Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    Вводные данные (сотка, дизель, юбилейка):иногда глючила сигналка, показывала наличие открытой двери, периодически не срабатывал автозапуск (писал остановлено по срабатыванию датчика движения). Поехал помыл машину, вплоть до всех дверей внутри (хз, связано ли это) в этот же вечер срабатывает сигналка, я её выключаю и ложусь дальше спать. С утра ЦЗ не открылся, пришлось открывать ключем. Поездил денек, вроде все норм было, вечером умерли стекла, еле закрыл их. Что имеем сейчас: вся электрика по салону не работает кроме щитка приборов))) Предохранители все проверил, провода массы, которые к кузову сверху крепятся, тоже, на раме еще не проверял, левый бодик в ногах водителя тоже поменял (был запасной).

    Куда капать дальше?

    Машина заводится, ездит. Может сигналка что-то там обрубать в электрике? (климат на мониторе у меня, запрограммировано у неё, чтобы на автозапуске не включал его). Стояла штатная сигналка тойотовская, её практически до конца уже извлек, соединил все по штату. 

    зы: писец я грамотей... сорян за ошибки... 

    Изменено пользователем WASEQRUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    48 минут назад, WASEQRUS сказал:

    вся электрика по салону не работает кроме щитка приборов

    судя по всему выше написанному где-то окись контакта или просто провод отходит в разъеме. Надо смотреть общие разъемы, идущие на электрику салона. Вынимать их, смотреть внутри наличие окиси. На 80 похожая проблема решилась элементарной чисткой контактов разъема. Будем надеяться, что и тут так же получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    Найти бы в каком. Из всей электрики в салоне работает только прикуриватель) в бодике левом вроде какое то реле пытается щёлкать, но безрезультатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Как вариант смотреть контакты на блок управления. Переферия на нем завязана. У меня как-то отключился задний дворник, проводка вся норм, а не работает. Переключатель рабочий, даже дворники лобового стекла работают и омыватель, хотя на одном предохранителе висят. Путем прозвона выяснилось,  в блоке управления выгорел узел отвечающий за работу заднего дворника. Копни в ту степь, КЗ нету скорее всего,  так бы предохранители повышибало. Как вариант общее питание не доходит, минус там или плюс не важно, но это не точно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Электросхемы очень помогают разбираться в электрике и ее проблемах, но многие их жестко игнорят. Есть еще и правый бодик. Перебитая коса в двери.

    3 минуты назад, M.S. сказал:

    Как вариант смотреть контакты на блок управления. 

    Что это за блок такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Что это за блок такой?

    Блок управления электрооборудованием, так он по книге называется. На дорестайлинге стоит за магнитолой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, M.S. сказал:

    Блок управления электрооборудованием, так он по книге называется. На дорестайлинге стоит за магнитолой.

    Есть скан или фотка? Очень интересно, что же это за блок такой ,стоящий за магнитолой и управляющий всем или почти всем эл.оборудованием авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Есть скан или фотка? Очень интересно, что же это за блок такой ,стоящий за магнитолой и управляющий всем или почти всем эл.оборудованием авто. 

    Этот он имеет ввиду, скорее всего. На торпеде закреплён за магнитолой 

    3BE7D5EF-6BDE-41BE-88F2-955C080AEE02.jpeg

    17 минут назад, M@ks сказал:

    Перебитая коса в двери.

    Двери все отключал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, WASEQRUS сказал:

    Этот он имеет ввиду, скорее всего. На торпеде закреплён за магнитолой 

    3BE7D5EF-6BDE-41BE-88F2-955C080AEE02.jpeg

    Та хреновина, что в дальнейшем стала называться бодиком )))

     

    Так у тебя, вроде, рестайлинг после 2002 г.в.? УПС! Ошибся, вижу, что дорестайлинг

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Есть скан или фотка? Очень интересно, что же это за блок такой ,стоящий за магнитолой и управляющий всем или почти всем эл.оборудованием авто. 

    Я его не фотографировал, к блоку приходит куча серых проводов. В некоторых схемах он  фигурирует , как блок управления панели инструментов. В общем на нём висит вся периферия, кнопки, переключатели и т.д.

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Та хреновина, что в дальнейшем стала называться бодиком )))

    Под левым бодиком я подразумевал блок предохранителей и реле, что в ногах водителя стоит. Предположу, что хреновый плюс и минус на него приходят. Осталось найти где он записывается под капотом, понятно, что от АКБ, нет ли там промежуточных звеньев…

    1 минуту назад, M.S. сказал:

    Я его не фотографировал, к блоку приходит куча серых проводов. В некоторых схемах он  фигурирует , как блок управления панели инструментов. В общем на нём висит вся периферия, кнопки, переключатели и т.д.

