Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    нет никакой связи тут

    Т.е. подклинивает не поршень, а зубья поршня и выходног вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Т.е. подклинивает не поршень, а зубья поршня и выходног вала?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Вчера выбрался на трассу. Стало намного лучше рулиться,на скорости не надо постоянно ловить машину по полосе. Конечно нет такой остроты руля как на Фронтере с рейкой, но уже земля и небо по сравнению,что было. 

    Хочу спросить, как правильно отрегулировать  упорные болты на поворотных кулаках?

    А то у меня сейчас вправо баранка на 2 оборота крутиться, а влево на 1,5 об.

    С отстегнутой рулевой тягой, в обе стороны одинаково по 2 оборота + 60 градусов примерно поворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16.07.2021 в 12:51, Kenig Sailor сказал:

    Хочу спросить, как правильно отрегулировать  упорные болты на поворотных кулаках?

    А то у меня сейчас вправо баранка на 2 оборота крутиться, а влево на 1,5 об.

    на стенде сход развала надо отрегулировать длину рулевой тяги от редуктора к кулаку и отрегулировать схождение . 

    После этого уже упоры регулируются , так чтобы они позволяли максимально повернуть колесо в обе стороны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то в мурзилке есть схема- угол поворота внутрь 30 гр и угол прворота наружу 31 гр. 

    занятие муторное и проше щаезать на стенд и там одновременно проверить ВСЕ углы и отрегулировать схождение. У нас такая процелура стоит 1600 руб, лумаю вполне соизмеримо с количеством суеты по нырянию в яму. 

    Заодно проверят кастор и развад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Понятно,ребята. Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: AKTAU
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 gx 2002
    18.07.2021 в 13:52, Kenig Sailor сказал:

    Понятно,ребята. Всем спасибо за советы.

    Всем Добрейшего дня! главное не переусердствовать с регулировочным болтом. он там хитро завальцован в крышку можно выпресовать невзначай. потом только разборка и сразу уж замена всех резинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Rinat Gabbas сказал:

    Всем Добрейшего дня! главное не переусердствовать с регулировочным болтом. он там хитро завальцован в крышку можно выпресовать невзначай. потом только разборка и сразу уж замена всех резинок.

    Там максимум крышку снять, при определенной сноровке редуктор даже с машины снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.