Перейти к публикации
YARA

Предстоит замена ГТ. Есть вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Всем здравия !!!

    Как следует из темы, предстоит замена гидротрансформатора. А посему, есть вопросы.

    1) ГТ совершенно новый. Не сошлись с мастером в вопросе способа заливки масла. А именно в той части, что он утверждает, что перед тем, как устанавливать ГТ в него надо залить масло. Установить в АКПП, прикрепить к двигателю, а потом уже доливать остальное количество. Я же утверждаю, что его "сухим" устанавливают, а потом уже заливают масло.

    2) сколько, хотя бы приблизительно, надо масла с учётом того, что в радиаторе в "теплообменнике" сливать не будем.

    3) ежели кто вкратце опишет сам процесс заливки и проверки уровня масла, то буду очень признателен.

    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ СПАСИБО !!!

    Машина ТЛК 100. Коробка A343F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, YARA сказал:

    что в радиаторе в "теплообменнике" сливать не будем.

    Глупо

    39 минут назад, YARA сказал:

    1) ГТ совершенно новый. Не сошлись с мастером в вопросе способа заливки масла. А именно в той части, что он утверждает, что перед тем, как устанавливать ГТ в него надо залить масло. Установить в АКПП, прикрепить к двигателю, а потом уже доливать остальное количество. Я же утверждаю, что его "сухим" устанавливают, а потом уже заливают масло.

    При первом же запуске мотора , маслянный насос акпп начнет заказчивать масло в ГТ , поэтому нет особого смысла в заливке масла в него перед установкой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Глупо

    Спасибо ! Правда не так выразился. Сколько оттуда выльется, то и выльем, но всё равно там останется. Штуцера-то выше на сантиметра полтора "ватерлинии". До трёх литров там останется всё равно.

    Красным отметил то, что меня смущает.

    radiator.JPG

    Изменено пользователем YARA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, YARA сказал:

    Штуцера-то выше на сантиметра полтора "ватерлинии".

    там внутри чуток совсем по другому , чем ты думаешь. 

    В радиаторе если что и останется , то это гр 20-50 , не больше, если шланги снимешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    то это гр 20-50 , не больше, если шланги снимешь.

    Сниму, конечно.

    Спасибо за советы ! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.