    Его снимал, разбирал, визуально все целое…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, WASEQRUS сказал:

    Под левым бодиком я подразумевал блок предохранителей и реле, что в ногах водителя стоит. 

    Стоит начать с истинного "бодика" (body ecu), тот, что на дорестайле называется Instrument ecu . Электросхема и контролька (тестер) могут тебе проверить все приходящие /исходящие сигналы на нем

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    9 минут назад, M@ks сказал:

    Стоит начать с истинного "бодика" (body ecu), тот, что на дорестайле называется Instrument ecu . Электросхема и контролька (тестер) могут тебе проверить все приходящие /исходящие сигналы на нем

    Это тот, что на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    51 минуту назад, WASEQRUS сказал:

    Это тот, что на фото?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    Ещё немного вводных. Завёл, машина работает, все норм. Заглушил, ключ вынул, машина работает (турботаймер), я по тормозам, чтобы заглушить, она не глушится. Заглохла, когда отработал турботаймер, после этого, на панели загорелась индикация открытой двери (дверь на самом деле открыта). Нажал и отпустил концевик, лампочка потухла и больше не загорелась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Можешь считать меня занудой, но я повторю. Эл.схемы, контролька и далее диагностика. Начинать можно с бодика. Проверить 3 разъема можно одному за час без особого напряга. В перерывах гадания на кофейной гуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    23 часа назад, M@ks сказал:

    Можешь считать меня занудой, но я повторю. Эл.схемы, контролька и далее диагностика. Начинать можно с бодика. Проверить 3 разъема можно одному за час без особого напряга. В перерывах гадания на кофейной гуще.

    Проваривал, вроде как не приходит питание на контакте 21А. Собственно дальше затык, где искать все остальные разъемы или где подглядеть их описание, где какой находится. J39, J41, J28, 2P на предохранителе MIRROR 10A напряжение есть.

     

    Заметил еще закономерность, когда машина прогревается на треть, оборудование вроде начинает работать. Прогреется чуть больше, опять перестает. Так же и в обратном порядке, остывает до трети - работает - дальше, снова нет... 

    Снимок экрана 2021-07-09 в 15.20.59.png

    И еще момент. На верхнем разъёме должен быть постоянный плюс? А на нижнем что должно быть? И где ответные части под капотом их (по схемам не нашел вообще их) 

    Снимок экрана 2021-07-09 в 15.25.41.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Пробовал подкинуть плюс на 21А разъём? Такие качели, как будто  у тебя проводка окислилась в жгуте или разъёме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    Вот сейчас пойду попробую. Разъемы вроде вчера все поперетыкал/прочистил по салону. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    54 минуты назад, WASEQRUS сказал:

    Проваривал, вроде как не приходит питание на контакте 21А. Собственно дальше затык, где искать все остальные разъемы или где подглядеть их описание, где какой находится. J39, J41, J28, 2P на предохранителе MIRROR 10A напряжение есть.

     

    Заметил еще закономерность, когда машина прогревается на треть, оборудование вроде начинает работать. Прогреется чуть больше, опять перестает. Так же и в обратном порядке, остывает до трети - работает - дальше, снова нет... 

     

    И еще момент. На верхнем разъёме должен быть постоянный плюс? А на нижнем что должно быть? И где ответные части под капотом их (по схемам не нашел вообще их) 

     

    Книжка - это копия с Техдока, поэтому лучше пользоваться им, он более информативен во всех смыслах, в том числе и по местонахождению разъемов. M.S. тебе правильно сказал, что надо принудительно подать питание. И еще, не надо кидаться из стороны в сторону, от одного разъема к другому, надо все делать последовательно. Нахрена ты, вообще, полез к тем большим разъемам, когда у тебя проблема на другом разъеме, тебе нравятся толстые провода? ))) Есть проблема на 21ноге, так реши сперва ее (продублируй питание, затем ищи обрыв в штатной проводке), а уж потом делай следующий шаг. Предохранители надо проверять не только визуально, но и выдергивать их из гнезда и прозванивать мультиметром.

     

    От нагрева многие материалы расширяются

     

    Техдок тебе в помощь и эл.схема от туда. Делать надо все последовательно.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.