Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Вот собственно сейчас чешу репу, как лучше поступить с рулевым редуктором. Люфт со стороны входного вала уже градусов 12-15. Похоже что шариковинтовая пара (ШВП) изношена. Течи нет. Псоветуйте,что лучше сделать. Восстанавливать свой, искать б/у с мин.люфтом или разориться на новый ( 2000€ ). Но и замена ШВП в сборе + возможно и вал сошки потянет на 100 кр. Интересно возможно ли восстановить ШВП заменой шариков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А винт регулировки не помогает? Обычно люфт в крайних положениях остается, а в центре регулировкой убирается до подклинивания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Восстанавливать свой

    Восстановить свой - это самый предпочтительный вариант.

    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    искать б/у с мин.люфтом

    а если у б/у этот люфт через месяц появится?

    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    разориться на новый ( 2000€ )

    Новый?.. Радикально. Железно. Но оооочень дорого :(

    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Псоветуйте,что лучше сделать

    Вскрытие покажет! Рано гадать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Люфт со стороны входного вала уже градусов 12-15.

    Возможно 2 варианта откуда этот люфт. Люфт между валом выходным и поршнем, надо пробовать регулировочный винт повращать. Люфт швп, замена шариков на больший диаметр или открутилась гайка внутри,если она, то будет небольшое движение входного вала вперёд-назад при вращении руля. 

     

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А винт регулировки не помогает? Обычно люфт в крайних положениях остается, а в центре регулировкой убирается до подклинивания. 

    Ещё не крутил его.Завтра буду пробовать . Но думаю люфт слишком большой,не выберется винтом.

    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Восстановить свой - это самый предпочтительный вариант

    Пока тоже склоняюсь к такому решению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Новый 100% оригинальный редуктор 44110-60212 от 105ки стоит 120т.р
    +сошка 45411-60360 -6700р

    так что это и не 2000€ ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    17 часов назад, Vital_D сказал:

    Новый 100% оригинальный редуктор 44110-60212 от 105ки стоит 120т.р
    +сошка 45411-60360 -6700р

    так что это и не 2000€ ...

     

    Это я на автодоке смотрел, там даже больше выходит 185 т.р.

    В принципе за 120 можно подумать. Сейчас попробую рег.винтом покрутить,посмотрю какоцй будет результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    17 часов назад, Vital_D сказал:

    Новый 100% оригинальный редуктор 44110-60212 от 105ки стоит 120т.р
    +сошка 45411-60360 -6700р

    так что это и не 2000€ ...

     

    А если отдельно  вот эту ШВП 44120-60180 заказать ,во сколько обойдётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    16 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    А если отдельно  вот эту ШВП 44120-60180 заказать ,во сколько обойдётся?

    44120-60180 примерно 62500р
    ну если что пишите в мою тему или в личку.
    т.к. это технический раздел форума)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    08.07.2021 в 16:53, Saimak сказал:

    Возможно 2 варианта откуда этот люфт. Люфт между валом выходным и поршнем, надо пробовать регулировочный винт повращать. Люфт швп, замена шариков на больший диаметр или открутилась гайка внутри,если она, то будет небольшое движение входного вала вперёд-назад при вращении руля. 

     

    Ну так вот , засим докладываю. Закрутил регулировочный винт на 2 оборота, теперь он заподлицо с контргайкой. Люфт по ощющениям уменьшился в 2 раза. В крайних положениях не закусывает. Если смотреть по баранке, то как в мануале люфтит около 30 мм. Получается это износ зубьев выходного вала и поршня. Тут же вопрос на сколько ещё можно вкручивать этот регулировочный винт и не много ли я затянул? И долго ли редуктор так проработает?

    Всё время сравниваю с Фронтерой, там правда рейка, но там люфт по баранке не больше 10 мм. Может с редуктором это норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Тут же вопрос на сколько ещё можно вкручивать этот регулировочный винт и не много ли я затянул?

    до тех пор , пока по мануалу люфт не будет.  В центре он должен быть минимальным и в тоже время руль закусывать не должно. 

     

    23 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    И долго ли редуктор так проработает?

    Всё время сравниваю с Фронтерой,

    не стоит сравнивать . разные системы совсем .  В рейке мелкий зуб и червяк , в редукторе три огромных зуба на валу и пять , если память не подводит на поршне. Я вообще сомневаюсь , что там когда либо износ бывает, если редуктор изначально правильно отрегулирован.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Если смотреть по баранке, то как в мануале люфтит около 30 мм.

    Покрути руль на незаведенной, при определённой сноровке можно понять где люфтит - первичный вал или выходной. Если первичный, то усилия на руле практически не будет в пределах люфта. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    до тех пор , пока по мануалу люфт не будет

    Т.е. ещё на оборот можно будет вкрутить. Пока оставлю так. На неделе выберусь из своей деревни на асфальт ,посмотрю как на скорости будет вести авто. Если что ещё на оборот вверну винт. Единственно ,неудобно стало подбираться к редуктору после установки подкрылков от Макса.

    14 часов назад, Saimak сказал:

    Если первичный, то усилия на руле практически не будет в пределах люфта

    Так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    39 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Так и есть

    Тогда крайне высока вероятность, что открутилась гайка. Для этого требуется разбор. Запастись заранее ремкомплектом и фиксатором резьбы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Saimak сказал:

    Тогда крайне высока вероятность, что открутилась гайка. Для этого требуется разбор. Запастись заранее ремкомплектом и фиксатором резьбы. 

    Ходовые испытания покажут. Ещё хочу спросить, как проверить установку сошки? Или она только в одном положении встаёт на шлицы выходного вала?На пару-тройку шлицов не могли её сместить при сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    как проверить установку сошки?

    метки есть на валу и на сошке, должны совпадать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    11 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Единственно ,неудобно стало подбираться к редуктору после установки подкрылков от Макса.

    Они не мешают, мешает родной пыльник. Я вместо пистона поставил резьбовую заклепку, теперь выкрутил болт на 6, поднял пыльник - весь редуктор на виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10.07.2021 в 14:52, AZIAT сказал:

    метки есть на валу и на сошке, должны совпадать.

     

    Да , спасибо, уже нашёл. Отодрал слой антикора от редуктора и увидел. Метки совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Сегодня отцепил передаточную рулевую тягу от сошки. Покрутил туда-сюда за сошку на незаведенном ДВС.  Чувствуются небольшие подклинивания поршня примерно в районе 1 оборота влево и вправо. А если вращать за баранку , то подклиниваний не заметно. Вывернул на 1/4 оборота винт. Теперь еле заметное подклинивание ощущается только при повороте влево. Даже не подклинивание ,а немного большее усилие в этом месте прикладывать приходиться. Это где-то в 1 обороте влево. Зазор во всех положениях одинаков, и в крайних и в центре. Как считаете, наверное больше вворачивать винт не стоит? А то могут появиться задиры в цилиндре. Завтра хочу поменять шаровый наконечник на передаточной тяге,если найду . Мизерный люфт на нем всё  таки присутствует. Потом на испытания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Как считаете, наверное больше вворачивать винт не стоит? А то могут появиться задиры в цилиндре.

    нет никакой связи тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.