Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Несколько раз здесь на форуме упоминалось , что существует латунный  оригинальный радиатор охлаждения двигателя. Прежде, чем написать в барахолке: куплю такой. Хотелось бы узнать, существует ли такой вариант. Нужен на бензиновый мотор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Не знаю есть ли на бензинки , я покупал у Гелиона латунный от ТЛК-80 HZ на кочерге . У меня пепелац зажигалка на автомате . Распаяли нижний бочёк врезали охладитель АКПП , впаяли опендикс , сделал планку под крепёж бензинового дифузора , чуть пильнули отверстия на телевизоре и полетели . Мне нравится что он ремонтный , как то карлсон лупанул 6 рядов с низу запаяли и в путь . 

    i (19).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В свое время сдавал сильно побитый радиатор в цветмет, принимали по цене латуни. Машина 80, 1hdt, дорестайл.

    Сейчас в гараже ещё один снятый, с трещинами в верхнем пластиковом бачке. У этих радиаторов это самое слабое место - пластик бачка. Покупал с разборки. Тоже латунь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    10.7.2021 в 11:47, Андрей-312 сказал:

    В свое время сдавал сильно побитый радиатор в цветмет, принимали по цене латуни. Машина 80, 1hdt, дорестайл.

    Сейчас в гараже ещё один снятый, с трещинами в верхнем пластиковом бачке. У этих радиаторов это самое слабое место - пластик бачка. Покупал с разборки. Тоже латунь.

    а разве латунный не имеется ввиду с латунными и бачками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    4 часа назад, 4apay сказал:

    а разве латунный не имеется ввиду с латунными и бачками?

    Есть у меня такой. Под АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    8 часов назад, 4apay сказал:

    а разве латунный не имеется ввиду с латунными и бачками?

     

    1565764035977_original.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 минут назад, Андрей-312 сказал:

     

    1565764035977_original.jpg

    Есть с пластиковыми бочками , тоже самое гафно потому что пластик лопается и для ремонта надо отгибать зажимы . А есть радиаторы и сердечник и бочки латунь стык методом пайки , на моём ведре именно радиатор латунь в круг .

    i (90).jpg

    i (91).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    10 часов назад, Абориген сказал:

    Есть у меня такой. Под АКПП.

    Именно от 80ки? Можно фото? Если такой существует, буду искать. Вроде, по слухам, на арабах такие встречались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У меня без пластика,только их больше не купить

    С бензинки

    IMG_20210712_080429.thumb.jpg.46f1129b0ffd7982044f4f8921a7a02c.jpgIMG_20210712_080418.thumb.jpg.78ee1c760e02b3cc98807b70711998e6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Вот именно такой и надо. Будем искать в Барахолке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    7 часов назад, fen сказал:

    Именно от 80ки? Можно фото? Если такой существует, буду искать. Вроде, по слухам, на арабах такие встречались. 

    Паджеро, дизель

    image.thumb.png.eb81930cc37917228268a1d3946e16ff.pngimage.png.da111abec26fad45df974aeca8dcf813.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    У меня стоял латунь и пластик, сгнил. Я долго искал такой же, долго. Уж очень не хотелось ставить Сатовский. Нашел в Америке несколько вариантов, цены - космос и ждать пару мес. Купил сат на след день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Sat для акпп не вариант, охладитель атф там просто трубка в бачке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    7 часов назад, 4apay сказал:

    Sat для акпп не вариант, охладитель атф там просто трубка в бачке

    По городу это критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    7 часов назад, 4apay сказал:

    Sat для акпп не вариант, охладитель атф там просто трубка в бачке

    На одной машине отъездил на сате хз сколько. На второй машине тоже сат 10 лет ни разу не загорелась лампа перегрева, на родных старых загоралась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    У знакомого акпп ушла в ремонт после замены радиатора на sat - связано или нет сложно сказать, но порезал после этого радиаторы и сравнил охладители… разница существенная говорил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    У меня треснул верхний бачок, долго ломал голову, что брать. Верхний пластик отдельно стоит 25000, новый оригинал - 59000. САТовский - 7800. В результате отдал местным мастерам, вместо пластика приварили алюминиевый, сейчас не нарадуюсь,  сделали качественно из двойки, дали пожизненную гарантию. Цена вопроса - 8000. Дороже нового САТовского, но я думаю, оно того стоит. 

    Изменено пользователем agap253

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Чем плох Ajs?

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    13 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Чем плох Ajs?

    На 80-ку бензиновую их нет ни на одном складе и не ожидается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, agap253 сказал:

    На 80-ку бензиновую их нет ни на одном складе и не ожидается.

    На дизельный крепежи под диффузор бензинки переваривал и сосок врезал. Человек ездит довольный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.