что ее потребуется протягивать.

     

    23 часа назад, Блинов Александр сказал:

    так же как в 1991 и в 2021 году, разницы у оригинала по годам нет.

    Можете продемонстрировать "в живую" прокладку тогда и прокладку сегодня? Я без иронии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14 минут назад, Dizel Man сказал:

    Можете продемонстрировать "в живую" прокладку тогда и прокладку сегодня? Я без иронии?

    Старые выкидываю..

    Лечите кого хотите.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ток для лохов которых вы тут ищите,  расскажите пожалуйста, как после установки ГБЦ 2lt по мануалу, вы Спустя время хотите проверить момент затяжки?

    27 минут назад, Dizel Man сказал:

    проверить необходимость протяжки ГБЦ после ее монтажа и после пробега авто в 1,5 - 2 тыс/км, очень легко.

     

    28 минут назад, Dizel Man сказал:

    Она должна быть металлической?

    Она должна быть оригинал, я Ане то фуфло Что лежит на блоке, Вы же сами написали что мотор собран на оригинальных запчастях, а по фото уже нет не одной оригинальной прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Уважаемый Александр! Думаю, что тональность общения нужно взять чуть спокойнее и уважительнее. Надеюсь, Вы со мной согласитесь. Мы же не враги, и не конкуренты!  :)

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Она должна быть оригинал

    По прокладке, уж коли представленная на фото Вас не устраивает. Выложите пожалуйста фото оригинала в Вашем понимании. 

     

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    а по фото уже нет не одной оригинальной прокладки

    На фото видна, только одна прокладка.  :)

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    расскажите пожалуйста, как после установки ГБЦ 2lt по мануалу, вы Спустя время хотите проверить момент затяжки?

    Рассказываю. Снимаете клапанную крышку, снимаете распредвал и осуществляете проход динамометрическим ключом всех точек, в соответствии с заявленной заводской схемой, включая схему с доворотом на заданный угол. Практически все ГБЦ тянуться в интервале 120 - 130 ньютонов. У 2LTE, первая затяжка, это 78 ньютонов, потом 2 доворота по 90 градусов. Это и выйдет на 130 ньютонов, что легко проверить. В обсуждаемом случае, выставляете ключ на 110, и проверяете все болты на щелчок. Потом добавляете до 120, и снова проходите. Другой способ мне не известен. А Вам?  :)  Или, если написано довернуть на 90 градусов два раза, то итоговая цифра затяжки уже потерялась?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    16 минут назад, Dizel Man сказал:

    На фото видна, только одна прокладка. 

    Левая, и герметик вместо других нужных.

    17 минут назад, Dizel Man сказал:

    Или, если написано довернуть на 90 градусов два раза, то итоговая цифра затяжки уже потерялась?  :)

    Потерялась ваша прокладка, оригинал у тойоты на л серии не просаживается, так же и болты не вытягиваются. Процес проделанный зря и с лишней работой с распредвалом.

     

    IMG_2579.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    18 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Потерялась ваша прокладка, оригинал у тойоты на л серии не просаживается, так же и болты не вытягиваются.

    Как Вы это можете утверждать, что не просаживается, если, судя по Вашим постам, Вы этого ни разу не проверяли? На представленном Вами фото, прокладка многослойная металлическая?! А Вы уверенны, что в 2008 году , 13 лет назад, оригинальные прокладки были именно такими?  :)  Я собирал свой двигатель, на том оригинале, который присутствовал на рынке запчастей именно в то время. Произведен был тот ремкомплект и прокладка ГБЦ, явно не в 2008, а скорее в +/- 2000-м. И вообще, мы обсуждаем очень странную тему, ибо технологии производства запчастей, и как следствие, технологии ремонта, за указанный период сильно поменялись. Не стоит делать скороспешных выводов...   :) :buzz:  Удачных ремонтов Вам, что бы все крутилось и не ломалось!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14.07.2021 в 09:27, Dizel Man сказал:

    Произведен был тот ремкомплект и прокладка ГБЦ, явно не в 2008, а скорее в +/- 2000-м. И вообще, мы обсуждаем очень странную тему, ибо технологии производства запчастей, и как следствие, технологии ремонта, за указанный период сильно поменялись.

    Развести на сказку и технологии у Вас тут не получится, как сделаны детали для этого мотора с 90года так и делаются по сей день..

    По фото определили год фотосъёмки?) Вы не перестаёте удивлять.

    14.07.2021 в 09:27, Dizel Man сказал:

    Не стоит делать скороспешных выводов

    Не вывод был. А говорю по факту.

    Когда клиент приносит хапчасти мы говорим по факту, левая деталь или нет, а не выводы делаем.

     

    За пожелания спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.